Предыдущий слайд
Следующий слайд

RFID-значок H5 Pro

H5 Pro RFID Badge — это интеллектуальный носимый значок, работающий на основе технологии Bluetooth Low Energy.. Он сочетает в себе простой, легкий дизайн с кнопкой SOS для экстренного реагирования. Во время кризиса, просто дважды нажмите кнопку SOS, чтобы мгновенно сообщить точное местоположение ситуации.

Оснащен RFID, H5 Pro также служит универсальным инструментом для безопасного контроля доступа и распознавания RFID-идентификаторов.. Это ключевое решение для быстрой сигнализации и контроля доступа., обеспечение безопасности и эффективности рабочего места в одном устройстве. RFID-бейдж H5 Pro обеспечивает полную безопасность персонала благодаря подключенным работникам., оповещения персонала о принуждении, и приложения контроля доступа.

Особенности продукта

> Форм-фактор носимого бейджа (68 Икс 50 Икс 6.3 мм, 25грамм) для удобной переноски
> Для удобства можно носить на шнурке
> Встроенный RFID/NFC для контроля доступа и распознавания идентификаторов.
> Возможность подключения Bluetooth LE с дальностью передачи 110 м.
> 600Сменный аккумулятор мАч емкостью до 3 лет жизни

> IP66 водонепроницаемый рейтинг
> Датчик акселерометра для обнаружения движения
> Кнопка SOS для мгновенного оповещения о чрезвычайных ситуациях и уведомления о местоположении.
> Настраиваемые цвета корпуса и кнопок (с требованием минимального заказа)

Особенности

Мгновенные оповещения о чрезвычайных ситуациях у вас под рукой

Мгновенные оповещения о чрезвычайных ситуациях у вас под рукой

RFID-значок H5 Pro оснащен заметной кнопкой SOS, которая может мгновенно активировать экстренные оповещения.. Одним щелчком мыши, он немедленно сообщает ваше точное местоположение, чтобы уведомить соответствующие стороны о ситуации.. Это запускает процесс экстренного реагирования для быстрой помощи, когда она вам нужна больше всего..

Безопасный контроль доступа RFID

Встроенная технология RFID позволяет быстро, безопасный контроль доступа и проверка удостоверения личности/бейджа. Просто прикрепите смарт-бейдж к дверным замкам, и доступ в зоны ограниченного доступа откроется мгновенно.. Он также легко отслеживает вашу посещаемость.. Оптимизация контроля доступа, мониторинг, и рабочие процессы без хлопот.

Безопасный контроль доступа RFID
портативный, прочный, и долговечный

портативный, прочный, и долговечный

С рейтингом IP66, RFID-значок водонепроницаем и пыленепроницаем., делает его достаточно прочным для ежедневного использования. Сменный аккумулятор емкостью 600 мАч обеспечивает исключительно долгую работу. 3 продолжительность жизни год. Компании могут персонализировать значок, используя свои фирменные логотипы и цвета кнопок, чтобы придать ему уникальный и профессиональный вид..

Применение RFID-значка H5 Pro

Общие характеристики RFID-значка H5 Pro

Связь

СТАЛИ 4.2

Размеры

68.0*50.0*6.3мм

Вес

25грамм

цвет

Оболочка: Белый Кнопка: Черный (цвет можно настроить)

материал

ПК+ТПУ

Рейтинг IP

IP66

Датчик

Акселерометр

RFID/NFC

ВЧ | НЧ/УВЧ(настраиваемый)

Емкость батареи

600мАч | сменный аккумулятор

Срок службы батареи

3 годы*

Рабочая температура

-20°С до 60°С

Диапазон трансмиссии

До 110 м (Без каких-либо препятствий)

Монтаж

Шнурок

сертификация

FCC | ЭТОТ | RoHS | ДОСТИГАТЬ

Документация

Тип Заголовок Датировать
Краткое описание продукта RFID-значок H5 Pro.pdf. 11/25/2023

Previous slide
Next slide

H5 Pro RFID Badge

The H5 Pro RFID Badge is a smart wearable badge powered by Bluetooth Low Energy technology. It combines a simple, lightweight design with an SOS button for emergency response. In times of crisis, just double-click the SOS button for instant communication of the precise location of the situation.

Equipped with RFID, the H5 Pro also serves as a versatile tool for secure access control and RFID ID recognition. It is a key solution for quick alarms and controlled access, ensuring workplace safety and efficiency in one device. The H5 Pro RFID Badge provides total personnel security through connected workers, staff duress alerts, and access control applications.

Product Features

> Wearable badge form factor (68 x 50 x 6.3 mm, 25g) for easy carrying
> Can be worn with lanyard for convenience
> Built-in RFID/NFC for access control and ID recognition
> Bluetooth LE connectivity with 110m transmission range
> 600mAh replaceable battery with up to 3 years lifespan

> IP66 waterproof rating
> Accelerometer sensor to detect motion
> SOS button for instant emergency alerts and location notification
> Customizable shell and button colors (with a MOQ requirement)

Highlights

Instant emergency alerts at your fingertips

Instant emergency alerts at your fingertips

The H5 Pro RFID badge features a prominent SOS button that can trigger emergency alerts instantly. With just a simple click, it immediately communicates your exact location to notify relevant parties of the situation. This jumpstarts the emergency response process for rapid assistance when you need it most.

Secure RFID access control

The built-in RFID technology enables swift, secure access control and ID/badge verification. Simply place the smart badge on door locks and access to restricted areas is granted instantly. It also clocks your attendance seamlessly. Streamline access control, monitoring, and workflows minus the hassle.

Secure RFID access control
Portable, durable, and long-Lasting

Portable, durable, and long-Lasting

With an IP66 rating, the RFID badge is waterproof and dust-tight, making it rugged enough for daily use. The replaceable 600mAh battery ensures an exceptionally long 3 year lifespan. Companies can customize the badge with their branding logos and button colors for a unique and professional look.

Applications of H5 Pro RFID Badge

General Specs of H5 Pro RFID Badge

Connectivity

BLE 4.2

Dimensions

68.0*50.0*6.3mm

Weight

25g

Color

Shell: White Button: Black (color can be customized)

Material

PC+TPU

IP Rating

IP66

Sensor

Accelerometer

RFID/NFC

HF | LF/UHF(customizable)

Battery capacity

600mAh | replaceable battery

Battery lifespan

3 years*

Operating temperaure

-20°C to 60°C

Tramsmission range

Up to 110m (Without any obstacles)

Installation

Lanyard

Certification

FCC | CE | RoHS | REACH

Documentation

Type Title Date
Product Brief H5 Pro RFID Badge​.pdf 11/25/2023

Display