BLE Beacon в сочетании с GPS позиционирования

В основном, передатчики GPS не могут рассматриваться в каждом устройстве. тем не мение, они должны быть помещены, и с помощью журналов и противоугонной защиты должны быть также available.MOKOSmart использует комбинацию BLE радиомаяка и GPS позиционирования транспортного средства, чтобы решить эту проблему. Есть много областей применения, где-то нет постоянного источника питания. Передатчик GPS-в транспортном средстве получает данные радиомаяка и отправляет его на платформу MOKOSmart. Место нахождения, погрузка, транспорт, и т.д. регистрируются. Дешевый и простой.

Введение BLE маяк?

Маяки передаются по стандарту Bluetooth Low Energy – BLE для краткости – уже упоминалось. С помощью этой технологии радио, несколько устройств могут быть объединены в сеть друг с другом. Преимущество по сравнению с другими BLE радиотехнологий, что BLE может предложить низкое энергопотребление и низкие затраты. Именно поэтому BLE используется в основном для мобильных устройств, таких как смартфоны или smartwatches. IOS поддерживает этот стандарт от iOS7, Android от версии 4.3 и Windows Phone от Windows Phone 8. тем не мение, в настоящее время существует проблема с устройствами Android: Не все устройства Android, которые имеют по крайней мере версии Android 4.3 установленный может взаимодействовать с маяком. Вполне возможно, что оборудование на Android устройства BLE способен, но функция остается неиспользованной из-за отсутствия обновления ROM.

Те, которые могут быть подключены к различным машинам, инструменты, и объекты Bluetooth маяком, которая мала, передатчики надежные радио (Ø3.5-5.5 см). Маяки использовать вариант Bluetooth 4.0 стандарт: низкая энергия Bluetooth маяк (BLE маяк) с длительным сроком службы до 15 лет. Диапазон сигнала приблизительно 50-100 м регулярно направляются в окружающую среду вместе с идентификацией каждого устройства.

передатчики GPS будет получать сигнал от маяка BLE.

К тому же, BLE маяк дешево, водонепроницаемый, Пятно-доказательства и противоударный. Даже в суровых условиях, это может быть выбор идеальным.

Классификация BLE маяка с различными датчиками

в первую очередь, Bluetooth BLE маяк может передавать различные данные :

Уровень • Аккумулятор
температура • Холодильник
• Влажность воздуха
• Виды спорта
• Угол наклона хрупкий
• Часы работы
• Контроль отгрузки
• Светлый
• Магнитная детекция

Для IBeacon и Eddystone, они очень распространена Форма, которые поддерживаются MOKOSmart.

Каковы возможные виды использования низкой энергии Bluetooth маяком?

Каждый день появляются новые применения для использования BLE маяка. Все больше и больше компаний осознают потенциал технологии радиомаяка и экспериментируют с новыми, инновационные идеи и возможности.

Розничная торговля

Розничные торговцы могут использовать BLE маяк и клиент’ смартфоны, чтобы связаться с ними. На момент продажи, предложения, услуги и функции могут быть направлены непосредственно на смартфон клиента. Маршруты могут быть также проанализированы с целью оптимально продуктов позиции и предложения в автономном мире. Таким образом, потоки клиентов могут быть направлены через бизнес. Клиенты, нуждающиеся в консультации могут быть выявлены даже в ходе текущих операций, так что сотрудники могут предложить им целевой помощи. После визита, Вы можете попросить, чтобы оценить визит.

Конференции

Бле маяк по конференциям

В области торговых ярмарок и конгрессов, маяки позволяют упрощенный обмен между субъектами. Простой опыт выставки может быть создан путем несложной навигации и приоритетностью программ пунктов. Информация о лекциях, альтернативные маршруты или контроль торговых ярмарок персонала – Возможности использования безграничны.

Логистика

В области логистики, BLE маяк может быть размещен в любом месте в цепи поставок. Таким образом, цепь питания может быть оптимизирована за счет интеллектуального складирования и сигналов по 70 метров против RFID, В режиме реального времени Управление автопарком. Каждый отдел магазина, каждый грузовик и каждый погрузчик может быть снабжен своим собственным точным маяком. Сюда, маршруты могут быть оптимизированы и товары могут быть отслежены.

