Низкий Стандартный LoRaWAN модуль питания

модуль LoRaWAN

модуль LoRaWAN

В модуле LoRaWAN компактен, энергосберегающие модули LPWAN радио (Low-Power-Wide-Area-Network) которые предлагают поддержку беспроводного протокола LoRaWAN с большим радиусом.

Этот новый радиомодуль предназначен, чтобы помочь увеличить всемирный запуск платформы LoRaWAN и сделать его стандартом для LPWANs, что поддержка IOT приложений с низким энергопотреблением.

Модуль LPWAN является первым освоить два LPWAN технологии. конкретно, MOKOSmart был перенесен в компактный модуль LoRaWAN в дополнении к существующему стеку Lora. Функции Lora таким образом, может быть реализована по всему миру на той же аппаратной базе. Листья концепции его клиенту решить, какие сетевые технологии наилучшим образом отвечает требованиям его применения с точки зрения расположения, требования к обслуживанию и расходы.

LoRaWAN предлагают аналогичные возможности LPWAN (Low-Power Wide Area Network) и пригодны для смарт-счетчиков, управление аппаратурой, отслеживания активов и многие другие приложения ИТНЫ. Хотя оба сетевых технологии имеют свои специфические характеристики, они нацелены на большие расстояния и высокое качество обслуживания. Поскольку модуль LoRaWAN поддерживает оба метода, он также может выступать в качестве моста между проблемами them.If происходит в сети, например, приложения могут переключиться на другой протокол, так что избыточность необходима для коммуникационных соединений.

Он работает в диапазоне частот от 806 в 930 МГц и обеспечивает номинальную выходную мощность +14 дБм, который может быть увеличен до +20 дБм для увеличения дальности и в приложениях с неблагоприятными условиями распространения сигнала.

LoRaWAN Модуль Характерная черта

• Встроенный ТСХО с надежными тепловыми свойствами с низким предложением дрейфа точный источник тактового сигнала для РЧ передатчика-приемника
• АЦП и до 18 GPIOs предлагает большую гибкость для подключения датчиков, переключатели и индикаторы состояния
• Предварительно сертифицированные разрешения регулирующих органов радиосвязи для эксплуатации 868 а также 915 МГц в промышленном, научные и медицинские (ISM) спектр в большинстве географических регионов мира
• Модуль работает с напряжением питания 2.2 в 3.6 VDC
• Микроконтроллер содержит 192 KB вспышка и 20 KB RAM
• Нормальная выходная мощность +14 дБм, но функция наддува PA может быть выбрана, чтобы увеличить выходную мощность до +20 дБм для приложений большой дальности
• Связь с модулем может быть достигнута через UART, SPI или I2C интерфейс периферийного
• Дополнительный STSAFE плавкий элемент может быть встроен в микроконтроллер, чтобы улучшить функции безопасности сети
• Рабочая Температура: -40 + 85 ° С

Применение LoRaWAN модуля

• Интеллектуальные счетчики электроэнергии (Смарт метр)
• Портативные устройства
• Отслеживание
• M2M и Интернет вещей (IoT) краевые узлы

Если вы ищете что-то в Интернете, вы очень быстро найти готовые каналы, которые посылают свои данные с LoRaWan и просто ждем шлюз рядом с пересылать данные на сервер. Вот подборка ссылок, который, конечно, не является полным.

Long Range Wide Area Network (LoRaWAN)

Long Range Wide Area Network (LoRaWAN) является беспроводной сетевой протокол с низким энергопотреблением, который был указан в Lora Alliance. Это бесплатная технология, которая использует собственный и запатентованный способ передачи. Он основан на технологии модуляции спектра ЛЧМ распространения называется Lora. LoRaWAN была разработана асимметрично и с акцентом на энергоэффективность. К тому же, диапазон до 10 километров со скоростью передачи 292 биты / с до 50 кбит / s. На первый взгляд, это, кажется, очень мало для современных условий, но вполне достаточно для ИТНЫ устройства для различных применений.

Простой случай использования взломан – // парк

Тогда практическое применение для IoT Края и Лоры WAN было представлено с помощью простого случая использования “// Парк”.

// Парк – Оптимизированные парковочное место поиска благодаря IoT

// Парк представляет собой небольшой проект, который мы провели в doubleSlash в Мюнхене. Он используется для исследования технологий Lora WAN и IoT пограничных с использованием Rapberry Pis с модулем Lora Lora как шлюз и Seeeduino Lora WAN в качестве Lora узла.

