LoRaWAN IoT Используется в Satallite

LoRaWAN IoT Используется в Satallite

LoRaWAN IoT является последней разработкой в ​​LPWAN (Низкая мощность, Глобальная сеть) технологии. Он специально предназначен для подключения устройств с батарейным питанием в Интернете является глобальным, региональный, или национальные сети. Это позволяет целевому основные ИТНА (Интернет вещей) требования, такие как впритык безопасность, двунаправленная связь, локализация, и мобильность услуг.

Архитектура сети LoRaWAN моделируется по топологии звезда из-звезд. В этой топологии, шлюзы передачи сообщений между центральным сервером сети и конечными устройствами. Следовательно, шлюзы используют стандартные соединения IP для связи с сетевым сервером. следовательно, они действуют в качестве прозрачного моста для преобразования пакетов IP-пакеты на РЧ, и наоборот.

Технология LoRaWAN обеспечивает связь в течение длительного диапазона, используя возможности физического уровня Lora. Так, она позволяет для связи одного скачка между шлюзами и конечными устройствами. Следовательно, все режимы способны двунаправленной связи. Следовательно, это дает нам поддержку для многоадресной адресации групп для эффективного использования спектра при различных задачах. Эти задачи включают в себя сообщения распределения массы и FOTA (Firmware Over-The-Air) обновления.

Необходимость IoT в Satellite

Импульс роста IoT может играть важную роль в технологии спутниковой. Вот некоторые причины, которые выступают за необходимость IoT в Satellite,

  1. Преобразование спутниковой связи через LoRaWAN IoT

Спутниковая технология служит в качестве основного инструмента для развития в различных отраслях промышленности и может превратить соединение IoT, как мы его понимаем сегодня. Таким образом, спутниковые операторы могут обеспечить стратегические преимущества перед различными доменами для всех сегментов клиентов за счет использования потенциала IoT.

  1. Подключение удаленных активов

Многий бизнес-операция распространяется на удаленные среды и, следовательно,, предприятия должны полагаться на спутники для критической связи. следовательно, нам нужен удаленный объект для мониторинга беспилотные сайтов, морские платформы, и в режиме реального времени по управлению активами.

  1. Использование сенсорных сетей

Добыча и энергетические компании часто приходится заниматься в шельфовых проектах разведки. Следовательно, эти компании нуждаются в обширном использовании спутниковых сетей датчиков привода. следовательно, IoT может помочь с созданием таких сетей на любом заданном масштабе применения.

  1. Улучшение инфраструктуры

Грузовые автомобили, морской суд, и поезд больше и больше полагается на широкополосной связи как следствие растущей тенденции через глобальный ландшафт. Следовательно, использование IoT в области спутниковой связи является эмпирическим для обеспечения следующего поколения транспортных услуг.

  1. Умный и устойчивое развитие городов

Smart City разработчики и администраторы упорно трудятся, чтобы использовать всю мощь IoT. Так что они могут эффективно использовать доступную энергию и осуществлять более эффективное распределение ресурсов. следовательно, это позволит им сделать умнее и более устойчивые города. тем не мение, наземные сети не дотягивают в некоторых отдаленных районах. следовательно, IoT в спутниковых услуг может способствовать развитию интеллектуальных сетей в таких отдаленных регионах. Он также может выступать в качестве надежного резервного копирования сети для критически важных задач и услуг, таких как безопасность и безопасность.

  1. Подключение автомобиля

Большинство производственных автомобилей компании предоставляют средства безопасности в своих транспортных средствах, которые включают в себя уведомления для развертывания подушки безопасности и автоматических аварийных вызовов. тем не мение, мы можем достичь только наличия таких услуг, если мы обеспечиваем IoT поддерживаются спутниковое покрытие всего света.

  1. фитнес & Здравоохранение

Большинство спортсменов полагаются на небольших датчиков для отслеживания их местоположения и сбора био-данных. Это био-данные включают в себя кровяное давление, уровень кислорода, и частота сердечных сокращений. Так, мы можем использовать эти собранные данные для отслеживания рисков для здоровья, определение местонахождения травмированных спортсменов в отдаленных районах, и контроль за ходом подготовки.

  1. Мобильный банкинг и в розницу

Мы можем использовать LoRaWAN в спутниках в качестве интегральной основы банковской связи. Это поможет в поддержании беспроводных банкоматов и мобильных приложений, работающих гладко во всех географических регионах.

