Комплексное руководство по беспроводной связи LoRa

Оглавление
LoRa беспроводной

LoRa - это беспроводная технология, обеспечивающая большие расстояния, низкое энергопотребление и безопасная передача данных для приложений IoT и M2M. Это модуляция на основе ЛЧМ с расширенным спектром, которая имеет характеристики низкой мощности, такие как модуляция FSK.. тем не мение, это полезно для дальней связи. Беспроводная связь LoRa удобна для подключения датчиков, машины, шлюзы и устройства.

Технология LoRa работает по всему миру в разных диапазонах частот.. Например, он действует на 865 в 867 МГц и 920 в 923 группа в разных регионах Азии. более того, он работает в 868 Диапазоны МГц в Европе.

Основа беспроводной технологии LoRa

Есть много ключевых элементов технологии LoRa.. Например, он включает в себя миллионы узлов по всему миру, а радиус действия беспроводной сети LoRa составляет почти от 15 в 20 км в длину. более того, Беспроводная система LoRa имеет длительное время автономной работы, которого хватает почти на 10 лет.

Есть много факторов, которые обеспечивают общую возможность подключения и функциональность беспроводной системы LoRa.:

Интерфейс LoRa PHY/RF

Физический уровень LoRa играет важную роль в работе системы.. Он в основном регулирует аспекты радиочастотных сигналов, передаваемых между конечными точками или узлами.. Радиоинтерфейс или физический уровень управляет аспектами сигнала, которые включают в себя формат модуляции., частоты, и уровни мощности. более того, этот уровень также управляет передачей сигналов между передающими и принимающими элементами и некоторыми другими подобными темами..

Стек протоколов LoRa

Аналогично LoRa PHY, LoRa Alliance определил открытый стек протоколов. Это позволило концепции технологии LoRa развиваться благодаря разным типам компаний, участвующих в разработке LoRa.. В следствии, Протокол LoRa прост в использовании, недорогие решения для подключения и других вопросов.

Сетевая архитектура LoRa

Аналогично РФ, есть некоторые другие элементы беспроводной сети LoRa. Он включает системную архитектуру, сервер, и приложения, транспортное сообщение. Таким образом, термин для общей архитектуры — LoRaWAN..

Параметры беспроводной системы LoRa

Технология LoRa привлекательна для различных приложений из-за ее способности работать на больших расстояниях.. Таким образом, очень легко подключить новый узел к системе LoRaWiressless.. Все, что вам нужно знать, самые важные параметры этой технологии. Система LoRa Wireless имеет различные параметры. Вот полное резюме:

  • Формат сигнала: CSS — это формат сигнала.
  • Коэффициент распространения: Он варьируется от 27 в 212.
  • Скорость передачи данных восходящего канала: Это из 29 в 50 кбит.
  • Пропускная способность канала: Это варьируется от 125 в 500 кГц.
  • Скорость передачи данных по нисходящему каналу: 27 в 50 кбит.
  • Доплеровская чувствительность: вплоть до 40 частей на миллион
  • Эффективность: это 0.12 Гц
  • Бюджет ссылки: 156децибел

Ключевые особенности беспроводной связи LoRa

Причин популярности беспроводной системы LoRa много.. Давайте углубимся в ключевые функции беспроводной связи LoRa.:

  • Long Range: Радиус действия беспроводной сети LoRa почти 30 миль. Радиус действия беспроводной сети LoRa почти 30 Радиус действия беспроводной сети LoRa почти.
  • Низкая мощность: Радиус действия беспроводной сети LoRa почти. Радиус действия беспроводной сети LoRa почти. Радиус действия беспроводной сети LoRa почти 10 лет. Следовательно, Радиус действия беспроводной сети LoRa почти.
  • Безопасность: Радиус действия беспроводной сети LoRa почти, Радиус действия беспроводной сети LoRa почти. более того, Радиус действия беспроводной сети LoRa почти, Радиус действия беспроводной сети LoRa почти, Радиус действия беспроводной сети LoRa почти.
  • Радиус действия беспроводной сети LoRa почти: Радиус действия беспроводной сети LoRa почти.
  • Мобильный: Радиус действия беспроводной сети LoRa почти.
  • Радиус действия беспроводной сети LoRa почти: Радиус действия беспроводной сети LoRa почти. более того, он предлагает уникальные преимущества низкого энергопотребления, недоступные другим технологиям..
  • Высокая емкость: Эта технология поддерживает миллионы сообщений на одну базовую станцию..
  • Бюджетный: Это значительно снижает инвестиции в инфраструктуру и стоимость замены батареи.. Превыше всего, эта технология работает с минимальными затратами.

Беспроводное приложение Lora с датчиком на батарейках и маломощным

Технология LoRa значительно объединяет эту планету из-за ее более низкой стоимости и простоты в использовании.. Это расширяет возможности бизнеса и улучшает жизнь людей во всем мире. Вы можете использовать эту технологию во всех сферах жизни. Вот некоторые важные приложения LoRa:

  • Это поможет вам построить умные города
  • Играть ключевую роль в умной среде
  • Вы можете использовать его для умного здравоохранения
  • Эта технология очень полезна для модернизации сельского хозяйства.
  • Это также полезно для умных домов и развития зданий.
  • более того, это удобный инструмент для промышленности.
  • Вы также можете использовать его для интеллектуального учета.

Возможно, вы думаете о том, почему беспроводная технология LoRa быстро меняет мир.. Чтобы понять это, вам нужно знать различные ключевые особенности этой технологии.

Беспроводные модули LoRa

беспроводной модуль Лораван

На рынке доступны различные типы беспроводных модулей LoRa.. Таким образом, эти модули имеют различное использование и приложения.. Вы ищете беспроводные модули LoRa для интеллектуального сельского хозяйства?, качество воздуха или сельскохозяйственные проекты? LW002-TH LoRaWAN Температура & Датчик влажности - один из наиболее подходящих вариантов для вас.

Этот модуль использует протокол LoRaWAN для своей работы.. Он поддерживает CN470 МГц, AU915 МГц, EU868 МГц US915 МГц AS923 МГц частоты в Китае, Австралия, Европа, и другие регионы. более того, этот модуль поставляется с 8000 мАч незаряжаемый аккумулятор. более того, срок службы этой батареи составляет около 10 лет.

Вы можете развернуть этот модуль в любой среде. Потому что он способен работать от -10С до 50С. более того, может успешно работать в диапазоне влажности от 10 в 90 процентов. К тому же, этот модуль обеспечивает возможность передачи сигнала на сверхдальние расстояния. Скорость передачи данных этого модуля находится между 293 бит/с до 5.4 кбит. Максимальная мощность передачи этого модуля 19 дБм.

Его можно легко вписать в любой тип среды, такой как городской мониторинг., промышленные, относящийся к окружающей среде, или фермерские проекты. Таким образом, он вызывает тревогу, когда порог превышен.

Написано --
Фиона Куан
Фиона Куан
Фиона, технический писатель и редактор МОКОСМАРТ, ранее потраченный 10 лет работы инженером по продукту в IoT-компании. С момента прихода в нашу компанию, она тесно сотрудничала с продажами, менеджеры по продукту и инженеры, получение понимания потребностей клиентов. Сочетание глубокого отраслевого опыта и понимания того, чего клиенты хотят больше всего, Фиона пишет интересный контент, посвященный основам Интернета вещей., углубленные технические материалы и анализ рынка - общение с аудиторией по всему спектру IoT.
Фиона Куан
Фиона Куан
Фиона, технический писатель и редактор МОКОСМАРТ, ранее потраченный 10 лет работы инженером по продукту в IoT-компании. С момента прихода в нашу компанию, она тесно сотрудничала с продажами, менеджеры по продукту и инженеры, получение понимания потребностей клиентов. Сочетание глубокого отраслевого опыта и понимания того, чего клиенты хотят больше всего, Фиона пишет интересный контент, посвященный основам Интернета вещей., углубленные технические материалы и анализ рынка - общение с аудиторией по всему спектру IoT.
Поделиться этой записью
Расширьте возможности своих подключенных Необходимость с МОКОСмарт Решения для устройств loT!

Comprehensive Guide On LoRa Wireless Communication

Comprehensive Guide On LoRa Wireless Communication

LoRa is a wireless technology that provides long-range, low power and secure data transmission for IoT and M2M applications. It is a chirp spread spectrum based modulation that has low power characteristics like FSK modulation. However, it is helpful for long-range communications. LoRa wireless is handy in connecting sensors, machines, gateways and devices.

LoRa Technology operates all around the world in different frequency bands. For example, it operates on the  865 to 867 MHz and 920 to 923 band in different regions of Asia. Moreover, it operates in the 868 MHz bands in Europe.

LoRa wireless technology basis

There are many key elements of LoRa technology. For example, it includes millions of nodes worldwide and LoRa wireless range is almost from 15 to 20 km long. Furthermore, LoRa wireless system comes with a long battery life that is enough for almost 10 years.

