Что маяк?

Это вроде как маяк: она повторно передает одиночный сигнал, что другие устройства могут увидеть. Вместо того, чтобы излучать видимый свет, хоть, он передает радиосигнал, который сделан из комбинации букв и цифр, передаваемой на очередной интервале приблизительно до 1/10 секунды. Соединение Bluetooth-устройства, оснащенные, как смартфон может «увидеть» маяк, когда он находится в диапазоне, так же, как моряки ищут маяк, чтобы знать, где они находятся. Проверьте решение маяка

Beacon Products

преимущества

Вы хотите сделать настроить маяк?

Приложения

Отслеживание активов

Bluetooth маяк может сказать вам, где это имущество в любой момент времени. Вы можете отслеживать любой движущийся актив. Компания может быть легко отслеживать высокую стоимость активов, повысить эффективность бизнеса и снизить эксплуатационные расходы, связанные с неуместными активов.

Розничные магазины

Создание более привлекательный опыт в магазине с Bluetooth маяком, клиенты могут получать мгновенные и ограниченные предложения, как они идут внутри магазина или продуктового магазина. С помощью этих маркеров, клиенты могут также перемещаться по магазину, и вы можете получить статистические данные об их поведении.

Закрытый Positioning

Вы хотите, чтобы найти свои любимые продукты в торговом центре быстро? Вы хотите, чтобы найти место для парковки в торговом центре? Вы можете сделать все это с Bluetooth низкой энергией(BLE) маяки разнести все вокруг вашего бизнеса

Решение для управления Animals

Использование Bluetooth маяк,улучшает самочувствие животных и производительности путем мониторинга состояния здоровья и поведения (Мероприятия, принимать пищу, питьевой…) и обеспечивая направление сотрудников, где они должны быть, и какие действия они должны принять.

What’s a beacon?

It’s kind of like a lighthouse: it repeatedly transmits a single signal that other devices can see. Instead of emitting visible light, though, it broadcasts a radio signal that is made up of a combination of letters and numbers transmitted on a regular interval of approximately 1/10th of a second. A Bluetooth-equipped device like a smartphone can “see” a beacon once it’s in range, much like sailors looking for a lighthouse to know where they are. Check beacon solution

Advantages

Do you want to do customize beacon?

Applications

Asset Tracking

Bluetooth beacon can tell you where is asset at any given time. You can tracking any moving asset. The Company can be easily track high-value assets, improve business efficiency and reduce operating costs resulting from misplaced assets.

Retail Shops

Creating a more engaging in-store experience With Bluetooth beacon, clients can receive instant and limited offers as they walk inside the store or grocery shop. With these markers, customers can also navigate through the store and you can generate statistics on their behavior.

Indoor Positioning

Do you want to find your favorite products in the shopping mall quickly? Do you want to find the parking location of the shopping mall? You can do it all with Bluetooth low energy(BLE) beacons spread all around your business

Animals Management solution

Using Bluetooth beacon,improves the animals wellbeing and productivity by monitoring the health and behavior (activity, eating, drinking…) and providing direction to employees as to where they need to be and what actions they need to take.