LoRaWAN® + BLE для определения местоположения

Задний план

Внутренняя система определения местоположения формируется путем интеграции беспроводной связи., базовая станция и инерциальное навигационное позиционирование, и другие технологии для определения и отслеживания положения людей и предметов в помещении. Распространенные технологии беспроводного позиционирования в помещении, включая Wi-Fi, Bluetooth, инфракрасный, сверхширокополосный, RFID, УЗИ и Zigbee. но они не идеальны для точного, бюджетный, маломощные и дальние системы определения местоположения внутри помещений.

На основе нового поколения BLE-позиционирования и технологий loraWAN®, Мы можем предоставить идеальное и недорогое решение для беспроводного определения местоположения как для внутреннего, так и для наружного использования, объединив наш GPS-трекер на основе LoRaWAN®, Зонд BLE и продукт Beacon в системе определения местоположения.

Альянс-гориз-член-RGB-TM

Как это устроено

Сценарий 1: Только для внутреннего размещения, объединить датчик Beacon и BLE. Зонд BLE помещается в фиксированное и известное положение, где он будет сканировать ближайший маяк и отправлять свой MAC-адрес., RSSI и необработанные данные на сервер. Положение маяка может быть получено с помощью теоремы Пифагора, когда три зонда BLE получают один и тот же MAC-адрес одновременно..

LoRaWAN GPS Tracker и iBeacon

Сценарий 2: Как для внутреннего, так и для наружного размещения, объединить GPS-трекер на базе LoRaWAN® и датчик BLE. GPS-трекер на основе LoRaWAN® поддерживает местоположения как BLE, так и GPS.. Позиционирование по GPS можно использовать на открытом воздухе.. В помещениях, GPS-трекер на основе LoRaWAN® может служить маяком BLE, который может сканироваться ближайшим зондом BLE, который отправит информацию на сервер на основе LoRaWAN®. Положение GPS-трекера на основе LoRaWAN® можно получить с помощью теоремы Пифагора, когда три зонда BLE получают один и тот же MAC-адрес одновременно..

LoRaWAN GPS Tracker и iBeacon
преимущества
сопутствующие товары

СДЕЛАЙТЕ НАС СЛЕДУЮЩИМ ПАРТНЕРОМ!

Наше производственное предприятие находится в Шэньчжэне., Китай. У нас есть эксперт, техническая группа в офисе, которая занимается продуктом R&D для устройств Интернета вещей. Сделайте нас вашим следующим партнером! Мы готовы вывести ваш проект и ваш бизнес на новый уровень.

LoRaWAN + BLE for Location Solution

Background


An indoor location system is formed by integrating wireless communication, base station and inertial navigation positioning, and other technologies to identify and monitor the position of persons and objects in an indoor space. Common indoor wireless positioning technologies include WiFi, Bluetooth, infrared, ultra-wideband, RFID, ultrasound and Zigbee. but they are not ideal for accurate, low-cost, low power and long-range indoor location systems.

Based on new generation BLE positioning and LPWAN technologies, we can provide a perfect and low-cost wireless location solution for both indoor and outdoor use by combining our LoRaWAN GPS tracker, BLE probe and Beacon product within the location system.

How it works

Scenario 1: For indoor positioning only, combine the Beacon and BLE probe. The BLE probe is placed in a fixed and known position where it will scan the nearby Beacon and send its MAC address, RSSI and raw data to the server. The Beacon position can be acquired using the Pythagoras theorem when the three BLE probes receive the same MAC address at the same time.

Scenario 2: For both indoor and outdoor positioning, combine the LoRaWAN GPS tracker and BLE probe. The LoRaWAN GPS Tracker supports both BLE and GPS locations. The GPS positioning can be used for outdoor situations. With indoor situations, the LoRaWAN GPS Tracker can serve as a BLE beacon that can be scanned by the nearby BLE probe, which will send the information to the LoRaWAN server. The LoRaWAN GPS Tracker position can be acquired using the Pythagoras Theorem when the three BLE probes receive the same MAC address at the same time.

Advantages
Related Products

MAKE US YOUR NEXT PARTNER!

Our manufacturing facility is located in Shenzhen, China. We have an expert, in-office technical team that concentrates on product R&D for IoT devices. Make us your next partner! We’re ready to bring your project and your business to the next level.