музей / выставка

BLE маяк на музей

Культурные достопримечательности можно также объединить информацию, навигации и закрытые & на открытом воздухе, создавая уникальный опыт. Посетители могут использовать свои смартфоны, чтобы получить всю информацию об отдельных экспонатах и ​​взять предполагаемый маршрут через выставку. В то же время, маршруты могут быть проанализированы и экспонаты затем могут быть оптимально расположены.

Железнодорожная станция Аэропорт

Аэропорты и вокзалы часто беспокойные места. Особенно, когда вы должны найти свой путь в незнакомом городе с возможно иностранными символами, это большое преимущество, чтобы иметь возможность двигаться независимо друг от друга и точно к месту назначения. Маяки не только позволяют целевой навигации, но и информацию о выезде / времени вылета, ворота и транспортное средство могут быть отправлены смартфоном клиента. Для того, чтобы преодолеть время, предложения в магазинах также могут быть переданы на основе индивидуального профиля.

Клиника / больница

BLE маяк на Clinic

С помощью маяков, врачи, штат сотрудников, и пациенты могут быть направлены на их цели быстро и эффективно. Это экономит время для врачей и персонала, когда речь заходит о поиске помещений и оборудования. системы наведения посетителей и автоматическая регистрация сделать его проще для сотрудников и пациентов пребывания в стационаре.

Концерты / События

Концерты и события могут быть еще более ощутимым с помощью автоматизированных регистрации, навигация к сиденью, обновления безопасности, кросс-продажи и конкурсы. Взаимодействие с посетителями и анализ поведения посетителей позволяют еще более уникальные моменты.

Безбарьерная

С маяками, можно помочь людям с ограниченными возможностями или сделать жизнь проще. Например, с помощью навигации по выходным и изображений голосовых инструкций в сложных или шумных местах.

Стадион / виды спорта

Сократить время и внимание ожидание спортивных интересов – это то, что маяки делать. Это позволяет болельщикам сконцентрироваться на спорте во время игры, а не тратить свое драгоценное время в линии. Автоматизированная регистрация, навигация к сиденью, Обновления безопасности и кросс-продажи на основании позиции и текущей занятости сделать событие еще более экстраординарное.

Будет ли BLE маяком быть частью нашей повседневной жизни?

Из-за широкий спектр возможных применений, то следует ожидать, что интерес к этой технологии будет продолжать расти. В Соединенных Штатах, все больше и больше компаний уже используют маяки. Таким образом, предприниматели пытаются противодействовать падение частоты клиентов в стационарной розничной торговле. Наверное, по этой причине, смартфон провайдеров, кажется, учитывая все большее значение совместимости радиомаяка с каждым обновлением дизайна в последние годы. Хорошие условия для клиентов, чтобы получить больше и больше активных сигналов маяка Bluetooth в будущем.

Преимущества технологии радиомаяка очевидны:

Никаких действий со стороны получателя не требуется, например. для QR-кодов.
Данные о клиенте могут быть собраны автоматически.
Места клиентов также могут быть точно определены в закрытых помещениях.
Индивидуальные предложения и услуги для получателя могут быть отправлены автоматически.
Через более тесное взаимодействие, новый опыт покупки создается.

маяки, Установка, Повышение квалификации

BLE маяки были использованы, которые были разработаны и построены сети мобильной AG. Чип Bluetooth был предоставлен компанией Bluegiga. Были некоторые проблемы с установкой на месте, но стало очевидно, что структурные условия, такие как железобетон, безопасность остекление или даже защита от кражи на дверях может повлиять на мощности передачи маяков. Это должно быть принято во внимание еще раз при планировании и установке на каждом POS.

Во время установки на месте, Подъемы были в состоянии продемонстрировать кампании непосредственно к сотрудникам и отвечать на вопросы сотрудников. Учебные графики также были созданы по заказу. За шесть месяцев жизни проекта, Подъемы сотрудники регулярно были на месте, чтобы изменить батареи маяков (в то время, ниже), чтобы изменить их и ответить на дополнительные вопросы от сотрудников.

Ссылки на кампанию на POS были явно опущены, чтобы не искажать результаты пилотного проекта. Только некоторые отобранные партнеры листовки, прикрепленная к двери с ссылкой на приложение подъемов.