В дополнение к изучению этих двух технологий, ситуация парковки на Мюнхенском месте была основной мотивацией для // проект Park. Он должен сделать утренний поиск для парковки немного более приятным для сотрудников doubleSlash.

Как видно на рисунке, наихудший сценарий для коллег, которые ищут место для парковки в первой половине дня состоит из пяти шагов:

1. Коллега на пути к работе
2. Коллега прибыл в двойной ветви Slash
3. Коллега отмечает, что все парковочные места в подземном гараже и во дворе полны
4. Коллега теперь должен искать другое место для парковки. Двойной режим работы, поэтому возможно на основе единой прошивки пакета, который может быть использован во всем мире.
5. Коллега имеет парковочное место и теперь может начать свою работу

// Парк теперь имеет задачу преодоления второго шага и сделать жизнь проще для коллег. Потому что они экономят время и могут начать рабочий день более расслабленным.

Для этой цели // Парк использует Lora узлы с датчиками, как показано на рисунке выше, чтобы определить текущее состояние парковки и сделать их доступными для дальнейших услуг в Azure Cloud, используя Lora шлюз и IoT Грань.

Один из этих услуг в // Парк является интерфейс, с которой каждый сотрудник может запросить текущее состояние парковки для любой отрасли doubleSlash в любое время с помощью своего смартфона или ПК. Таким образом, он может сразу увидеть, является ли это стоит вождения непосредственно в отделение для стоянки или это лучше ударить по следующему свободному месту для парковки на улице.

Конец Лазурного DEV Meetup с сетью и кикером

После лекции, участники и спикеры обменялись опытом, предложения и ноу-хау на тему Azure. Конечно, круглый или два из трамплинов не могло не быть. Вобщем, успешный вечер и хорошее начало новой серии лекций Meetup в doubleSlash.

Более подробная информация о Azure DEV Meetup Мюнхене доступна на LinkedIn, Twitter и конечно же на Meetup портале. Стать частью Meetup Group и надеемся на дальнейшие интересные лекции и обмен хорошим.

Беспроводной M-BUS & Lora Модуль

Модуль Компактный SMD с Lobaro wMBUS & LoRaWAN Мульти Стек микропрограмм

Беспроводной M-Bus (wMBUS, Meter-Bus) широко используется европейский стандарт (DIN EN 13757-4) в области интеллектуальных измерений. Многие газы, воды, электроэнергии и тепла уже могут быть записаны с беспроводной M-Bus, а также широкий выбор приводов можно управлять. Тип датчика, чтобы быть запрошены не ограничивается и беспроводные M-Bus используется, между прочим. используется также для влажности / датчики температуры, преобразователи импульсов, аналого-цифровые преобразователи.

Благодаря специальной прошивкой Lobaro, мы можем предложить Вам модуль беспроводной энергосберегающий, особенно вышеупомянутый. Сценарии применения Предложения в (суб) измерение. Мы интегрировать это в вашем сценарии приложений в кратчайшие сроки. Стандартные приложения включают в себя прием wMBUS телеграмм и последующую передачу через сеть LoRaWAN. Выгрузка с помощью сотовых сетей (2г, LTE, NB-IoT) Также нет проблем с LOB900C & GSM модем!

Модуль имеет мощный 32-битный процессор Cortex-M3 в комбинации с приемопередатчиком Semtech SX1272, которые могут быть использованы для реализации конкретного клиента микропрограмм решения благодаря прошивке мульти-стек Lobaro.

Поддерживаемые технологии радиосвязи & протоколы:
Lobaro Lora точка-точка (P2P) основанный на Lora
LoRaWAN (широкополосный)
wMBUS прием S, устройства С и Т-режим (стандарт FSK)

Услуги От MOKOSmart

Мы не только предлагаем оборудование, но и поможет вам с установкой, сбор и анализ данных, если требуется.

Сбор данных может быть адаптирован к приложению. Короткий или долгосрочный мониторинг, различные интервалы измерений.

Наши клиенты регулярно выгода от улучшения аппаратной, поскольку основные элементы Lobaro коробки также постоянно расширяются и совершенствуются в других проектах.

