IoT-разъем MOKOSMART реализует дистанционное управление энергопотреблением с помощью Nordic Bluetooth LE.

Оглавление
Розетка IoT

МОКОСМАРТ разработал множество типов беспроводных розеток., включая смарт-розетки Wi-Fi, Умные штекеры Bluetooth, и сокет NB-IoT, который мы в основном представим сегодня. С более чем 16 многолетний опыт работы в сфере производства интернета вещей, мы наняли 70+ опытный Р&D эксперты, и инвестировать суммы денег в передовые машины, лаборатории, и другие соответствующие конфигурации производственной линии. Важнее, все материалы, которые мы выбрали, после тщательного отбора, а стабильность цепочки поставок позволяет нам расширять наши продуктовые линейки. Мы гарантируем предоставление гарантии на продукцию высокого качества, стабильность, и доступность. Возьмем в качестве примера штепсельную вилку Bluetooth и розетку LTE., есть разные типы штекеров, и мы можем поддержать развертывание в нескольких странах, наша вилка IoT может не только поддерживать мониторинг в реальном времени, переключатель дистанционного управления, запланированное время, потребление энергии, он также может выступать в качестве шлюза, который передает данные маяка на сервер. Что больше, вставлено несколько механизмов защиты для поддержки перегрузки, перегрузка по току, перенапряжение, и защита от пониженного напряжения. Важной предпосылкой для реализации этих функций является то, что в дополнение к нашим строгим требованиям к нашим собственным условиям производства и технологии, мы также строги в выборе оборудования, и чипы тоже от нордика, Норвежская полупроводниковая компания fabless.

В нашей вилке IoT используется серия Nordic NRF52.

Уже, мы разработали несколько розеток Bluetooth и интеллектуальных розеток LTE, которые MK117B, МК116Б, MK115B, и МК114Б. Чипы из них относятся к серии Nordic NRF52, среди которых MK117B и MK117NB используют NRF52833, МК116Б, MK115B и MK114B используют NRF52832. Мы являемся стратегическим партнером Nordic уже более десяти лет, и их микросхемы внесли свой вклад в стабильность наших продуктов.. Nordic очень хорошо работает с нами, предоставляя SDK, меры предосторожности при компоновке, и быстрый прогресс для обеспечения быстрого и стабильного развития наших продуктов.

Почему мы выбрали нордическийчип для нашего MK117NB Умная розетка LTE-NB?

Мы выбрали Nordic nRF52833 для нашего разъема интеллектуального переключателя MK117NB в основном из-за таких функций, как высокая производительность SoC., щедрая флэш-память и оперативная память, и богатые периферийные устройства и порты ввода-вывода, которые объединяются для удовлетворения требований различных приложений. И поддерживает сложное прикладное программное обеспечение, включая SiP nRF9160 Nordic со встроенным модемом LTE-M/NB-IoT и GNSS для обеспечения беспроводной связи NB-IoT для беспроводной передачи данных с низким энергопотреблением через сотовую сеть IoT, что значительно способствует развитию наших устройств IoT..

Розетка LTE IoT

Помимо смарт-штекера Bluetooth, у нас есть и другие варианты

Wi-Fi штекер

MK117D, MK117, MK116, MK115, MK112, и MK114 — это розетки для Интернета вещей, основанные на подключении Wi-Fi.. Они похожи на розетки Bluetooth по электрическим характеристикам, таким как источник питания., и MCU, и, таким образом, их области применения в основном одинаковы.

ЛоРа штекер

Наша измерительная вилка LW005-MP использует технологию LoRa и может поддерживать широкий охват. Завод, сельское хозяйство, и больница являются наиболее классическими сценариями применения.

Предприятия могут выбрать штекер IoT в зависимости от различных требований и приложений., вы также можете связаться с нами, и мы будем индивидуальные решения для вас!