Позиция, ассортимент, срок службы батареи

В BLE радиомаяки были установлены как невидимые, как это возможно в соответствии с таблицами или полки. В зависимости от кампании и компании-партнера (POS) распределяется в комнате и частично расположено таким образом, что входная зона в передней части POS также может быть достигнута. Это дало возможность связаться с пользователями, прежде чем они вошли в POS.

В этот момент, радиус радио в BLE маяка часто обсуждается и производители указывают (вычислительный) дальности до 300 метры. Даже если это технически возможно, Вы должны думать очень тщательно о том, как далеко от вашего собственного места, имеет смысл обратиться к потенциальным клиентам. Вот, Недовольство может возникнуть очень быстро на стороне пользователя, если адрес не может быть присвоен свой собственный контекст и POS.

В закрытом помещении, не было никаких проблем с радиодиапазоне маяков Bluetooth. Только маяки, которые были размещены слишком глубоко на земле могут вызвать проблемы, когда многие люди были в магазине в то же время. Здесь рекомендуется расположить маяки дальше вверх или вправо на потолке.

В наружной области, оно должно было быть принято во внимание, является ли остекление или армированные бетонные стены ограничивают прочность радио маяков слишком много. К тому же, это может быть определено, что дождь может дополнительно влиять на выбор. В основном, количество маяков и их позиционирование всегда зависит от строительных условий и дизайна кампании.

Beacon производители часто говорят о (вычисленный) Аккумулятор маяков до двух лет. В этом пилотном проекте, фактический срок службы батареи в среднем за три месяца. Следует отметить, что во время выполнения, конечно, очень сильно зависит от частоты использования. Если маяк часто посылать свои радиосигналы из-за тяжелую частоту, батарея будет пустой, соответственно, раньше, чем с низким трафиком маяками.

Новые поколения маяков, безусловно, будет более эффективным, здесь и может значительно уменьшить эту проблему.

Самые важные советы

И подъемы и чистый мобильный AG обратились к нам за три самых важных советов для компаний.

подъемы (Анита Holtermann):

Цели должны быть установлены на качественных критериях, а не количественные. Слишком высокие ожидания трудно встретиться с такой молодой технологией.
Попробуйте разработать различные кампании и концепции. Не все отрасли и бренд работает точно так же,.
Ожидать технические проблемы: Каждый POS также отличается, различные диапазоны должны быть включены в оценку

чистый мобильный AG (Matthias Riesterer):

Продвижение Bluetooth сильнее, в s.à. искажения о потреблении батареи на мобильных проблемах телефона вызывает здесь. Bluetooth Low Energy потребляет очень мало энергии, поскольку она не поддерживает постоянное соединение с периферийными устройствами, такими как предыдущие протоколы Bluetooth. Вы можете сравнить его с чипом GSM / UMTS, что вам нужно сделать телефонный звонок. Никто не выключит его, чтобы сохранить батарею. Самый большой едок мощности на мобильный телефон по-прежнему экран.
Фокус на несколько выбранных сценариев / кампаний. Заказчик должен обращать особое внимание при получении сообщения с помощью Bluetooth. Кампании необходимо определенное значение и не должно быть ничего не стоит. Это также создает дополнительную привлекательность для клиента, чтобы активировать Bluetooth.
Вы действительно должны использовать каждый контакт радиомаяка, поскольку они являются редкими и поэтому ценным. Любое непрослушанное сообщение (пустая кампания) является потерянным контакт с клиентом, что вы не можете быть в состоянии восстановить.

Все золото в технологии Beacon?

Конечно, молодая технология не работает полностью без вмешательства с самого начала. Но, так как этот проект ясно дал понять,, это, как правило, не из-за лежащей в основе технологии, если результаты не оправдали ожиданий. Скорее, это из-за ожидания, которые размещены в таких инструментах. Именно поэтому такие пилотные проекты являются настолько важными, что кривые обучение достигается не создавать чрезмерные ожидания.

С одной стороны, поставщики таких решений не являются полностью невиновны завышенными ожидания. Но здесь каждый клиент должен иметь достаточный опыт, чтобы смотреть за продажи и маркетинга бла и сделать свои собственные выводы. Те, кто все же не уверена очередь нейтральных консультантов, которые рады предоставить свои знания.

