10 Beacon Application Services

применение Beacon

радиомаяк и IBeacon

Каждый знает сегодня имена RFID, NFC, GPS, WLAN, блютуз, и т.д. В настоящее время, что-то, видимо, новый приходит: Маяк или IBeacon, которые основаны на хорошо известной технологии Bluetooth. Оба условия для Bluetooth на основе технологии беспроводной связи. В этой статье, мы продемонстрируем применение радиомаяка detailedly.

Вы идете вдоль полок в супермаркете, и ваш смартфон дает о себе знать и показывает на полке на вершине прямо перед вами, яйцо равиоли только сегодня и завтра по выгодной цене доступен. Или вы на перерыв города, стоя перед ориентиром Венеции, Вы можете прочитать Кампанилью и на дисплее вашего смартфона, что всемирно известная башня разрушилась в 1902 и не был восстановлен до 1912 и является 99 высокая метров. Означает ли это звук утопический в ушах? нет, не за что. Будущее применения радиомаяка уже началась. вы сейчас думаете уверен, в чем смысл? Разве мы не достаточно в повседневной жизни с информацией и рекламой заливает и, как мобильный современный, все больше становится стеклянной Homo Sapiens.

Следующая статья призвана показать, где возможности и риски технологии радиомаяка, и будет ли она также используется в общественном транспорте. Слово маяка происходит от английского термина для “маяк”. Название бренда IBeacon, проприетарный стандарт для внутреннего судоходства введен Apple Inc. в 2013, основанный на Bluetooth Low Energy, как термины используются одинаково. Beacon сети небольшие передатчики, которые могут отправлять сообщения и информацию на мобильные устройства.

Нет сигнала GPS или мобильный телефон не требуется. Например, на вокзале или в туристических достопримечательностях или в музее о конкретной работе искусствоведческой информации, приспособленной к клиенту можно играть на смартфоне или планшете.

Beacon функциональность

Маяки основаны на одном принципе передатчика-приемника и “электронные маяки”. Для небольших передатчиков расположены в определенном помещении, передатчики сигналов, которые фиксированные интервалы посылают сигналы Bluetooth. Сам передатчик не может принимать какие-либо данные,. Приходите в приемнике, например. смартфон с установленным приложением для приема сигналов радиомаяка конфигурируется в пределах диапазона передатчика, приемник может контролировать передатчик и мощность сигнала определения. Таким образом, положение получателя может быть определена. По крайней мере три маяков в диапазоне приемника может быть определена путем сравнения сигналов из трех передатчиков в течение долгого времени, чтобы вычислить положение приемника в двумерном пространстве. Для определения местоположения в трехмерном пространстве, четыре радиомаяков в пределах диапазона требуется. это, следовательно, Возможно, что определяет расстояние между приемником и передатчиком в режиме реального времени. При въезде или выезде из района отправки маяков становится установленного приложения на смартфоне «Уполномоченным’ даже если приложение и устройство не являются активными. Маяки работают только если пользователь активировал Bluetooth на своем смартфоне и позволяет Beacon с поддержкой приложений для приема и уведомлений дисплея нажимные.

Базовая технология, Bluetooth с низким энергопотреблением, совместим с iOS5 и Android 4.3 и до чрезвычайно энергоэффективными. В зависимости от силы сигнала, измеренное расстояние до маяка делится на три категории, “немедленный” в 50 см, “возле” вплоть до 2 метров “далеко” вплоть до 70 метры. Маяки также можно использовать там, где сигналы GPS действительно надежно или только не работают в ограниченной степени, например. внутри зданий. Wi-Fi и Near Field Communication (NFC) также работает точно, но имеет тот недостаток, потребление и применение ограничения высокой мощности с коротким диапазоном только до 20 см.

