Главная » LoRaWAN решение

О LoRaWAN

LoRaWAN является точка-многоточка сетевой протокол, который использует схему Semtech в модуляции Lora. Это не только радиоволн; речь идет о том, как радиоволны связи с LoRaWAN шлюзами, чтобы сделать такие вещи, как шифрования и идентификации. Она также включает в себя компоненты облака, которые несколько шлюзов подключения к. LoRaWAN редко используется для промышленного (частная сеть) приложения из-за свои ограничения.

О LoRaWAN

LoRaWAN это сетевой протокол точка-многоточка, которая использует схему Semtech в модуляции Lora. Это не только радиоволн; речь идет о том, как радиоволны связи с LoRaWAN шлюзами, чтобы сделать такие вещи, как шифрования и идентификации. Она также включает в себя компоненты облака, которые несколько шлюзов подключения к. LoRaWAN редко используется для промышленного (частная сеть) приложения из-за свои ограничения.

LoRaWAN Спецификация

Спецификация LoRaWAN является низкой мощностью, Широкая область (LPWA) сетевой протокол, предназначенный для беспроводного подключения батареи эксплуатируемой «вещи» к Интернету в региональном, национальные и глобальные сети, и цель ключа Интернета вещей (IoT) требования, такие как двунаправленная связь, конца в конец безопасности, мобильность и локализация услуг.

LoRaWAN Спецификация

Спецификация LoRaWAN является низкой мощностью, Широкая область (LPWA) сетевой протокол, предназначенный для беспроводного подключения батареи эксплуатируемой «вещи» к Интернету в региональном, национальные и глобальные сети, и цель ключа Интернета вещей (IoT) требования, такие как двунаправленная связь, конца в конец безопасности, мобильность и локализация услуг.

LoRaWAN продукты

LoRaWAN Probe

LW003-Б

На основании протокола LoRaWAN ™

Встроенный в чип NRF52832 Bluetooth
Выучить больше

LoRaWAN шлюз

MKGW2-LW

На основании протокола LoRaWAN ™

Легко для установки
Выучить больше

Шахтные крышки Мониторинг

LW007-MC

На основании протокола LoRaWAN ™

Карта Потребитель SIM
Выучить больше

LoRaWAN GPS Tracker

LW001-BG

На основании протокола LoRaWAN ™

Максимум. 5-год в режиме ожидания
Выучить больше

LoRaWAN Кнопка

LW004-ПБ

На основании протокола LoRaWAN ™

Индикатор низкого заряда батареи
Выучить больше

Waste Bin

LW006-WB

На основании протокола LoRaWAN ™

3км в поле зрения зрения
Выучить больше

LoRaWAN ™ T & H Датчик

LW002-TH

На основании протокола LoRaWAN ™

10 лет плюс долговечность
Выучить больше

LoRaWAN Модуль

MKL62BA

На основании протокола LoRaWAN ™

Поддержка функции NFC
Выучить больше

Геомагнитная парковка

LW005-PS

На основании протокола LoRaWAN ™

интеллектуальное управление автостоянок
Выучить больше

LoRaWAN сети Введение

Moko конструкций, разрабатывает и производит оборудование связи для промышленного интернета вещей, и Моко фокусируется на развивающемся конце deivce с низкой стоимостью, низкое энергопотребление, длинная дистанция, высокая пропускная способность, сильная анти-помех и сильная технология проникновения LPWA на основе LoRaWAN. С помощью этих радиотехнических преимуществ, Моко способна обеспечить различные виды конечного устройства для удовлетворения ваших потребностей.

под ключ Услуги

Успешная беспроводная конструкция оборудования требует точности. аппаратная команда Моко имеет опыт для реализации ваших проектов через внедренные инструменты и обширную полосу частот, РФ и индустриализация опыт. Программное обеспечение Мока команда имеет большой опыт в этой области развития Lora. Моко может proivde индивидуального решения в соответствии с вашими сценариями применения.

Hardware Design

Разработка встроенного программного обеспечения

Механический дизайн

макетирования

Сборка продукта

RF Debugging

Сертификаты

LoRaWan

Приложения

проектов

Ваш следующий партнер Может быть нам!

У нас есть наши производственное оборудование расположенный в Шэньчжэнь Китай, у нас есть эксперт Техническая команда в офисе который концентрируется на продукте р&D устройств ИТН. Ваш следующий партнер может быть нам! Мы готовы довести свой проект, ваш бизнес следующий уровень.