С другой стороны, СМИ также вызывает слишком большие надежды. Вот, маяки - как почти каждый (мобильный) Сейте проезжал его знаменитой деревни - почти повеселел к спасителям кирпича и минометных розничной торговли. В конце концов, (почти) все знали, что это не было бы так. тем не менее, в течение нескольких недель после того, как шумиха кошки ныть (а также время от времени Häme) является столь же большим, как это не должно быть. Мы все знаем из Gartner Hype Cycle для новых технологий, и это интересно посмотреть, что это волновое движение происходит постоянно.

В погоне за внимание и кликов, СМИ, безусловно, имеют свои собственные интересы, и это на самом деле не беспокоить их ли кто-то ставит под сомнение их доклады или нет. Но более вдумчиво отчетности и заглянуть за поставщиков’ пресс-релизы будут полезны для компаний, чтобы действительно обратиться к новым технологиям, а не увольнять их как следующий обман.

Что произойдет дальше?

Мы уже смотрели на стороне кампании и теперь BLE стороны технологии маяка в этом проекте. Что теперь отсутствует, что из компаний-партнеров, то есть. торговли и пользователей. Подъемы заверил нас, что больше данных будут опубликованы здесь. Мы будем сообщать, а затем сделать окончательный вывод.

Почему MOKOSmart?

С MOKOSmart создать конкурентные преимущества и новый цифровой опыт в автономном мире. В качестве поставщика полного спектра услуг, мы поддерживаем компанию с стратегическим и оперативным внедрением в области локализации в помещении, увеличивает продажи через отдельные сообщения и оптимизирует бизнес-процессы. Этот MOKOSmart устройство может быть использовано повсеместно. Потенциалы могут быть расширены до бесконечности.

BLE Beacon Combined With GPS Positioning

Basically, the GPS transmitters can not be seen in every device. However, they should be placed, and using logs and anti-theft protection should also be available.MOKOSmart uses a combination of BLE beacon and GPS vehicle positioning to solve this problem. There are many areas of application-where there is no permanent power source. The GPS transmitter in the vehicle receives the beacon data and sends it to the MOKOSmart platform. Location, loading, transportation, etc. are recorded. Cheap and simple.

Introduction of BLE beacon?

The beacons are transferred via the Bluetooth Low Energy standard – BLE for short – already mentioned. With this radio technology, several devices can be networked with each other. The advantage of BLE over other radio technologies is that BLE can offer low power consumption and low costs. That is why BLE is mainly used for mobile devices such as smartphones or smartwatches. iOS supports this standard from iOS7, Android from version 4.3 and Windows Phone from Windows Phone 8. However, there is currently a problem with Android devices: Not all Android devices that have at least Android version 4.3 installed can communicate with the beacon. It is possible that the hardware of an Android device is BLE capable, but the function remains unused due to the lack of a ROM update.

Those that can be connected to various machines, tools, and objects are Bluetooth beacon, which is small, rugged radio transmitters (Ø3.5-5.5 cm). Beacons use a variant of the Bluetooth 4.0 standard: low energy Bluetooth beacon (BLE beacon) with a long life up to 15 years. The signal range is approximately 50-100 m regularly sent to the environment along with the identification of each device.

GPS transmitters will receive the signal from the BLE beacon.

In addition, BLE beacon is cheap, waterproof, stain-proof and shock-proof. Even in a harsh environment, it can be an ideal choice.

Classification of BLE beacon with various sensors

Firstly, Bluetooth BLE beacon can transmit different data :

• Battery level
• Refrigerator temperature
• Air Humidity
• Sports
• Tilt angle-fragile
• Business Hours
• Shipment monitoring
• Light
• Magnetic detection

For iBeacon and Eddystone, they are very common forma, which are supported by MOKOSmart.

What are the possible uses of low energy Bluetooth beacon?

Every day there are new uses for the use of the BLE beacon. More and more companies are recognizing the potential of beacon technology and are experimenting with new, innovative ideas and opportunities.

Retail trade

Retailers can use ble beacon and customers’ smartphones to contact them. At the point of sale, offers, services and features can be sent directly to the customer’s smartphone. Routes can also be analyzed in order to optimally position products and offers in the offline world. In this way, customer flows can be targeted through the business. Customers in need of advice can be identified even during ongoing operations so that employees can offer them targeted help. After the visit, you can be asked to rate the visit.

Conferences

Ble beacon on Conferences

In the area of ​​trade fairs and congresses, beacons enable a simplified exchange between the actors. A simple trade fair experience can be created through uncomplicated navigation and prioritized program items. Information about lectures, alternative routes or the control of the trade fair personnel – the possible uses are unlimited.

Logistics

In the area of ​​logistics, ble beacon can be placed anywhere in the supply chain. In this way, the supply chain can be optimized through intelligent warehousing and signals over 70 meters vs RFID, Real-Time Fleet Management. Every department store, every truck and every forklift can be provided with its own precise beacon. This way, routes can be optimized and goods can be tracked.

Museum / exhibition

ble beacon on Museum

Cultural attractions can also combine information, navigation and indoor & outdoor, creating a unique experience. Visitors can use their smartphones to get all the information about the individual exhibits and take the intended route through the exhibition. At the same time, routes can be analyzed and exhibits can then be optimally positioned.

Airport train station

Airports and train stations are often hectic places. Especially when you have to find your way in a foreign city with possibly foreign characters, it is a great advantage to be able to move independently and precisely to your destination. Beacons not only enable targeted navigation but also information about departure/departure times, gate and vehicle can be sent to the customer’s smartphone. To bridge the time, offers in shops can also be transferred based on the individual profile.

Clinic / Hospital

ble beacon on Clinic

With the help of the beacons, doctors, staff, and patients can be guided to their goals quickly and efficiently. This saves time for doctors and staff when it comes to finding rooms and equipment. Visitor guidance systems and an automatic check-in make it easier for employees and patients to stay in hospital.

Concerts / Events

Concerts and events can be made even more tangible through automated check-in, navigation to the seat, seat upgrades, cross-selling and competitions. Interacting with visitors and analyzing visitor behavior enable even more unique moments.

Barrier-free

With beacons, it is possible to help people with disabilities or to make life easier. For example, by navigating via voice output and image instructions in complex or busy places.

Stadium / sports

Shorten waiting times and focus on sporting interests – that’s what beacons do. This allows fans to concentrate on the sport during the game instead of spending their valuable time in line. An automated check-in, navigation to the seat, seat upgrades and cross-selling based on the position and the current occupancy make the event even more extraordinary.

Will ble beacon be part of our daily life?

Due to the wide range of possible uses, it is to be expected that interest in the technology will continue to grow. In the United States, more and more companies are already using beacons. In this way, entrepreneurs try to counteract falling customer frequencies in stationary retail. Probably, for this reason, smartphone providers seem to have given increasing importance to beacon compatibility with every design update in recent years. Good conditions for customers to receive more and more active Beacon Bluetooth signals in the future.

The advantages of beacon technology are obvious:

No action by the recipient is necessary, e.g. for QR codes.
Customer data can be collected automatically.
Customer locations can also be precisely determined in closed rooms.
Individual offers and services for the recipient can be sent automatically.
Through more interaction, a new buying experience is created.

Beacons, Installation, Training

BLE Beacons were used, which were designed and built by net mobile AG. The Bluetooth chip was supplied by Bluegiga. There were few problems with the installation on-site, but it became apparent that structural conditions such as reinforced concrete, safety glazing or even theft protection on the doors can affect the transmission power of the beacons. This must be taken into account again during planning and installation at each POS.

During the on-site installation, Gettings was able to demonstrate the campaigns directly to the employees and answer questions from the staff. Training charts have also been created on request. During the six-month life of the project, Gettings employees were regularly on-site to change the batteries of the beacons (at the time below), to reposition them and to answer further questions from the staff.

References to the campaigns at the POS were expressly omitted in order not to distort the results of the pilot project. Only some selected partners have a flyer attached to the doors with a reference to the Gettings app.

Position, range, battery life

The BLE beacons were installed as invisible as possible under tables or shelves. Depending on the campaign and partner company (POS) distributed in the room and partly positioned in such a way that the entrance area in front of the POS could also be reached. This made it possible to contact users before they entered the POS.