В следующей таблице представлены технологии маяком по сравнению с NFC и GPS. Это показывает, что эта технология имеет свои преимущества:

радиомаякNFC
Работает с Bluetooth 4.0 включен LE

терминалы

Работает с NFC-совместимыми устройствами
Диапазон сигнала от нескольких сантиметров

вплоть до 70 метры

Терминал должен быть в нескольких сантиметрах от

NFC-терминал

Передача информации

Возможности в магазине маркетинга, крытое отображение или навигации 

Процессы сделки, никто

возможности отслеживания

Легко ли строить и доступным

покупка

Дорого инвестиции в NFC с поддержкой POS

Терминалы, необходимые

 

радиомаякGPS
Определение цели в микро диапазоне возможноопределение целевой в макро диапазоне возможного
Работает в помещении и в зданияхРаботает на открытом воздухе, но получает

менее хорошие сигналы в зданиях

Очень точный в 30 метрыGPS триангуляции является неточной
низкое потребление энергииВысокое потребление энергии

Beacon приложений

Возможные применения маяков разнообразны: Ниже приведены несколько областей применения:
 реклама
передача  Информация (расположение конкретных сообщений нажимные)
 туризм
 путешествия
 в режиме реального времени информации в общественном транспорте, воздушное движение
 Торговый гид, крытый навигации, руководство клиента, Анализ пешеходных маршрутов
 Применение в частных домах (контрольные лампочки, приборы, обогрев, и т.п.)
 Мобильный платеж
 функции социального сообщества
 Анализ поведения клиента

Применение Beacon в общественном транспорте

«Место-Based Services’ (LBS) становится все более важной функцией в общественном транспорте взять в. В разделе «Location-Based Services’ (LBS) или Место Зависимые услуги (LDS) один понимает мобильный, основанные на местоположении услуги, с помощью позиционно-зависимый, предоставить данные для конечного пользователя с селективной информацией или предоставлять другие услуги.

Транспортные компании хотят предоставить своим клиентам больше информации. Чем лучше информирован пассажир тем более удовлетворен он с предлагаемыми услугами.

Начиная поездку и планирования он в основном использует Интернет в качестве источника информации, смартфон или планшет все чаще используется один раз на ходу. Высокое качество информации в реальном времени для путешественников, следовательно, становится все более важным. SBB испытания времени

Beacon применения в движение

Применение маяка в аэропорту

В авиационной промышленности, Beacon технология может быть применена в аэропорту. Примечания появляются на iPhone для полетной информации, следующая инфопульт или как долго время ожидания на проверку безопасности является. Посадочный талон появится на посадку на смартфоне. не раздражающие ищет в кармане пиджака или больше не нужно. Другие тоже, Авиакомпании тестирование новой технологии для получения информации на основе местоположения.

Beacon применения в Розничная торговля

С применением радиомаяка, можно изменить покупательские привычки или поведение клиентов в различных областях применения. Клиенты часто оставляют магазин без чего-либо, чтобы купить. Маяки предлагают возможность захвата в будущем потенциальных клиентов и получение опыта принести какие продукты или услуги, которые они заинтересованы в том,. Например, покупательские привычки, такие как продолжительность пребывания, оставаться, предпочтения и другие факторы, с помощью маяков быть записаны и сохранены. Клиент может получить привлекательные предложения продукта, обзоры и отчеты тест, информация о продукте и информация в режиме реального времени передаются на смартфон с помощью нажимного сообщения. Данные становятся конкретные продукты и услуги, передаваемые в непосредственной близости от которых владелец смартфона.

Маяки позволяют провайдерам предоставлять клиентам с соответствующими, своевременно, на основе определения местоположения в режиме реального времени и персонализированный контент непосредственно на вашем смартфоне. таким образом, лояльность клиентов увеличилась и увеличение продаж. Кроме кнопочных сообщений являются изображения, HTML, видео и текстовые передачи также возможны, как только клиент, например, приближается продукт в магазине.

Beacon применения в безналичный расчет

В будущем, устройства радиомаяка станут клиентами, когда они путешествуют, магазин или услуги по купле поддержки. Бесконтактный платеж уже сегодня можно с помощью Near Field Communication (NFC) и соответствующий чип на мобильных устройствах возможных. Безналичные платежи должны в будущем маяки также возможны. С помощью Bluetooth, данные оплаты должны быть между клиентом и продавцом обмен. Вполне возможно, что это форма сделки будущего. яблоко, например, До сих пор не установлены чипы NFC в своих мобильных устройствах. Стать iBeacons готов к серийному производству и интегрированы во все компании Apple продукты, компания могла бы с его полностью заменить рыночную власть в качестве мобильной платежной системы. Является ли видение, оплата Чтобы сделать его полностью невидимым, но, чтобы иметь возможность реализовать, как быть поставлена ​​под сомнение, тем более, что безопасность аспекты и защита данных требуют дальнейших уточнений. Используя предварительно установленные приложения и одноразовое разрешение или регистрацию должны в будущем уделять Заказчику “поставщик услуг” автоматически «регистрация’ и могут заплатить, не вынимая его смартфон в руке.