Особенности LoRaWAN IoT

Вот некоторые отличительные особенности LoRaWAN IoT

  1. дальнего действия

Одна базовая станция работает на LoRaWAN позволяет для глубокого проникновения возможности для внутреннего освещения и городской среды. Это позволяет для соединения с датчиками, которые более 15-30 мили в сельской местности.

  1. Низкая мощность

развертывания LoRaWAN ВГД позволяют низкое энергопотребление. Следовательно, это возможно для батарей имеют срок службы до 10 лет (это может варьироваться в зависимости от применения).

  1. Гео-место

Это позволяет приложениям отслеживания без потребления дополнительной мощности, или полагаться на GPS.

  1. Бюджетный

развертывания LoRaWAN ВГД требуют низких инвестиций. Дополнительно, они имеют низкий взнос и расходы на техническое обслуживание. Поскольку они потребляют меньше энергии, следовательно, они имеют низкие эксплуатационные расходы, а также.

  1. Открытый стандарт

LoRaWAN работает на открытом стандарте, предоставленной Lora Alliance. Следовательно, он идеально подходит для развертывания ВГД, поскольку она позволяет для взаимодействия между устройствами. следовательно, она хорошо подходит для операторов связи и поставщиков решений ВГДА, потому что это проще и удобнее принять.

Используйте Случаи LoRaWAN IoT в Satellite

До сих пор, мы установили, почему мы должны ВГД в спутниковых и как LoRaWAN хорошо подходит для него. Так, Теперь мы посмотрим может в некоторых случаях использование LoRaWAN на спутнике.

ямки системы

Ямки системы в lorawan ВГД

В первой неделе декабря 2019, Системы ямки успешно запустили свой спутник. В настоящее время они работают его через свои механизмы контроля. Этот спутник способен непосредственно осуществлять связь с устройствами LoRaWAN, развернутых на Земле. Спутник очень мал по размеру и Фосс утверждает, что он успешно обменивается данными и собирание информации из шлюзов LoRaWAN и узлов.

Системы ямки назвал этот спутник FOSSASAT-1. Они запустили на орбиту с помощью ракеты-носителя из Новой Зеландии. Они запустили его утром 6го Декабрь 2019. Запуск был огромный успех, как спутник благополучно достиг орбиты.

Этот спутник весит 200 г или 0.2 Кг и построен на стандартных имен с открытым исходным кодом «PocketQube 1P”. Спутник находится в форме куба, и его размеры 50 миллиметры. Общая сумма расходов на строительство и запуск этого спутника был вокруг 25,000 евро. Успех этого спутника предприятие может вдохновить других конкурентов в отрасли, и в скором времени может привести к роем недорогих спутников LoRaWAN, которые выведены на орбиту для сбора информации от различных устройств ИТН.

Ямка приложила много усилий для этого предприятия, и им пришлось потратить некоторое время на создание защищенного канала связи. По данным пресс-релизы компании, они в настоящее время работают на полном развертывании солнечных батарей спутника.

Lacuna Space

Lacuna Пространство в lorawan ВГД

Их спутник поддерживает LoRaWAN ВГД и Лоры аппаратных. Lacuna Space разработала этот спутник через другое сотрудничество с Nano Avionics. В пресс-релизы Lacuna пространства утверждают, что спутник выполняет очень хорошо, и результаты превзошли все ожидания, даже на начальном этапе.

CTO из Lacuna пространства, Томас Телкамп утверждает, что датчики испытаний размещены в различных странах, и они успешно общаться со спутником. Страны включают Нидерланды, Южная Африка, Англия, Соединенные Штаты, Япония, Словения, Индия, и некоторые отдаленные острова в Индийском океане. Томас утверждает, что все датчики в этих географических точках смогли успешно взаимодействовать со шлюзами спутника.

Lacuna Space планирует создать на «Lacuna Созвездие». Для этой цели, они намерены запустить еще три спутника LoRaWAN к концу 2019. Следовательно, они могут улучшить общую производительность их сети IoT. Лакуна Пространство также работает над своей новой адаптивной системой радио, который позволяет для детектирования сигнала даже из отдаленных датчиков.

Lacuna Space планирует провести обширную демонстрацию своей сети к концу 2019 или начало 2020. Для этой цели, они собираются получить поддержку и финансирование со стороны в Объединенном Королевстве. Космическое агентство и Европейское космическое агентство.

Заключительное слово

LoRaWAN IoT на спутнике является новым перспективным рынком еще. Существует острая необходимость в более стартапы шага и придумать решение экономически эффективные и малое время выхода на рынок. Lacuna Space и ямки Systems успешно запустили свои спутники LoRaWAN ВГД и есть простор для более конкурентов. Аналитики прогнозируют, что компании, которые делают шаг в сторону сейчас LoRaWAN IoT в спутнику удастся добиться многообещающих возвращения в длинных.