At this point, the radio radius of the BLE beacon is often discussed and manufacturers specify (computational) ranges of up to 300 meters. Even if this is technically possible, you should think very carefully about how far away from your own location it makes sense to approach potential customers. Here, displeasure can arise very quickly on the user side if the address cannot be assigned to its own context and the POS.

In the closed room, there were no problems with the radio range of the Bluetooth beacons. Only beacons that were placed too deep on the ground could cause problems when many people were in the shop at the same time. Here it is recommended to position the beacons further up or right on the ceiling.

In the outdoor area, it had to be taken into account whether the glazing or the reinforced concrete walls restrict the radio strength of the beacons too much. In addition, it could be determined that rain can further affect the range. Basically, the number of beacons and their positioning is always dependent on the building conditions and the campaign design.

Beacon manufacturers often speak of a (calculated) battery life of the beacons of up to two years. In this pilot project, the actual battery life averaged three months. It must be noted that the runtime is of course very much dependent on the frequency of use. If a beacon often has to send its radio signals due to heavy frequency, the battery will be empty correspondingly earlier than with low-traffic beacons.

New generations of beacons will certainly be more efficient here and can greatly reduce this problem.

The most important tips

Both Gettings and net mobile AG asked us for the three most important tips for companies.

Gettings (Anita Holtermann):

Targets should be set on qualitative criteria and not quantitative ones. Too high expectations are difficult to meet with such a young technology.
Try to develop different campaigns and concepts. Not every industry and brand works the same way.
Expect technical challenges: Each POS is also different, different ranges should be included in the evaluation

net mobile AG (Matthias Riesterer):

Promote Bluetooth more strongly, in s.a. the misrepresentations about the battery consumption on the mobile phone cause problems here. Bluetooth Low Energy consumes very little power because it does not maintain a permanent connection to the peripherals like previous Bluetooth protocols. You can compare it to the GSM/UMTS chip you need to make a phone call. No one turns it off to save battery. The biggest power eater on the mobile phone is still the screen.
Focus on a few selected scenarios/campaigns. The customer must be particularly aware when receiving a message via Bluetooth. Campaigns need a certain value and must not be worthless. This also creates additional appeal for the customer to activate Bluetooth.
You really have to use every beacon contact, as they are rare and therefore valuable. Any unplayed message (empty campaign) is a lost customer contact that you may not be able to re-establish.

All gold in Beacon technology?

Of course, young technology does not work completely without interference from the beginning. But, as this project has made clear, it is usually not because of the underlying technology if results fall short of expectations. Rather, it is because of the expectations that are placed in such tools. That is why such pilot projects are so important that the learning curves achieved do not create excessive expectations.

On the one hand, the providers of such solutions are not entirely innocent of excessive expectations. But here every customer should have enough experience to look behind the sales and marketing blah and to draw their own conclusions. Those who are nevertheless unsure turn to neutral consultants who are happy to provide their knowledge.

On the other hand, the media also raises too high expectations. Here, the beacons – like pretty much every (mobile) sow driven through its famous village – were almost cheered to the saviors of brick-and-mortar retail. In the end, (almost) everyone knew that it wouldn’t be like that. Nevertheless, in the weeks after the hype of the cat whining (and also the occasional häme) is as big as it should not be. We all know Gartner’s Hype Cycle for Emerging Technologies and it’s interesting to see that this wave movement keeps happening.

In the hunt for attention and clicks, the media certainly have their own interests, and it doesn’t really bother them whether someone questions their reports or not. But more thoughtful reporting and a look behind the vendors’ press releases would be helpful for companies to really turn to new technologies and not dismiss them as the next hype.

What happens next?

We have already looked at the campaign side and now the ble beacon technology side in this project. What is missing now is that of the partner companies, i.e. the trade and that of the users. Gettings has assured us that more data will be published here. We will report and then draw a final conclusion.

Why MOKOSmart?

With MOKOSmart you create competitive advantages and new digital experiences in the offline world. As a full-service provider, we support companies with strategic and operational implementation in the area of ​​indoor localization, increases sales through individual messages and optimizes business processes. The MOKOSmart devices can be used universally. The potentials can be expanded to infinity.