H5 Маяк

RFID маяк

  • IP67 Водонепроницаемый стандарт
  • Настройте метку RFID 13,56 МГц
  • Дополнительные датчики движения с функцией триггера
  • Кнопка может быть использована для паники / чрезвычайная ситуация / СОС
  • Совместим с iBeacon ™ и Eddystone ™ (UID, URL, TLM) в то же время.
МОКОСмарт Beacon-бренды icon

Описание

H5 Beacon - это радиомаяк с меткой RFID с 3-осевым датчиком акселерометра, который может рекламировать iBeacon, Данные Eddystone и Sensor.

Имеет компактную и тонкую конструкцию, точное оборудование, и надежная прошивка, которые могут быть использованы для посещаемости работника, контроль доступа, идентификация личности, отслеживание местоположения, и т.п., и он также может реализовать удаленное управление облачными данными.

Каждый радиомаяк H5 RFID будет продолжать передавать радиопередачи Bluetooth с разными идентификаторами или MAC-адресами.. Bluetooth шлюза MKGW1 сканирует соответствующие широковещательные данные, чтобы определить, что человек вошел в поле и наблюдаемый человек находится на компьютере. Вы можете увидеть, какие идентификаторы вошли в место ранее.

H5 RFID Beacon оснащен датчиком ускорения (Акселерометр LIS3DH), который может быть установлен через предварительно установленные условия: Настройки приложения. При установке его на отдых в течение десяти минут, H5 будет автоматически спать. Если вы позволите ему установить без движения, он автоматически засыпает после достижения заданного промежутка времени. Когда вы двигаетесь, радиомаяк снова начнет вещание.

Характеристики

Устройство рекламного маяка

Поддержка BLE5.0

Чипсет сверхнизкого энергопотребления NRF52 Serise

6 Слоты могут быть настроены

Поддержка кнопки и триггера движения

Обновление прошивки через DFU

Поддержка RFID NXP MIFARE Plus EV1 2k 7b

Значок-1

Частота RFID 13,56 МГц, расстояние восприятия мобильного телефона 5мм, расстояние считывания карт 40 мм

G-значение, частота дискретизации и чувствительность 3-х осевого датчика акселерометра могут быть настроены

Логотип настраиваемый (MOQ 100 единиц)

Предоставляется с вашей собственной конфигурацией (MOQ 100 единицы)

100% Конфигурируемые параметры с помощью приложения MokobeaconX Pro (Android и iOS)

параметры
Размер(* Ш * л)65.38мм х 42,98 мм х 5,7 мм
Модель батареиCR3032
Емкость батареи (мАч)500мАч
Срок службы батареи по умолчаниюДо 2 лет
Заменяемый аккумуляторда
Макс Диапазон120м(+4дБм,С RFID расстояние до 80 м)
ВодонепроницаемыйДа IP67
протоколыiBeacon & Eddystone: UID, URL, TLM Конфигурационная служба Eddystone GATT
Обновление прошивкиOTA
Метод крепленияНосится со шнуром или брелком
Встроенный датчикДатчик акселерометра
RFID13.56МГц RFID / 125 кГц и 868 ~ 915 МГц можно настроить
сертификацияCE & FCC

дисплей

Применение радиобуя H5 RFID

Персонал может носить маяк MOKO H5 RFID в качестве собственных значков экспонента.; Сотрудники выставки могут использовать маяк H5pro с функцией Mifare в качестве электронного ярлыка для участников при входе. Между каждым выставочным залом установлено устройство для чтения карт, поэтому, когда участники хотят войти в следующий выставочный зал, они могут использовать радиочастотную идентификационную карту на маяке H5, чтобы войти, похоже на метро, ​​входящего в станцию, заглянуть в подъезд, устройство для считывания карт записывает идентификатор удара, а затем отправляет его персоналу фонового мониторинга. В этом случае, мобильность персонала между каждым местом может быть записана.

H5 Beacon

RFID beacon

  • IP67 Waterproof standard
  • Customize RFID 13.56MHz tag
  • Additional Motion sensors with trigger function
  • The push button can be used to the panic / emergency / SOS
  • Compatible with iBeacon™ and Eddystone™ (UID, URL, TLM) at the same time.
MOKOSmart Beacon-brands icon

Description

The H5 Beacon is an RFID beacon tag with a 3-axis accelerometer sensor, which can advertise iBeacon, Eddystone and Sensor data.

It has a compact and thin structure design, accurate hardware, and robust firmware, which can be used for employee attendance, access control, identity identification, location tracking, etc., and it can also realize remote cloud data management.

Each H5 RFID beacon will continue to send Bluetooth broadcasts with different IDs or MAC addresses. The Bluetooth of the MKGW1 gateway scans the corresponding broadcast data to determine that the person has entered the field and the monitored person is on the computer. You can see which IDs entered the venue before.

H5 RFID Beacon is equipped with an acceleration sensor (Accelerometer LIS3DH), which can be set through pre-set conditions: APP settings. When setting it on rest for ten minutes, the H5 will automatically sleep. If you let it set without moving, it will automatically go to sleep after reaching a predetermined length of time. When you are moving, the beacon will automatically start broadcasting again.

Features

Advertising Beacon Device

Supporting BLE5.0

Ultra-low power consumption chipset NRF52 Serise

6 Slots can be configured

Support button trigger and motion trigger

Firmware updated via DFU

Supporting RFID NXP MIFARE Plus EV1 2k 7b

icon-1

RFID frequency 13.56MHZ, mobile phone sensing distance 5mm, card reader sensing distance 40mm

G-value, sampling rate and sensitivity of 3-axis accelerometer sensor can be configured

Logo customizable (MOQ 100units)

Provided with your own configuration (MOQ 100 units)

100% Configurable Parameters via MokobeaconX Pro app (Android & iOS)

Paremeters
Size(H*W*L)65.38mm×42.98mm×5.7mm
Battery ModelCR3032
Battery Capacity (mAh)500mAh
Default battery LifeUp to 2years
Battery replaceableYes
Max Range120m(+4dBm,With RFID distance up to 80m)
WaterproofYes IP67
ProtocolsiBeacon& Eddystone: UID, URL, TLM Eddystone Configuration GATT Service
Firmware updatingOTA
Attachment methodWearable with Lanyard or keychain
Built-in SensorAccelerometer sensor
RFID13.56MHz RFID/125KHz and 868~915MHz can be customize
CertificationCE & FCC

Display

H5 RFID Beacon Applications

The staff can wear the MOKO H5 RFID beacon as their own exhibitor badges; exhibition staff can use H5pro Beacon with Mifare function as an electronic label for the participants at the entrance. There is a card reading device between each exhibition hall, so when the participants want to enter the next exhibition hall, they can use the RFID swipe card on the H5 beacon to enter, similar to the subway entering the station, drop in the entrance, the card reading device records the swipe ID, and then sends it to the background monitoring personnel. In this way, the mobility of personnel between each venue can be recorded.