Продолжить чтение об IoT-розетке МОКОСМАРТ

Написано --
Ник Хе
Ник Хе
Ник, опытный менеджер проектов в нашей R&D отдел, приносит богатый опыт в МОКОСМАРТ, ранее работал инженером-проектировщиком в BYD. Его опыт в области R&D привносит всесторонние навыки в управление проектами Интернета вещей.. С прочным фоном, охватывающим 6 лет работы в управлении проектами и получить такие сертификаты, как PMP и CSPM-2., Ник преуспевает в координации усилий по продажам, инженерия, тестирование, и маркетинговые команды. В число проектов устройств Интернета вещей, в которых он принимал участие, входят маяки., LoRa устройства, шлюзы, и умные розетки.
Ник Хе
Ник Хе
Ник, опытный менеджер проектов в нашей R&D отдел, приносит богатый опыт в МОКОСМАРТ, ранее работал инженером-проектировщиком в BYD. Его опыт в области R&D привносит всесторонние навыки в управление проектами Интернета вещей.. С прочным фоном, охватывающим 6 лет работы в управлении проектами и получить такие сертификаты, как PMP и CSPM-2., Ник преуспевает в координации усилий по продажам, инженерия, тестирование, и маркетинговые команды. В число проектов устройств Интернета вещей, в которых он принимал участие, входят маяки., LoRa устройства, шлюзы, и умные розетки.
Поделиться этой записью
Расширьте возможности своих подключенных Необходимость с МОКОСмарт Решения для устройств loT!

MOKOSMART’s IoT plug realize the remote energy management with Nordic Bluetooth LE

MOKOSMART’s IoT plug realize the remote energy management with Nordic Bluetooth LE
    Add a header to begin generating the table of contents
    IoT plug socket

    MOKOSMART has developed many types of wireless plug sockets, including Wifi smart sockets, Bluetooth smart plugs, and the NB-IoT socket that we will mainly introduce today. With more than 16 years of experience in the Internet of things manufacturing industry, we hired 70+ experienced R&D experts, and invest amounts of money in advanced machines, laboratories, and other related production line configurations. More importantly, all of the materials we selected are after considerate selection, and the stability of the supply chain allows us to expand our product lines. We guarantee to provide guarantee for products of high quality, stability, and affordability. Take the Bluetooth plug socket and LTE outlet plug as an example, there are a variety of plug types, and we can support the deployment in multiple countries, our IoT plug can not only support real-time monitoring, remote control switch, scheduled timing, energy consumption, it can also act as a gateway that transfers beacon data to the server. What’s more, there are multiple protection mechanisms inserted to support overload, over-current, over-voltage, and under-voltage protection. An important prerequisite to realizing these functions is that in addition to our strict requirements on our own production conditions and technology, we are also strict in the selection of hardware, and the chips are also from Nordic, the Norwegian fabless semiconductor company.

    Our IoT plug uses the Nordic NRF52 series

    So far, there are several Bluetooth sockets and LTE smart plugs we’ve developed, which are MK117B, MK116B, MK115B, and MK114B. Chips of them belong to the Nordic NRF52 series, among which MK117B and MK117NB use NRF52833, MK116B, MK115B and MK114B use NRF52832. We have been a strategic partner with Nordic for more than a decade and their chips have contributed to the stability of our products. Nordic has been working very well with us by providing SDK, layout precautions, and rapid progress to ensure a quick and stable development of our products.

    Why did we choose Nordic’s chip for our MK117NB LTE-NB smart plug?

    We choose Nordic’s nRF52833 for our MK117NB smart switch socket mainly because of features like the SoC’s powerful performance, generous Flash and RAM memory, and rich peripherals and IO ports, which combine to meet the requirements of different applications. And supports complex application software, including Nordic’s nRF9160 SiP with integrated LTE-M/NB-IoT modem and GNSS to provide NB-IoT wireless connectivity for low power consumption wireless data communication over a cellular IoT network greatly promotes the development of our IoT devices.

    LTE IoT plug socket

    Besides from Bluetooth smart plug, we have other options as well

    Wifi plug

    MK117D, MK117, MK116, MK115, MK112, and MK114 are IoT plug socket that are based on wifi connectivity. They’re similar to Bluetooth outlet in electrical features such as power supply, MCU and thus their application industries are mostly the same.

    LoRa plug

    Our LW005-MP Meter Plug utilizes LoRa technology and can support wide coverage. Factory, agriculture, and hospital are the most classic application scenarios.

    Enterprises can choose IoT plug based on different requirements and applications, you’re also welcome to contact us and we will custom specific solutions for you!

    Talk to an Expert