Мы движемся к смарт будущего, где ВГД развертывания и расширенные возможности подключения будут играть жизненно важную роль. Следовательно, это эмпирическое, что сильная и надежная структура существует для обработки больших данных и массовых движений. LoRaWAN IoT показал много потенциалов в этой связи, и, следовательно, он постепенно становится стандартом де-факто для дальней связи между различными узлами ИТНЫ. LoRaWAN ВГД устройство будет держать набирает популярность, и его вложение в спутниках приведет к новой эре интеллектуальных сетей.

Если вы ищете помощь с LoRaWAN IoT развертываний, то вы находитесь в правильном месте. MOKOSmart специализируется на LoRaWAN шлюзов и мы можем разработать целевую модули LoRaWAN и другие LoRaWAN продукты согласно вашим потребностям и требованиям. Если вы хотите более узнать о наших услугах, или если вы хотите цитату на наших специализированных продуктах, то не стесняйтесь связаться с нами.

LoRaWAN IoT Used In Satallite

LoRaWAN IoT Used In Satallite

LoRaWAN IoT is the latest development in LPWAN (Low-power, Wide-area Network) technologies. It is specifically designed for connecting battery-operated devices to the internet is global, regional, or national networks. This allows us to target the main IoT (internet of things) requirements such as end-to-end security, bi-directional communication, localization, and mobility services.

LoRaWAN network architecture is modeled on the star-of-stars topology. In this topology, gateways relay messages between a central network server and end-devices. Therefore, the gateways use standard IP connections to communicate with the network server. Hence, they act as a transparent bridge for the conversion of IP packets to RF packets and vice versa.

LoRaWAN technology allows communication over a long-range by using the capabilities of the LoRa physical layer. So, it allows for a single-hop link between the gateways and the end-devices. Therefore, all modes are capable of bi-directional communication. Therefore, it gives us support for multicast addressing groups for efficient use of the spectrum during various tasks. These tasks include mass distribution messages and FOTA (Firmware Over-The-Air) upgrades.

Need for IoT in Satellite

The growth momentum of IoT can play a vital role in Satellite technology. Here are some reasons which advocate the need for IoT in Satellite,

  1. Transforming satellite connectivity through LoRaWAN IoT

Satellite technology serves as a major tool for development across various industries and can transform the IoT connectivity as we understand it today. So the satellite operators can deliver strategic advantages over various domains for all customer segments by harnessing the potential of IoT.

  1. Connectivity for remote assets

Many business operations extend to remote environments and therefore, businesses have to rely on satellites for critical communication. Hence, we need a remote facility for monitoring unmanned sites, offshore platforms, and real-time asset management.

  1. Use of sensor networks

Mining and energy companies often have to indulge in offshore exploration projects. Therefore, these companies need extensive usage of satellite driven sensor networks. Hence, IoT can help with establishing such networks on any given scale of application.

  1. Improving the infrastructure

Cargo Vehicles, maritime vessels, and trains rely more and more on broadband connectivity as a consequence of the burgeoning trend across the global landscape. Therefore, the use of IoT in satellite communications is empirical for enabling the next generation of transport services.

  1. Smart and sustainable cities

Smart city developers and administrators are working hard to harness the power of IoT. So that they can efficiently use the available energy and perform better resource allocation. Hence, this will allow them to make smarter and more sustainable cities. However, terrestrial networks fall short in some remote areas. Hence, IoT in satellite services can help the development of smart grids in such remote regions. It can also act as a reliable backup network for critical tasks and services such as security and safety.

  1. Vehicle Connectivity

Most car manufacturing companies are providing safety features in their vehicles which includes airbag deployment notifications and automated emergency calls. However, we can only achieve the availability of such services if we ensure IoT supported satellite coverage allover the world.

  1. Fitness & Healthcare

Most athletes rely on small sensors for tracking their location and collecting bio-data. This bio-data includes blood pressure, oxygen levels, and heart rate. So, we can use this gathered data for tracking health risks, identifying the location of injured athletes in remote areas, and monitoring the training progress.

  1. Mobile banking and retail

We can use LoRaWAN in satellites as the integral backbone of banking communication. This will help in keeping wireless ATMs and mobile applications running smoothly in all geographical regions.