В связи с более широким кругом маяков до 70 метры, раздражающие очереди в кассах ненужные и даже не кредитные карты должны быть приняты на руке.

Beacon применения в маркетинге

Beacon применения в маркетинге

Маяки уже используется во многих местах, чтобы найти посетитель в магазине и отправить местоположение в зависимости от предложения к соответствующему конечному устройству. Например, маяки используются в аэропорту Гамбурга, который измеряет время, проведенное в различных магазинах и вознаграждает их с призами.

В очереди, некоторые события навигации посетителей с использованием технологии радиомаяка. Это использование особенно заметно на события в цифровой индустрии.

К тому же, PayPal работает с PayPal Маяка на автоматической оплаты. Эта инновация соединяет клиента с бизнесом и позволяет производить автоматическую обработку через PayPal, не вступая в контакт с кассой.

Приложение Beacon в гибкой электронной коммерции

Beacon технологии в области электронной коммерции – фактор дифференцировки или трюк?
Компании хотят, чтобы персонализировать опыт покупок своих клиентов по всем каналам через умелое использование технологий и тем самым сделать их более интуитивными и эмоциональными. Цель состоит в том, чтобы забрать клиент, где он находится: с индивидуальным подходом, более целенаправленное нахождение правильных продуктов, соответствующие рекламные и дисконтные кампании по месту нахождения продукта, а также мобильные способы оплаты.

В то же время, работники должны быть информированы в реальное время о недостающих запасах и быть в состоянии контролировать гибкую ценовую политику с цифровыми ценниками. Эти идеи не новы: В рамках своей «Retail Future Vision», мозговой центр Officelabs от Microsoft набросал это видение десяти лет назад. Но этот сценарий только станет реальным сегодня, или в ближайшие месяцы и годы, с помощью маяков технологий или аналогичных подходов.

маяки: драйверы для позиционных сервисов

Технология Beacon позволяет компаниям создавать на основе определения местоположения услуг. Маяки работают по принципу маяка: Они посылают сигналы к конечным устройствам, которые находятся рядом, и, таким образом, инициируют варианты взаимодействия с потенциальным клиентом.

Риски и возможности технологии радиомаяка

Маяки являются еще одним шагом в связи между реальным и виртуальным мирами. Технология все еще находится в зачаточном состоянии, и еще не известна массам. Маяки пришествия уже используется в крупных американских универмагах цепей. Разнообразные варианты применения решающим фактором станет то, что новая технология продолжает развиваться и общие. Это затронет все сектора услуг по всему миру. Смартфоны становятся центром управления для связи и мобильности. По 2020 она будет закончена 3 млрд по всему миру.

Интернет и смартфоны меняются ожидания и информационного поведения современных мобильных людей. Успех технологии радиомаяка зависит от желания потребителя, рекламы и позволяя информацию о его “мобильное устройство” и, таким образом, посягательство на его частную жизнь. Пользователь должен активно выпустить свой смартфон и установить соответствующие приложения. вследствие этого, он имеет возможность активно решать, хочет ли он этого или нет. Слишком высокая вероятность преимущество, такие как «удобство’ для клиента и множества возможных применений перевешивает и опасения по поводу личной жизни и вторжение на частную жизнь вторичны.

Маяки недороги и скоро будут доступны за небольшие деньги и просты в установке. она имеет преимущество по сравнению с другими технологиями, которые не критическая информация не передается или быть сохранены. Технология Beacon изменит повседневную жизнь каждого.

Beacon сигналы перекрываются

Размещение и конфигурация Потребовалось день. Из-за относительно небольшие номера Винницы также создают проблемы для производителей: сигналы от маяков перекрываются, потому что есть эхо на стенах. WLAN передатчики также влияют на сигнал маяка.