Параметры LoRaWAN модуля: MKL62BA

lorawan модуль

Модель

MKL62BA

Диапазоны частот

433/470 MHZ, 868/915MHZ

LoRaWAN протокол

v1.0.2

BLE протокол

V4.2

Входное напряжение

1.8-3.6V

Sleep Current

2мкА

Максимальная мощность TX

20дБм
Основной интерфейс

SPI,УАПП,I2C,GPIO,NFC

SPI,УАПП,I2C,GPIO,NFC

34 штырьки,SMT

измерение24мм х 19 мм

LoRaWAN модуль Особенности

• На основе LoRaWAN™ и BLE протокол
• Встроенного TCXO для улучшения высокой стабильности частоты и может быть использован для жесткой среды в открытом приложении
обновление • Firmware Over The Air (OTA)
• Поддержка командной конфигурированию AT
• Встроенный BLE керамической антенной и разъемом IPEX для внешнего anterna
Функция • Поддержка NFC
стоимость • Низкая и низкая comsuption мощность

Low Power Standard LoRaWAN Module

LoRaWAN module

LoRaWAN module

The LoRaWAN module are compact, energy-saving LPWAN radio modules (Low-Power-Wide-Area-Network) that offer support for the LoRaWAN wireless protocol with a long range.

This new radio module is intended to help increase the worldwide launch of the LoRaWAN platform and make it a standard for LPWANs that support IOT applications with low power consumption.

The LPWAN module is the first to master two LPWAN technologies. Specifically, MOKOSmart was ported into the compact LoRaWAN module in addition to the existing LoRa stack. LoRa functions can thus be implemented worldwide on the same hardware basis. The concept leaves it to the customer to decide which network technology best meets the requirements of his application in terms of location, service requirements and costs.

LoRaWAN offer similar LPWAN capabilities (Low-Power Wide Area Network) and are suitable for smart meters, facility management, asset tracking and many other IoT applications. Although both network technologies have their specific characteristics, they are aimed at long range and high quality of service. Because the LoRaWAN module supports both techniques, it can also act as a bridge between them.If problems occur in a network, for example, applications can switch to the other protocol, so that redundancy is required for the communication connections.

It operates at frequencies from 806 to 930 MHz and achieves a nominal output power of +14 dBm, which can be increased to +20 dBm to increase the range and in applications with unfavorable signal propagation conditions.

LoRaWAN Module Characteristic

• Integrated TCXO with robust thermal properties with low drift offer a precise clock source for the RF transmitter-receiver
• An ADC and up to 18 GPIOs offer great flexibility for connecting sensors, switches and status LEDs
• Pre-certified radio regulatory approvals for operating 868 and 915 MHz in the industrial, scientific and medical (ISM) spectrum in most geographic regions of the world
• The module is operated with a supply voltage of 2.2 to 3.6 VDC
• The microcontroller contains 192 KB flash and 20 KB RAM
• The normal output power is +14 dBm, but a PA boost function can be selected to increase the RF output power to +20 dBm for long range applications
• Communication with the module can be achieved through UART, SPI or I2C peripheral interfaces
• The optional STSAFE fuse element can be integrated into the microcontroller to improve network security functions
• Operating temperature: -40 + 85 ° C

Application of LoRaWAN Module

• Intelligent electricity meters (Smart Meter)
• Portable devices
• Tracking
• M2M and Internet of Things (IoT) edge nodes

If you are looking for something on the Internet, you will very quickly find ready-made channels that send their data with LoRaWan and are just waiting for a gateway nearby to forward the data to a server. Here is a selection of links, which of course is never complete.

Long Range Wide Area Network (LoRaWAN)

Long Range Wide Area Network (LoRaWAN) is a low-power wireless network protocol that was specified by the LoRa Alliance. It is a free technology that uses a proprietary and patented transmission method. It is based on the chirp spread spectrum modulation technology called LoRa. LoRaWAN has been developed asymmetrically and with a focus on energy efficiency. In addition, the range is up to 10 kilometers with a transmission rate of 292 bits / s up to 50 kbit / s. At first glance, this appears to be very little for today’s conditions, but is completely sufficient for IoT devices for various applications.

A simple use case hacked – // park

Then a practical application for IoT Edge and LoRa WAN was presented using the simple use case “// Park”.

