Н2О местоположение маяка

  • IP67 Водонепроницаемый стандарт
  • 3М стикер и винт способ сборки вариант
  • Кнопка с несколькими функциями, такие как триггерное уведомление
  • Дополнительные датчики движения могут быть объявлены, когда объект падает или движется
  • Совместим с iBeacon ™ и Eddystone ™ (UID, URL, TLM) в то же время.
МОКОСмарт Beacon-бренды icon

Описание

H2A BeaconX Pro - это маяк для установки в помещении с 3-осевым датчиком акселерометра, который может транслировать iBeacon, Eddystone, и данные датчика. Маяк для определения местоположения H2A относится к серии продуктов H2, и может быть использован для маяков в помещениях.
Имеет переносной чехол, водонепроницаемая конструкция (IP67), точное оборудование, надежная прошивка, и внешние кнопки. Дополнительно, Предлагаем принципиальные схемы для разработки вашей прошивки, а также предоставить SDK / API для разработки приложений.

Любой из параметров местоположения H2A BeaconX Pro может быть изменен, и все данные датчика могут быть проверены. Взгляните на наше приложение BeaconX Pro, в настоящее время доступно для iOS и Android.

Характеристики

Устройство рекламного маяка

Поддержка BLE5.0

Чипсет сверхнизкого энергопотребления NRF52 Serise

6 Слоты могут быть настроены

Поддержка кнопки и триггера движения

Обновление прошивки через DFU

G-значение, частота дискретизации и чувствительность 3-х осевого датчика акселерометра могут быть настроены

Логотип настраиваемый (MOQ 100 единиц)

Предоставляется с вашей собственной конфигурацией (MOQ 100 единицы)

100% Конфигурируемые параметры с помощью приложения MokobeaconX Pro (Android и iOS)

параметры
Размер(* Ш * л)Φ48 * 14.7mm
Модель батареиCR2477
Емкость батареи (мАч)1100мАч
Срок службы батареи по умолчаниюВплоть до 5 лет
Заменяемый аккумуляторда
Макс Диапазон150м(+4дБм)
ВодонепроницаемыйДа IP67
протоколыiBeacon & Eddystone: UID, URL, TLM Конфигурационная служба Eddystone GATT
Обновление прошивкиOTA
Метод крепленияLandyard, 3М двусторонняя наклейка, Винт
Встроенный датчикДатчик акселерометра
сертификацияCE & FCC

дисплей

H2A маяк приложений

Маяк местоположения H2A

Управление безопасностью персонала:

Приложения: Отели, Тюрьмы, и т. д. - везде, где вам нужно следить за персоналом. Закрепите маяк для определения местоположения H2A с помощью клея 3M или винтов под журнальным столиком в каждой комнате отеля или на стене.. Каждый маяк местоположения H2A передает Bluetooth RSSI и различные UUID и MAC-адреса, удобно используя только немного энергии. Батарея кнопки CR2477, используемая в H2A, может служить устройству 3-5 лет.

Персонал отеля может принимать сигналы, передаваемые радиомаяком H2A через Android & IOS мобильное приложение для поиска ближайшей комнаты. Если, по какой-то причине, персонал чувствует, что они в опасности, они могут нажать кнопку аварийной сигнализации на Android & Мобильное приложение IOS, и соответствующая информация будет отправлена ​​через SMS (Сервис коротких сообщений), немедленно уведомить сотрудников службы безопасности и загрузить информацию о кнопке паники на сервер / облако через LTE или WIFI. Гостиничные менеджеры могут быстро найти свой номер в отеле и расположение на заднем, и уведомить соответствующих людей, чтобы помочь. Дополнительно, эта информация о тревоге всегда будет сохранена, с учетом всестороннего документирования инцидента.

H2A location beacon

  •  IP67 Waterproof standard
  • 3M sticker and Screw assemble way is option
  • Push button with multiple functions, such as trigger notification
  • Additional Motion sensors can be advertised when object is falling or moving
  • Compatible with iBeacon™ and Eddystone™ (UID, URL, TLM) at the same time.
MOKOSmart Beacon-brands icon

Description

The H2A BeaconX Pro is an indoor location beacon with a 3-axis accelerometer sensor, which can broadcast iBeacon, Eddystone, and sensor data. The H2A location beacon belongs to the H2 series of products, and can be used for beacon indoor location tracking solutions.
It has a portable case, waterproof structure (IP67), accurate hardware, robust firmware, and external push buttons. Additionally, we offer schematic diagrams for your firmware development, and also provide SDK/API for application development.

Any of the parameters of the H2A location BeaconX Pro can be modified, and all the sensor data can be checked. Take a look at our BeaconX Pro app, currently available for both iOS and Android.

Features

Advertising Beacon Device

Supporting BLE5.0

Ultra-low power consumption chipset NRF52 Serise

6 Slots can be configured

Support button trigger and motion trigger

Firmware updated via DFU

G-value, sampling rate and sensitivity of 3-axis accelerometer sensor can be configured

Logo customizable (MOQ 100units)

Provided with your own configuration (MOQ 100 units)

100% Configurable Parameters via MokobeaconX Pro app (Android & iOS)

Paremeters
Size(H*W*L)Φ48*14.7mm
Battery ModelCR2477
Battery Capacity (mAh)1100mAh
Default battery LifeUp to 5 years
Battery replaceableYes
Max Range150m(+4dBm)
WaterproofYes IP67
ProtocolsiBeacon& Eddystone: UID, URL, TLM Eddystone Configuration GATT Service
Firmware updatingOTA
Attachment methodLandyard, 3M double side sticker, Screw
Built-in SensorAccelerometer sensor
CertificationCE & FCC

Display

H2A Beacon Applications

H2A location beacon

Personnel safety management:

Applications: Hotels, Prisons, etc.—anywhere you need to keep track of personnel.Fix an H2A location beacon with 3M glue or screws under the coffee table in each room of the hotel or on the wall. Each H2A location beacon broadcasts Bluetooth RSSI and different UUID and MAC addresses, conveniently using only a little power. The CR2477 button battery used in the H2A can last the device for 3-5 years.

Hotel-related staff can receive signals broadcast by the H2A location beacon through the Android & IOS mobile app to locate the nearest room. If, for some reason, staff feels they are in danger, they can press the emergency alarm button on the Android & IOS mobile app, and the relevant information will be sent via SMS (Short Message Service), immediately notifying security personnel and uploading the panic button information to the server/cloud via LTE or WIFI. Hotel managers can quickly locate their hotel room and location in the background, and notify the relevant people to help. Additionally, this alarm information will always be saved, allowing for comprehensive documentation of an incident.