Селективность маяков – на практике специалисты рассчитать минимальное расстояние от одного до пяти метров, в зависимости от устройства – часто является проблемой, что не следует недооценивать.

Агентство оснастила семь этажей в подъезде своего офисного здания, а также лифт и вход с маяками и объявили конкурс на самых трудолюбивых лестничного альпиниста. В дверях и в лифте, сотрудники получили сообщение, которое должно мотивировать их принимать по лестнице вместо лифта. в заключение, Сообщения были уволены в подъезде.

Выводы

Возможности использование маяков кажется неограниченно. Новая технология для клиентов легко использование, является инновационным и “уровень развития” и работает как под прошивкой и Android тоже. Смартфон развивается в доминирующий связи и информационной среды. В общественном транспорте, это уже носитель в некоторой степени электронные билеты. Технология Bluetooth не новое изобретение. Beacon или Bluetooth Low Energy (BLE) предложения, по-видимому много преимуществ для мобильности ли для в доме навигации или для регистрации в процессах или сопряжений интеллектуальных устройств с мобильными телефонами. С помощью маяков, путешественник может быть более целенаправленным и получить более уточненную информацию в реальном масштабе времени. Вы можете изменить местоположение пассажира при входе и выходе из регистра высадку. Используя эту технологию,, путешествия и покупки одного вождения разрешения может быть упрощена. Будущее, путешествия для клиентов, чтобы упростить, конечно, заключается в сочетании различных информационных технологий. Маяк может быть один из них. Это будет интересно посмотреть, как и где маяки действительно Поезжайте стать.

10 Beacon Application Services

Beacon application

Beacon and iBeacon 

Everyone knows today the names RFID, NFC, GPS, WLAN, Bluetooth, etc. Now, something apparently new is coming: A beacon or iBeacon, which are based on well-known Bluetooth technology. Both are terms for Bluetooth-based wireless communication technology. In this article, we will demonstrate the beacon application detailedly.

You walk along the shelves in the supermarket and your smartphone makes itself felt and shows on the shelf on the top right in front of you, the egg ravioli only today and tomorrow at a bargain price is available. Or you are on a city break, standing in front of the landmark of Venice, you can read the Campanile and on the display of your smartphone that the world-famous tower collapsed in 1902 and was rebuilt until 1912 and is 99 meters high. Does this sound utopian in your ears? No, not at all. The future of the beacon application has already started. you think now sure, what’s the point? Are we not enough in everyday life with information and advertising is flooding and, as a mobile contemporary, is increasingly becoming a glass Homo Sapiens.

The following article is intended to show where the opportunities and risks of beacon technology, and whether it is also used in public transport. The word beacon is derived from the English term for “beacon”. The brand name is iBeacon, a proprietary standard for indoor navigation introduced by Apple Inc. in 2013, based on Bluetooth Low Energy, both terms are used identically. Beacon network are small transmitters that can send messages and information to mobile devices.

No GPS signal or mobile phone connection is required. For example, at the train station or for tourist sights or in the museum about a specific work of art information tailored to the customer can be played on a smartphone or tablet.

Beacon functionality

Beacons are based on a transmitter-receiver principle and are “electronic beacons”. To small transmitters are placed in a certain room as signal transmitters, which are fixed Intervals send Bluetooth signals. The transmitter itself cannot receive any data. Come in the receiver, e.g. a smartphone with an installed app for receiving beacon signals is configured within the range of a transmitter, the receiver can control the transmitter and signal strength determine. In this way, the position of the recipient can be determined. Are at least three beacons in the Range of the receiver can be determined by comparing the signals of the three transmitters over time to calculate the position of the receiver in two-dimensional space. To determine a location in a three-dimensional space, four beacons within the range are required. It is, therefore, possible that determine the distance between receiver and transmitter in real-time. When entering or leaving an area of ​​sending beacons becomes an installed app on a smartphone ‘Notified’ even if the app and device are not active. Beacons only work if the user has activated Bluetooth on his smartphone and allows Beacon-enabled apps to receive and display push notifications.

