Близость Beacon рынка расти среднегодовой темп роста 22.0% В 2017-2025

Близость Beacon рынка расти среднегодовой темп роста 22.0% В 2017-2025

В соответствии с последними исследованиями рынка отчета авторством Credence исследований, “Рынок BTLE Beacon(по операционной платформе (Открытый исходный код, Закрытый источник), К концу использования (Розничная торговля, общественная инфраструктура, другие)) рынок – рост, Потенциальные покупатели и Competitive Landscape, 2017-2025”, BLE Beacon промышленность бурно развиваться в CAGR 22.0% из 2017 в 2025.

Общий отчет можно получить по адресу://www.credenceresearch.com/report/bluetooth-beacon-market

 

Рыночные исследования

Мобильные и беспроводные технологии связи появились чрезвычайно в последние несколько десятилетий. Продолжая развитие передовых сотовой связи, по оценкам, дальнейший рост в приближающихся лет, заметив, принятие через другое приложение. Отрасли розничной торговли является одним из таких вертикальной последовательно работает в направлении повышения их опыт покупателя путем развертывания более современных моделей обручальных. Некоторые из них являются привлекательными светодиодными рекламными щитами, интерактивные рекламные щиты, и аналитика лица / признание. Это делает отрасль розничной торговли чрезвычайно перспективной для технологий взаимодействия с клиентами, которые включают Proximity Beacon. Bluetooth Beacon является одним из многих беспроводных методов связей разработана в эти дни с помощью которых предприятия розничной торговли (продавцы) может подключиться к сети со своими клиентами.

Рынок IBeacon отметил заметный рост с момента его первого прибытия в год 2013. Bluetooth LE Beacon оснащен Bluetooth низкой энергии (BLE) и было подтверждено, что довольно простой канал одностороннюю связь. Периметр маяки доступны как с открытым исходным кодом и закрытым исходным кодом платформы, таким образом, может быть использована для многих приложений. В дальнейшем, монтаж и эксплуатация Стоимость смарт-Beacon очень недороги что делает его длительное решение для розничных компаний, в результате улучшения бренд-маркетинг. Компании добровольно берут на этом новом методе подкупает клиентуру. В дальнейшем, IBeacon находит свое применение в общественных местах, например, аэровокзалы, автоматические парковочные системы, навигация внутри зданий и других, чтобы направлять людей, предоставляя важную информацию непосредственно на их устройства.

Рынок BLE Beacon сегментирован на платформе, конечное применение, и географии. На такой основе в качестве платформы, Близость Beacon классифицируется как с открытым исходным кодом BTLE маяки и закрытым исходным кодом Периметр Beacon. Открытый исходный код BLE Beacon, как правило, применяются для андроид платформы, в то время как закрытый источник IBeacon развертывается для IOS OS. В зависимости от сегментации конечного использования, BTLE маяки сортируются для розничной торговли, общественная инфраструктура, и другие приложения. Сегмент других приложений включают в себя такие вещи, как внутри помещений навигаций и приложения, связанные со здоровьем.

По всему земному шару, Северная Америка ведет полный рынок Beacon. Европа преуспевает на рынке Северной Америки Bluetooth Beacon, по вопросу о доходах. Азиатско-Тихоокеанский регион, как ожидается, чтобы подняться как самым быстро растущим рынком для технологии Bluetooth LE Beacon из-за массивные перспективы отрасли розничной торговли. Рынок Bluetooth Beacon прогнозируется существенно расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе в прогнозном периоде.

Конкурентные Insights:

IBeacon рынок остается в зачаточном, с не очень многими странами, видя их использования. Рынок включает в себя огромное количество производителей, с большинством из них сосредоточено на строительство энергоэффективных маяков Bluetooth на основе открытого кода платформы. производители Bluetooth Beacon, такие как Аруба (Хьюлетт-Паккард Enterprise Company), Estimote, Inc., карданный подвес, Inc., Kontakt.io, Радиус сети, Inc., BlueCats, Синий Sense Networks, Glimworm Beacon, Датчик Berg GmbH, и другие разрабатывают технологии, увеличивая срок службы батареи и получать более другие технические характеристики аналогичны рабочему диапазону. Еще одна основная стратегия, принятая членами рынка строит недорогую Beacon для небольших торговых секций.