There are many factors that provide the overall connectivity and functionality to the LoRa wireless system:

• LoRa PHY/ RF interface

The LoRa Physical layer plays a significant role in system operation. It basically governs the aspects of the RF signals transmitted between the endpoints or nodes. The radio interface or physical layer governs aspects of the signal that includes modulation format, frequencies, and power levels. Furthermore, this layer also controls the signaling between the transmitting and receiving elements and some other similar topics.

• LoRa Protocol Stack

Likewise LoRa PHY, LoRa Alliance has defined an open protocol stack. It has enabled the concept of LoRa technology to grow due to different types of companies involved in LoRa’s development. As a result, LoRa protocol is easy to use, low-cost solutions for connectivity and other matters.

• LoRa Network Architecture

Likewise RF, there are some other elements of the LoRa wireless network. It includes system architecture, server, and applications, backhaul. So the term for overall architecture is LoRaWAN.

LoRa wireless system parameters

LoRa technology has an attraction for various applications due to its long-range capability. So it is very easy to connect a new node with the LoRaWiress less system. All you need to know the most essential parameters of this technology. LoRa Wireless system has various parameters. Here is the complete summary:

  • Signal format: CSS is a signal format.
  • Spreading factor: It ranges from 27 to 212.
  • Uplink data rate: It is from 29 to 50 kbps.
  • Channel bandwidth: It varies from 125 to 500 kHz.
  • Downlink data rate: 27 to 50 kbps.
  • Doppler sensitivity: up to 40 ppm
  • Efficiency: It is 0.12 Hz
  • Link budget: 156dB

Key features of LoRa wireless communication

There are many reasons for the popularity of the LoRa wireless system. Let’s dive deeper into the key features of LoRa wireless:

  • Long Range: LoRa wireless range is almost 30 miles. So it is capable to connect different devices up to 30 miles apart.
  • Low Power: Another most important feature of this technology is the least power consumption. This technology requires minimal energy. So the overall battery life is up to 10 years. Therefore, the usage of the LoRa wireless network minimizes the battery replacement cost.
  • Security: Apart from LoRa wireless range, it comes with end-to-end AES128 encryption. Moreover, it features integrity protection, mutual authentication, and confidentiality.
  • Standardized: This technology offers the global availability of LoRaWAN networks for speedy deployment of different applications.
  • Mobile: Another key feature of this technology is to maintain communication with devices even in motion without strain on power consumption.
  • Geolocation: It enables GPS-free tracking applications. Furthermore, it offers unique low power benefits that were untouchable by other technologies.
  • High Capacity: This technology supports millions of messages per base station.
  • Low Cost: It dramatically reduces infrastructure investment and the cost of battery replacement. Above all, this technology operates on the lowest expenses.

Lora wireless application in battery-operated sensor and low-power

LoRa technology is connecting this planet dramatically due to its lower cost and easy to use nature. It enhances businesses and improves lives all around the globe. You can utilize this technology in every walk of life. Here are some important applications of LoRa:

  • It helps you to build Smart Cities
  • Play a key role in a smart environment
  • You can use it for smart healthcare
  • This technology is very helpful for modernizing agriculture.
  • It is further helpful for Smart homes and building development
  • Moreover, it is a handy tool for industries.
  • You can also utilize it for smart metering.

You might be thinking about why LoRa wireless technology is changing the world rapidly. To understand this, you need to know the different key features of this technology.

LoRa wireless modules

lorawan wireless module

There are different types of LoRa wireless modules available on the market. So these modules have different usage and applications. Are you looking for LoRa wireless modules for intelligent agriculture, air quality or farming projects? LW002-TH LoRaWAN Temperature & Humidity Sensor is one of the most suitable options for you.

This module utilizes the LoRaWAN protocol for its working. It supports CN470 MHz, AU915 MHz, EU868 MHz US915 MHz AS923 MHz frequencies in China, Australia, Europe, and other regions. Moreover, this module comes with an 8000 mah non-chargeable battery. Moreover, the lifetime of this battery is about 10 years.

You can deploy this module in any type of environment. Because it is capable to operate from -10C to 50C. Moreover, it can proficiently work in humidity ranges from 10 to 90 percent. In addition, this module provides ultra-long range signal transmission capability. The data rate of this module is between 293 bps to 5.4 kbps. The max transmission power of this module is 19 dBm.

It can be easily fit in any type of environment such as urban monitoring, industrial, environmental, or farming projects. So it triggers an alarm when the threshold exceeded.