The underlying technology, Bluetooth Low Energy, is compatible with iOS5 and Android 4.3 and up is extremely energy efficient. Depending on signal strength, the measured distance to the beacon is divided into three categories, “immediate” to 50 centimeters, “near” up to 2 meters and “far” up to 70 meters. Beacons can also be used where GPS signals do not work reliably or only to a limited extent, e.g. inside buildings. WiFi and near field Communication (NFC) also work precisely but have the disadvantage of being high power consumption and application limitations with a short range of only up to 20 centimeters.

The following table shows the beacon technology compared to NFC and GPS. It shows that this technology also has its advantages:

BeaconNFC
Works with Bluetooth 4.0 LE enabled

terminals

Works with NFC-enabled devices
Signal range of a few centimeters

up to 70 meters

Terminal must be a few centimeters from

an NFC terminal

Transfer information

Possibilities for in-store marketing, indoor mapping or navigation 

Processes transactions, none

tracking options

Are easy to build and affordable

purchase

Expensive investment in NFC-enabled POS

Terminals necessary

 

BeaconGPS
Target determination in the micro range possibleTarget determination in the macro range possible
Works indoors and in buildingsWorks outdoors but receives

less good signals in buildings

Very accurate within 30 metersGPS triangulation is inaccurate
low energy consumptionHigh energy consumption

Beacon applications

The possible uses of beacons are diverse: Below are a few areas of application:
 advertising
 Information transfer (location-specific push messages)
 tourism
 travel
 Real-time information in public transport, air traffic
 Shopping guide, indoor navigation, customer guidance, analysis of walking routes
 Applications in private households (control lights, devices, heating, etc.)
 Mobile payment
 Social community functions
 Analyzes of customer behavior

Beacon application in public transport

‘Location-Based Services’ (LBS) are becoming an increasingly important function in public transport take in. Under ‘Location-Based Services’ (LBS) or Location Dependent Services (LDS) one understands mobile, location-based services, with the help of position-dependent, provide data to the end-user with selective information or provide other services.

Transport companies want to provide their customers with more information. The better informed a passenger is the more satisfied he is with the services offered.

Starting a trip and planning it mostly uses the Internet as a source of information, the smartphone or tablet is increasingly used once on the go. High-quality real-time information for travelers is, therefore, becoming increasingly important. The SBB tests time

Beacon application in traffic

beacon application at the airport

In the aviation industry, Beacon technology can be applied at the Airport. Notes appear on the iPhone for flight information, the next information desk or how long the waiting time at the security check is. The boarding pass appears at the departure gate on the smartphone. Annoying searches in your pocket or jacket are no longer necessary. Others too, Airlines are testing the new technology for location-based information.

Beacon application in retail

With the beacon application, it is possible to change buying habits or customer behavior in different areas of application. Customers often leave a store without anything to buy. Beacons offer the possibility of capturing future potential customers and gaining experience bring which products or services they are interested in. For example, buying habits such as length of stay, stay, preferences and other factors with the help of beacons be recorded and saved. The customer can get attractive product offers, reviews and test reports, product information and real-time information are sent to the smartphone via push message. The data become exact products and services transmitted in the immediate vicinity of which the smartphone owner is.

Beacons make it possible for providers to provide customers with relevant, up-to-date, location-based and real-time and personalized content directly on your smartphone. Thus, customer loyalty increased and sales increased. Besides push messages are image, HTML, video and text transmissions are also possible as soon as the customer, for example, approaching a product in a store.

Beacon application in cashless payment

In the future, the beacon devices will become customers when they travel, shop or purchase services support. Contactless payment is already possible today using Near Field Communication (NFC) and a corresponding chip on the mobile devices possible. Cashless payments should in future beacons are also possible. With the help of Bluetooth, the payment data should be between customer and seller are exchanged. It is quite conceivable that this is the transaction form of the future. Apple, for example, has so far not installed any NFC chips in its mobile devices. Become iBeacons ready for series production and integrated into all Apple products, the company could with its to completely replace market power as a mobile payment system. Whether the vision, the payment To make it completely invisible, but to be able to be realized, is to be questioned, especially since the aspects security and data protection require further clarifications. Using a pre-installed app and one-time authorization or registration should in future be given to a customer with a “service provider” automatically ‘check-in’ and can pay without having to take his smartphone in hand.