Основные тенденции

Продолжить усилия отрасли розничной торговли в направлении гораздо более эффективного взаимодействия с клиентами
Улучшение во всем мире канала продаж в попытке сохранить и расширить продажи
Непрерывный рост беспроводной связи, а также технология смартфон
Обратим внимание на расширение области применения систем периметральной маяки

Что такое маяк IBeacon?

 

Это вроде как маяк: она повторно передает одиночный сигнал, что другие устройства могут увидеть. Вместо того, чтобы излучать видимый свет, хоть, он передает радиосигнал, который сделан из комбинации букв и цифр, передаваемой на очередной интервале приблизительно до 1/10 секунды. Соединение Bluetooth-устройства, оснащенные, как смартфон может «увидеть» маяк, когда он находится в диапазоне, так же, как моряки ищут маяк, чтобы знать, где они находятся.

Другие товары этого производителя

Proximity Beacon Market To Grow With A CAGR Of 22.0% In 2017-2025

Proximity Beacon Market To Grow With A CAGR Of 22.0% In 2017-2025

In line with the latest market research report authored by Credence Research, “BTLE Beacon Market(by Operating Platform (Open Source, Closed Source), By End-use (Retail, Public Infrastructures, Others)) Market – Growth, Prospective Buyers and Competitive Landscape, 2017-2025”, BLE Beacon industry is roughly to thrive at a CAGR 22.0% from 2017 to 2025.

The total report is obtainable at http://www.credenceresearch.com/report/bluetooth-beacon-market

Market Studies

Mobile and wireless communication technologies have emerged tremendously in the last few decades. Continuing development of advanced cellular communication is estimated to grow further in the approaching years, noticing adoption across different application. The retail industry is one such vertical consistently working towards boosting their buyer experience by deploying more modern engagement models. Some of them are appealing LED billboards, interactive billboards, and facial analytics/recognition. This makes the retail industry hugely promising for customer interaction technologies that include Proximity Beacon. Bluetooth Beacon is one of the many wireless communication techniques developed these days using which the retail businesses (sellers) can get connected with their clients.

The iBeacon market has observed appreciable growth since its first arrival in the year 2013. Bluetooth LE Beacon features Bluetooth low energy (BLE) and has been confirmed to be a pretty simple one-way communication channel. Perimeter Beacons are available for both open source and closed source platform thus can be used for a lot of applications. Further, the installation and operation cost of Smart Beacon is very inexpensive making it a long lasting solution for the retail companies, as a result of improving brand marketing. Companies are voluntarily taking on this new method of captivating the clientele. Further, iBeacon finds its application in public areas, for instance, air terminals, automatic parking systems, navigation inside the buildings and others to guide the people by providing important information directly to their devices.

BLE Beacon market is segmented based on platform, end-use, and geography. On such basis as the platform, Proximity Beacon is classified as open source BTLE Beacons and closed source Perimeter Beacon. Open source BLE Beacon are typically applicable for android platform, while the closed source iBeacon is deployed for IOS OS. Depending on the end-use segmentation, BTLE Beacons are sorted for retail, public infrastructures, and other applications. The other applications segment include things like indoor navigations and health-related applications.

All over the globe, North America leads the complete Beacon market. Europe succeeds the North American Bluetooth Beacon market, on the subject of revenue. Asia-Pacific is anticipated to turn up as the fastest growing market for Bluetooth LE Beacon technology because of the massive prospects for the retail industry. Bluetooth Beacon market is predicted to grow substantially in the Asia Pacific in the forecast period.

Competitive Insights:

iBeacon market remains to be in its nascent stage, with not very many countries seeing their use. The market includes a huge number of manufacturers, with a majority of them concentrating on building energy-efficient Bluetooth Beacons based on open-source platform. Bluetooth Beacon producers such as Aruba (a Hewlett-Packard Enterprise Company), Estimote, Inc., Gimbal, Inc., Kontakt.io, Radius Networks, Inc., BlueCats, Blue Sense Networks, Glimworm Beacon, Sensorberg GmbH, and others are developing the technology by increasing life cycle of battery and getting better other technical specification similar to operating range. Yet another main strategy adopted by the market members is building lower-cost Beacon for small retail sections.

Key Trends

Continue efforts by the retail industry in the direction of far better customer interaction
Improving worldwide sales channel in an effort to retain and expand the sales
Continuous growth in wireless communication as well as the smartphone technology
Direct attention to extending the application area of Perimeter Beacons

According to https://newspharmaceuticals.com/79469/bluetooth-beacon-market-to-expand-with-a-cagr-of-22-0-from-2017-2025/

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *