Домой » МОКОСмарт H3 Кредитная карта Beacon
H3 Credit Card Beacon
H3 Card Beacon
H3 ID Card Beacon

Карта маяка H3

Кредитная карта Маяк

  • IP67 Водонепроницаемый с дальностью 100 м
  • Супер-энергоэффективный 3 года автономной работы
  • Доступны дополнительные датчики движения
  • Совместим с iBeacon и Eddystone
    (UID, URL, TLM) в то же время.
  • Все параметры этого продукта могут быть
    изменено через приложение конфигурации

МОКОСмарт Маяк

Описание

H3 Beacon - полезный и дальнобойный маяк, дальность которого почти 150 м. тем не мение, диапазон зависит от рабочей среды. Карточный маячок H3 относится к чипсетам ARM® со сверхнизким энергопотреблением серии NORDIC® nRF52. Его размер 89.59 Икс 54.13 мм, а его толщина около 4.20 мм.

Основная цель этой карты-маяка - предоставлять коммерческую рекламу и другие услуги на основе определения местоположения внутри помещений.. Таким образом, он эффективно работает в желаемой среде. Этот маячок для карты BLE содержит высококачественный аккумулятор Li-MnO2 в мягкой упаковке, который может работать до 5 лет. Как и его ассортимент, Срок службы батареи также зависит от ее рабочей среды.

В этом приборе есть светодиод, который мигает по истечении интервала времени, когда уровень заряда батареи падает ниже. 5%. Плюс, он также отправляет в реальном времени уведомления об уровне заряда батареи. Диапазон мощности передачи карты iBeacon составляет от -40 дБм до +4 дБм.. Все устройства с iOS 7.0+ и Android 4.3+ поддержите эту карту маяка. Он также совместим с Bluetooth. 5.0 включенные устройства.

Карта радиомаяка поставляется с качественной антенной мощностью 50 Ом.. Цвет корпуса этого устройства по умолчанию - белый., тем не мение, это настраивается. Дальше, возможность импринтинга разных компаний’ логотип также доступен. Мы предоставляем вам 24/7 техническая поддержка по развертыванию устройства.

Характеристики

Bluetooth Low Energy

Чипсет сверхнизкого энергопотребления серии nRF52

Поддержка 5url вещания

Обновление прошивки по воздуху (OTA)

Логотип и цвет настраиваемый (MOQ)

Предоставляется с вашей собственной конфигурацией (MOQ 50 единицы)

100% Конфигурируемые параметры через приложение (Android & IOS)

Характеристики

Размер(* Ш * л)85.59*54.13*4 мм
Модель батареи3Литий-полимерный
Емкость батареи (мАч)850мАч
Срок службы батареи по умолчанию60 месяцы
Сменный аккумуляторНет
Макс Диапазон100 м(+4дБмВт)
ВодонепроницаемыйДа IP67
протоколыIBeacon & Eddystone: UID, URL, TLM
Конфигурационная служба Eddystone GATT
Обновление прошивкиOTA
Метод крепленияНосимый, 3М двусторонняя наклейка
Встроенный датчикДвижение LIS3DH
Дополнение TechRFID, RGB
сертификацияЭТОТ & FCC

Дисплей маяка H3

Маяк Продукты

Home » MOKOSmart H3 Credit-card Beacon
H3 Credit Card Beacon
H3 Card Beacon
H3 ID Card Beacon

H3 Beacon Card

Credit Card Beacon

  • IP67 Waterproof with 100m Longer range
  • Super energy-efficient 3-year battery life
  • Additional Motion sensors available
  • Compatible with iBeacon and Eddystone
    (UID, URL, TLM) at the same time.
  • All the parameters of this product can be
    modified via configure APP

MOKOSmart Beacon

Description

H3 Beacon is a useful and long-range beacon card whose range is almost 150 m. However, the range depends on its working environments. H3 card beacon belongs to ultra-low-power ARM® chipset NORDIC® nRF52 series. Its dimension is 89.59 x 54.13 mm and its thickness is about 4.20 mm.

The primary objective of this beacon card is to provide commercial advertisements and other indoor location-based services. So it works efficiently in the desired environment. This BLE card beacon contains a high-quality soft-packed Li-MnO2 battery that can last up to 5 years. Like its range, the battery life also depends on its working environment.

This appliance contains an LED and it flashes after the interval of when the battery level goes under 5%. Plus, it also sends real-time notifications for the battery level. The transmission power range of the iBeacon card is from -40dBm to +4dBm. All devices with iOS 7.0+ and Android 4.3+ support this beacon card. It is also compatible with Bluetooth 5.0 enabled devices.

The beacon card comes with a high-quality antenna having 50-ohm power. The default case colour of this device is white, however, it is customizable. Further, the facility of imprinting different companies’ logo is also available. We provide you with 24/7 technical support for device deployment.

Features

Bluetooth Low Energy

Ultra-low power consumption chipset nRF52 series

Support 5url broadcasting

Firmware update Over The Air (OTA)

Logo and color customizable (MOQ)

Provided with your own configuration (MOQ 50 units)

100% Configurable Parameters via app (Android & iOS)

Specifications

Size(H*W*L)85.59*54.13*4 mm
Battery Model3V Lithium Polymer
Battery Capacity (mAh)850mAh
Default Battery Life60 months
Battery ReplaceableNO
Max Range100 m(+4dbm)
WaterproofYes IP67
ProtocolsiBeacon & Eddystone: UID, URL, TLM
Eddystone Configuration GATT Service
Firmware updatingOTA
Attachment methodWearable, 3M double sided sticker
Built-in SensorMotion LIS3DH
Addition TechRFID, RGB
CertificationCE & FCC

Datasheet download

http://doc.mokotechnology.com/index.php?s=/9&page_id=30

H3 Beacon Display