Features of LoRaWAN IoT

Here are some distinguishing features of LoRaWAN IoT

  1. Long Range

A single base station working on LoRaWAN allows for deep penetration capability for indoor coverage and urban environments. It allows for connecting with sensors that are more than 15-30 miles away in rural areas.

  1. Low Power

LoRaWAN IoT deployments allow for low power consumption. Therefore, it is possible for batteries to have a lifespan of up to 10 years (this may vary according to the application).

  1. Geo-location

It allows for tracking applications without consuming additional power or relying on GPS.

  1. Low Cost

LoRaWAN IoT deployments require low investments. Additionally, they have low installment and maintenance costs. Since they consume less power, therefore, they have low operating costs as well.

  1. Open Standard

LoRaWAN works on the open standard provided by the LoRa Alliance. Therefore, it is ideal for IoT deployments because it allows for interoperability among devices. Hence, it is well-suited for telecom operators and IoT solution providers because it is easier and convenient to adopt.

Use Cases of LoRaWAN IoT in Satellite

Up till now, we have established why we need IoT in satellite and how LoRaWAN is a good fit for it. So, now we can take a look at some of the use cases of LoRaWAN in the satellite.

Fossa Systems

Fossa Systems in lorawan iot

In the first week of December 2019, Fossa systems successfully launched their satellite. They are now operating it via their control mechanisms. This satellite is capable of directly communicating with the LoRaWAN devices deployed on Earth. The satellite is very small in size and Fossa claims that it is successfully communicating and picking up information from the LoRaWAN gateways and nodes.

Fossa systems named this satellite FOSSASAT-1. They launched it into orbit through a Rocket Launch from New Zealand. They launched it on the morning of 6th December 2019. The launch was a huge success as the satellite safely reached the orbit.

 This satellite weighs 200 grams or 0.2 Kg and is built on the open-source standard names “PocketQube 1P”. The satellite is in the shape of a cube and its dimensions are 50 millimeters. The total expense for building and launching this satellite was around 25,000 euros. The success of this satellite venture might inspire other industry competitors and it may soon lead to a swarm of low-cost LoRaWAN satellites which are put into orbit for collecting information from the various IoT devices.

Fossa put a lot of effort into this venture and they had to spend some time on establishing a secure communication link. According to the company’s press releases, they are currently working on a complete deployment of the satellite’s solar cells.

Lacuna Space

Lacuna Space in lorawan iot

Their satellite supports LoRaWAN IoT and LoRa hardware. Lacuna Space developed this satellite through another collaboration with Nano Avionics. The press releases of Lacuna Space claim that the satellite is performing extremely well and the results are beyond expectations even in the initial phase.

CTO of Lacuna Space, Thomas Telkamp claims that the test sensors are deployed in various countries and they are successfully communicating with the satellite. The countries include the Netherlands, South Africa, England, the United States, Japan, Slovenia, India, and some remote islands in the Indian oceans. Thomas claims that all of the sensors in these geographical locations were able to successfully communicate with the satellite’s gateways.

Lacuna Space is planning on establishing the “Lacuna Constellation”. For this purpose, they intend to launch three more LoRaWAN satellites by the end of 2019. Therefore, they can enhance the overall performance of their IoT network. Lacuna Space is also working on their novel adaptive Radio system which allows for signal detection even from remotest of sensors.

Lacuna Space is planning to perform an extensive demonstration of its network by the end of 2019 or the beginning of 2020. For this purpose, they are going to receive support and funding from the U.K. Space Agency and the European Space Agency.

Final Word

LoRaWAN IoT in the satellite is a new yet promising market. There is a dire need for more startups to step in and come up with a cost-effective and small time-to-market solution. Lacuna Space and Fossa Systems have successfully launched their LoRaWAN IoT satellites and there is open space for more competitors. Market analysts predict that companies that make a move now towards LoRaWAN IoT in the satellite will manage to secure promising returns in the long runs.

We are moving toward a smart future where IoT deployments and enhanced connectivity will play a vital role. Therefore, it is empirical that a strong and reliable framework exists for handling big data and massive traffic. LoRaWAN IoT has shown a lot of potentials in this regard and hence it is slowly becoming the de facto standard for long-range communication between various IoT nodes. LoRaWAN IoT devices will keep gaining popularity and its embedding in satellites will lead to a new era of smart networks.

If you are seeking help with your LoRaWAN IoT deployments then you are in the right place. MOKOSmart specializes in LoRaWAN gateways and we can develop dedicated LoRaWAN modules and other LoRaWAN products as per your needs and requirements. If you would like to know more about our services or if you want a quote on our specialized products then feel free to contact us.