Мы Развивайте ваши ВГД устройств

Smart Devices End-To-End решения, Полностью Проектирование и производство в Китае, Meet Your тарг и Market Time – От своих идей массового производства

Мы эксперт в IoT технологии

MOKO установили беспроводной дизайн радиочастотных службы OEM / Бизнес-единица ODM, зве мы опыт в вложенным аппаратных средств и разработки встроенного программного обеспечения для IoT, На основе Bluetooth,Wi-Fi, Lora, NB-IoT, ZigBee, Z-Wave, и GPRS / 3G / 4G-LTE,, Технология LTE-M, С полным штатом инженеров печатных плат, встроенные программное обеспечение и разработчики программного обеспечения, мы полностью оборудованы, чтобы удовлетворить ваши требования.

Что мы можем сделать для ваших проектов ВГД

оценка выполнения проекта

Наша команда инженеров будет глубоко проанализировать и оценить каждый проект для вас, найти выбор для удовлетворения функциональных требований, такие как выбор компонентов для обеспечения квалификации компонентов, сократить расходы, и Технологичность. Нам нужно только общее описание вашей идеи, ли модернизация существующих продуктов, или разработка нового продукта.

Оборудование и прошивки развивающийся

У нас есть профессиональные R&D команда для разработки печатных плат (печатная плата) и встроенного ПО. Это первый процесс для подключения смарт-устройства. Мы имеем многолетний опыт работы в IoT аппаратных средств и дизайн прошивки.

Промышленный дизайн

В зависимости от ваших требований, наши инженеры будут обсуждать архитектуру электроники для вашего продукта в совещании по проекту, и выбрать наиболее подходящую архитектуру электроники. Используя новейшие технологии CAD, мы можем уточнить сборки для оптимизации механической конструкции для функциональности, технологичность. Мы предлагаем лучшие устройства для вас.

Разработка программного обеспечения

С более 17 Годы опыта, УЧИТЬ R&D команда(70 инженеры) дает нам возможность предложить полный комплекс услуг по разработке программного обеспечения – предлагает API и SDK для наших клиентов, помогут вам подключить свой собственный сервер облака.

Тестирование и отладка

Мы реализуем цепочку сканирования на этапе макета дизайна для максимального тестового покрытия. Мы также разрабатываем программу испытаний, Самотестирования и испытательные приборы для тестирования и отладки собранное прототипа, обеспечивая тем самым доставку комплекта прототипа, который полностью проверен и готов к подаче питания для функциональной оценки.

Бесплатные Prototype Образцы

MOKO предлагает своим клиентам небольшое количество тестируемых образцов на основе быстрого выполнения работ.

сертификация

Мы предлагаем профессиональное испытание по сертификации / соответствий для клиентов. Мы тесно сотрудничаем с SGS и UL лаборатории, чтобы обеспечить быстрый UL, ETL, ЕС, FCC, RoHS или другое удостоверение в соответствии с конкретными требованиями клиентов, чтобы удовлетворить свое время.

В доме Производство

MOKO является ISO9001, UL и МПК зарегистрирован полный спектр услуг, субподрядчик (СМ), Мы имеем более 17 летний опыт работы в Китае разработки пользовательских решений производственных, стремится к самым высоким стандартам качества в области качества и производства. В сочетании с нашими НПИ услуг, Мы предлагаем своим клиентам высоко интегрированную среду для перехода от прототипа к производству в значительно сжатые сроки.

Степень защиты IP

Мы разрабатываем, инженер и полностью изготовить свой продукт In-House, in MOKO own Shenzhen & Ухань R&D offices and Shenzhen manufacturing & assembly factory. Как ваш IP-Хранитель, MOKO и наши сотрудники будут строго следовать неразаглашение соглашению, подписанное с клиентами.

Хотите создать новый продукт?

We Develop Your IoT Devices

Smart Devices End-To-End Solutions, Fully Engineering and Manufacturing in China, Meet Your Targe and Market Time – From Your Ideas To Mass Manufacturing

We Are Expert In IoT Technology

MOKO has established RF wireless design service OEM / ODM business unit, an d we are expertise in embedded hardware and firmware development for IoT, Based on Bluetooth,WiFi, LoRa, NB-IoT, ZigBee, Z-Wave, and GPRS/3G/4G-LTE, LTE-M technology, With a full staff of PCB engineers, firmware and software developers, we are fully equipped to meet your requirements.

What Can We Do For Your IoT Projects

Project Evaluation

Our engineering team will deeply analyze and evaluate each project for you, to find the choice to meet functional requirements, such as components selection to ensure the components qualification, reduce the costs, and design for manufacturability. We only need a general description of your idea, whether upgrading your existing products, or developing a new product.

Hardware & Firmware Developing

We have a professional R&D team for developing printed circuit board (PCB) and embedded firmware. It is the first process to connect smart device. We have years of experience in IoT hardware and firmware design.

Industrial Design

Depending on your requirements, our engineers will discuss the electronics architecture for your product in the project meeting, and choose the most suitable electronics architecture. Leveraging the latest in CAD technology, we can refine assemblies to optimize your mechanical design for functionality, manufacturability. We provide the best devices for you.

Software Developing

With over 17 years of experience, MOKO R&D team(70 engineers) enables us to offer a complete set of software development services – offer API and SDK for our customers, help you to connect your own cloud server.

Testing & Debugging

We will implement the scan chain during the design layout phase to maximize test coverage. We also develop the test program, BIST and test fixtures for testing and debugging the assembled prototype, thus ensuring the delivery of a prototype set that is fully tested and ready to power-up for functional evaluation.

Free Prototype Samples

MOKO offers its clients a small number of tested prototypes on a quick turnaround basis.

Certification

We provide professional certification/compliance test for customers. We work closely with SGS and UL laboratory to provide fast UL, ETL, CE, FCC, RoHS or other certification according to customers’ specific requirements, to meet your time.

In House Manufacturing

MOKO is an ISO9001, UL and IPC registered full-service Contract Manufacturer (CM), We have over 17 years experience in China developing custom manufacturing solutions, committed to the highest standards of excellence in quality and manufacturing. In conjunction with our NPI services, We offer its customers a highly integrated environment to move from prototype to production in dramatically compressed time frames.

IP PROTECTION

We develop, engineer and manufacture your product completely In-House, in MOKO own Shenzhen & Wuhan R&D offices and Shenzhen manufacturing & assembly factory. As your IP Custodian, MOKO and our staff will strictly follow the NON DISCLOSURE AGREEMENT signed with customers.

Want to create a new product?