Due to the greater range of beacons of up to 70 meters, the annoying queue at the cash register unnecessary and not even the credit card would have to be taken on hand.

Beacon application in marketing

Beacon application in marketing

Beacons are already in use in many places to locate visitors in a shop and to send location-dependent offers to the respective end device. For example, beacons are used in Hamburg Airport, which measures the time spent in various shops and rewards them with prizes.

In turn, some events navigate visitors using beacon technology. This use is particularly noticeable at events in the digital industry.

In addition, PayPal is working with PayPal Beacon on automatic payment. This innovation connects the customer with the business and allows automatic processing via PayPal without coming into contact with the cash register.

Beacon application in flexible e-commerce 

Beacon technology in e-commerce – differentiation factor or gimmick?
Companies want to personalize the shopping experience of their customers across all channels through the skillful use of technologies and thus make them more intuitive and emotional. The aim is to pick up the customer where he is: with a personal approach, a more targeted finding of the right products, relevant advertising and discount campaigns at the location of the product, as well as mobile payment methods.

At the same time, employees should be informed in real-time about missing inventory and be able to control flexible pricing with digital price tags. These ideas are not new: As part of their “Retail Future Vision”, the think tank Officelabs from Microsoft sketched this vision ten years ago. But this scenario will only become real today, or in the coming months and years, with the help of beacons technology or similar approaches.

Beacons: drivers for location-based services

Beacon technology enables companies to design location-based services. Beacons work according to the lighthouse principle: They send signals to end devices that are nearby and thus initiate interaction options with the potential customer.

Risks and opportunities of beacon technology

Beacons are another step in the connection between the real and virtual worlds. The technology is still in its infancy and is not yet known to the masses. Beacons are coming already used in large US department store chains. The versatile application options the decisive factor will be that the new technology continues to develop and common. It will affect all service sectors globally. Smartphones are becoming a control center for communication and mobility. By 2020 it will be over 3 billion worldwide.

Internet and smartphones are changing expectations and the information behavior of modern mobile people. The success of beacon technology depends on the willingness of the consumer, advertising and allowing information on his “mobile device” and thus the encroachment on his privacy. The user must actively release their smartphone and install the corresponding apps. Consequently, he has the opportunity to actively decide whether he wants it or not. Too high a probability advantages such as ‘convenience’ for the customer and the multitude of possible applications outweigh and concerns about privacy and intrusion on privacy are secondary.

Beacons are inexpensive and will soon be available for little money and are easy to install. she has the advantage over other technologies that no critical information is transmitted or be saved. Beacon technology will change the everyday life of everyone.

Beacon signals overlap

The placement and configuration took a day. Because the relatively small rooms of the winery also posed problems for the makers: the signals from the beacons overlap because there is an echo on the walls. WLAN transmitters also influence the beacon signal.

The selectivity of the beacons – in practice the specialists calculate a minimum distance of one to five meters depending on the device – is often a problem that should not be underestimated.

The agency has equipped the seven floors in the stairwell of its office building as well as the elevator and entrance with beacons and announced a competition for the hardest-working stair climber. At the door and in the elevator, employees received a message that should motivate them to take the stairs instead of the elevator. Finally, messages were fired up in the stairwell.

Conclusions

The possible uses of beacons seem unlimited. The new technology is for the customers easy to use, is innovative and “state-of-the-art” and works both under iOS and Android too. The smartphone is developing into the dominant communication and information medium. In public transport, it is already a carrier to some extent electronic tickets. Bluetooth technology is not a new invention. Beacon or Bluetooth Low Energy (BLE) offers apparently many advantages for mobility whether for in-house navigation or for check-in processes or pairing smart devices with mobile phones. With the help of beacons, the traveler can be more targeted and get more up-to-date real-time information. You can change the location of a passenger when entering and leaving register to disembark. By using this technology, traveling and buying one driving authorization may be simplified. The future, travel for customers to simplify, certainly lies in the combination of different information technologies. The beacon could be one of them. It will be interesting to see how and where beacons really get going become.