Свяжитесь с нами сейчас

About LoRaWAN®-Based

LoRaWAN® is a point-to-multipoint networking protocol that uses Semtech’s LoRa modulation scheme. It’s not just about the radio waves; it’s about how the radio waves communicate with LoRaWAN®-Based gateways to do things like encryption and identification. It also includes a cloud component, which multiple gateways connect to. LoRaWAN® is rarely used for industrial (private network) applications due to its limitations.

About LoRaWAN

LoRaWAN is a point-to-multipoint networking protocol that uses Semtech’s LoRa modulation scheme. It’s not just about the radio waves; it’s about how the radio waves communicate with LoRaWAN gateways to do things like encryption and identification. It also includes a cloud component, which multiple gateways connect to. LoRaWAN is rarely used for industrial (private network) applications due to its limitations.

LoRaWAN®-Based Specification

The LoRaWAN®-Based specification is a Low Power, Wide Area (LPWA) networking protocol designed to wirelessly connect battery operated ‘things’ to the internet in regional, national or global networks, and targets key Internet of Things (IoT) requirements such as bi-directional communication, end-to-end security, mobility and localization services.

LoRaWAN Specification

The LoRaWAN specification is a Low Power, Wide Area (LPWA) networking protocol designed to wirelessly connect battery operated ‘things’ to the internet in regional, national or global networks, and targets key Internet of Things (IoT) requirements such as bi-directional communication, end-to-end security, mobility and localization services.

LoRaWAN®-Based Products

LoRaWAN®-Based Probe

LW003-B

Based on LoRaWAN®-Based Protocol

Built in NRF52832 Bluetooth chip
Learn More

LoRaWAN®-Based Gateway

MKGW2-LW

Based on LoRaWAN®-Based Protocol

Easy for install
Learn More

Manhole Cover Monitoring

LW007-MC

Based on LoRaWAN®-Based Protocol

Consumer SIM Card
Learn More

LoRaWAN®-Based GPS Tracker

LW001-BG

Based on LoRaWAN®-Based Protocol

Max. 5-year standby time
Learn More

LoRaWAN®-Based Button

LW004-PB

Based on LoRaWAN®-Based Protocol

Low battery indicator
Learn More

Waste Bin

LW006-WB

Based on LoRaWAN®-Based Protocol

3km in view sight
Learn More

LoRaWAN®-Based T&H Sensor

LW002-TH

Based on LoRaWAN®-Based Protocol

10 years plus longevity
Learn More

LoRaWAN®-Based Module

MKL62BA

Based on LoRaWAN®-Based Protocol

Support NFC function
Learn More

Geomagnetic Parking

LW005-PS

Based on LoRaWAN®-Based Protocol

smart management of parking lots
Learn More

LoRaWAN®-Based Network Introduction

Moko designs, develops and manufactures communications equipment for the industrial internet of things, and Moko focuses on developing end deivce with low cost, low power consumption, long distance, high capacity, strong anti-jamming and strong penetration LPWA technology based on LoRaWAN®. With these radio engineering advantages, Moko is able to provide different kinds of end device to address your needs.

LoRaWAN Solution

Turnkey Services

Successful wireless hardware design requires precision. Moko hardware team has the expertise to implement your designs through state-of-the-art tools and extensive baseband, RF and industrialization experience. Moko software team has extensive experience in this area of Lora development. Moko could proivde customized solution to suit your application scenarios.

Hardware Design-lorawan solution

Hardware Design

Firmware Development-lorawan solution

Firmware Development

Mechanical design-lorawan solution

Mechanical design

Prototyping-lorawan solution

Prototyping

Product Assembly-lorawan solution

Product Assembly

RF Debugging-lorawan solution

RF Debugging

Certifications-lorawan solution

Certifications

lorawan solution

LoRaWan

Applications

energy-lorawan solution
agriculture-lorawan solution
infrastructure-lorawan solution
city-lorawan solution
healthcare-lorawan solution
enterprise-lorawan solution

Projects

Your Next Partner Could be us!

We have our manufacturing facility located in Shenzhen China, we have expert technical team in office who concentrates on product R&D of IoT devices. Your next partner could be us! We’re ready to bring your project, your business to next level.

Contact US Now