// Park – optimized parking space search thanks to IoT

// Park is a small project that we carried out within doubleSlash in Munich. It is used to research the technologies LoRa WAN and IoT Edge using a Rapberry Pis with LoRa module as LoRa gateway and a Seeeduino LoRa WAN as LoRa node.

In addition to exploring the two technologies, the parking situation at the Munich location was a main motivation for the // Park project. It should make the morning search for parking a little more pleasant for the employees of doubleSlash.

As can be seen in the figure, the worst case scenario for colleagues looking for a parking space in the morning consists of five steps:

1. Colleague is on the way to work
2. Colleague arrives at the double Slash branch
3. Colleague notes that all parking spaces in the underground car park and in the courtyard are full
4. Colleague must now look for another parking space. Dual mode operation is therefore possible on the basis of a uniform firmware package that can be used worldwide.
5. Colleague has a parking space and can now start his work

// Park now has the task of bridging step two and making life easier for colleagues. Because they save time and can start the working day more relaxed.

For this purpose // Park uses LoRa nodes with sensors as shown in the figure above to determine the current parking lot status and to make them available for further services in the Azure Cloud using a LoRa gateway and IoT Edge.

One of these services at // Park is the frontend, with which every employee can query the current parking status for any doubleSlash branch at any time via his smartphone or PC. So he can see at a glance whether it is worth driving directly to the branch for a parking space or whether it is better to strike at the next free parking space on the street.

End of the Azure DEV Meetup with networking and kicker

After the lecture, the participants and speakers exchanged experiences, suggestions and know-how on the topic of Azure. Of course, a round or two of kickers could not be missing. All in all, a successful evening and a good start to the new Meetup lecture series at doubleSlash.

Further information about Azure DEV Meetup Munich is available on LinkedIn, Twitter and of course also on the Meetup Portal. Become part of the Meetup Group and look forward to further interesting lectures and a good exchange.

Wireless M-BUS & LoRa Module

Compact SMD module with Lobaro wMBUS & LoRaWAN Multi Stack Firmware

Wireless M-Bus (wMBUS, Meter-Bus) is a widely used European standard (DIN EN 13757-4) in the field of smart metering. Many gas, water, electricity and heat meters can already be recorded with Wireless M-Bus and a wide variety of actuators can be controlled. The type of sensor to be queried is not restricted and Wireless M-Bus is used, among other things. also used for humidity / temperature sensors, pulse converters, analogue-digital converters.

Thanks to the special Lobaro firmware, we can offer you an energy-saving wireless module, especially for the above-mentioned. Offer application scenarios in (sub) metering. We integrate this into your application scenario in the shortest possible time. Standard applications include the reception of wMBUS telegrams and the subsequent transmission via a LoRaWAN network. Uploading via cellular networks (2G, LTE, NB-IoT) is also no problem with the LOB900C & a GSM modem!

The module has a powerful 32-bit Cortex-M3 processor in combination with the Semtech SX1272 radio transceiver, which can be used to implement customer-specific firmware solutions thanks to the Lobaro multi-stack firmware.

Supported radio technologies & protocols:
Lobaro LoRa Point to Point (P2P) based on LoRa
LoRaWAN (wideband)
wMBUS reception of S, C and T-mode devices (standard FSK)

Services From MOKOSmart

We not only offers the hardware, but also helps you with installation, data acquisition and evaluation if required.

The data acquisition can be tailored to your application. Short or long-term monitoring, different measuring intervals.

Our customers regularly benefit from improvements to the hardware, since the basic elements of the Lobaro box are also regularly expanded and improved in other projects.

Parameters of LoRaWAN Module: MKL62BA

lorawan module

Model

MKL62BA

Frequency Bands

433/470 MHZ, 868/915MHZ

LoRaWAN Protocol

V1.0.2

BLE Protocol

V4.2

Input Voltage

1.8-3.6V

Sleep Current

2uA

Max TX Power

20dBm
Main Interface

SPI,UART,I2C,GPIO,NFC

SPI,UART,I2C,GPIO,NFC

34 pins,SMT

Dimension24mm x 19mm

LoRaWAN Module Features

• Based on LoRaWAN™ and BLE Protocol
• Built-in TCXO for improve high frequency stability and can be used for harsh enviroment in outdoor application
• Firmware update Over The Air (OTA)
• Support for AT command configuring
• Built-in BLE ceramic antenna and IPEX connector for outside anterna
• Support NFC function
• Low cost and low power comsuption