W5 Bluetooth Beacon Tracker

  • Стандарт водонепроницаемости IP68
  • Литий-ионный аккумулятор, USB прямая зарядка
  • Механическая кнопка с функцией триггера для пациентов больницы и вызова службы экстренной помощи
  • Дополнительный костюм датчика движения для обнаружения падения
  • Совместим с iBeacon ™ и Eddystone ™ (UID, URL, TLM) в то же время
МОКОСмарт Beacon-бренды icon

Описание

W5-P5202DF маячковый трекер - переносная метка с 3-осевым датчиком акселерометра.. Модель W5-P5202DF имеет форму браслета, который можно носить., Водонепроницаемая конструкция IP68, точное оборудование, мощная прошивка и кнопки. Мы также предоставляем android & iOS SDK для вас. Маяк-трекер W5 разработан для рабочей среды, где надежный сигнал GPS недоступен, например, в больших зданиях., супермаркет или фабрика, где необходимо немедленно разместить персонал или посетителя.

более того, помогает персоналу или посетителю, если они попадают в опасную ситуацию или нуждаются в помощи. Через нажатие на кнопку маяка W5, он отправит аварийный сигнал в любом месте и в любое время. Эта информация о тревоге и местоположении в режиме реального времени будет отправлена ​​на платформу через беспроводную сеть Bluetooth и получена диспетчерской службы экстренной помощи или сотрудниками службы безопасности..

Следовательно, он обеспечит безопасность всех сотрудников на рабочем месте.

Характеристики

Устройство рекламного маяка

Поддержка BLE5.0

Чипсет сверхнизкого энергопотребления NRF52 Serise

6 Слоты могут быть настроены

Поддержка кнопки и триггера движения

Обновление прошивки через DFU

G-значение, частота дискретизации и чувствительность 3-х осевого датчика акселерометра могут быть настроены

Логотип настраиваемый (MOQ 100 единиц)

Предоставляется с вашей собственной конфигурацией (MOQ 100 единицы)

100% Конфигурируемые параметры с помощью приложения MokobeaconX Pro (Android и iOS)

параметры
Размер(* Ш * л)Размер тела: 47.8x35.7x11.7mm Wearable range: 13см ~ 25 см
Модель батареиЛитий-полимерный аккумулятор
Емкость батареи (мАч)180мАч 3,7 В
Срок службы батареи по умолчаниюОколо 5 месяцев (по умолчанию, одна зарядка)
Заменяемый аккумуляторда
Макс Диапазон>120м(+4дБм,на свежем воздухе)
АнтеннаКерамическая антенна
ВодонепроницаемыйДа IP68
протоколыiBeacon & Eddystone: UID, URL, TLM Конфигурационная служба Eddystone GATT
Обновление прошивкиOTA
Метод крепленияНосимый
Встроенный датчикДатчик акселерометра ,RGB светодиод
кнопкаМеханик
сертификация CE & FCC

W5 Bluetooth Beacon Tracker Display

W5 Beacon Tracker для управления безопасностью сотрудников внутри помещений

W5 Bluetooth Beacon Tracker (1)

Радиомаяк MOKO W5, W2, H1, и маяк H3 с одной тревожной кнопкой, сотрудники могут носить его на шее или на запястье. Уникальный MAC или ID маяка будет относиться к информации сотрудника.. Когда они входят на рабочее место, трекер маяка на браслете будет постоянно рекламировать связанный идентификатор и MAC-адрес, Шлюз Moko MKGW1 или MK103 всегда будет сканировать сообщение Bluetooth с маяка и передавать его на сервер / облако через WIFI., затем сотрудник диспетчерской или сотрудники службы безопасности будут отслеживать и считывать положение сотрудников через платформу или приложение на мобильном телефоне или планшете.

Если сотрудникам нужна экстренная помощь, нажатием кнопки на маячке, исходное сообщение вещания скоро будет изменено, эта информация будет немедленно отправлена ​​на платформу и в приложение.. Тогда диспетчерская или сотрудники службы безопасности зафиксируют положение этого сотрудника и узнают, кто он.

W5 Bluetooth Beacon Tracker

  • IP68 Waterproof standard
  • Rechargeable Li-battery, USB direct charging
  • Mechanic button with trigger function for hospital patients and emergency call
  • Additional motion sensor suit for falling detection
  • Compatible with iBeacon™ and Eddystone™ (UID, URL, TLM) at the same time
MOKOSmart Beacon-brands icon

Description

W5-P5202DF beacon tracker is a portable tag with 3-axis accelerometer sensor. The W5-P5202DF has a wearable bracelet shape, IP68 waterproof construction, precise hardware, powerful firmware and buttons. We also provide android & iOS SDK for you. W5 beacon tracker is designed for the working environment where a reliable GPS signal is not available such as large buildings, supermarket or factory where staff or visitor need to be located immediately.

Furthermore, it helps staff or visitor if they encounter a dangerous situation or needs assistance. Through press the button of W5 beacon tracker, it will send emergency alarm anywhere and anytime. This real-time alarm and position information will be sent to the platform via a wireless Bluetooth network and received by emergency control room or security personnel.

Therefore, it will make sure that all of the employees are safe in the workplace.

Features

Advertising Beacon Device

Supporting BLE5.0

Ultra-low power consumption chipset NRF52 Serise

6 Slots can be configured

Support button trigger and motion trigger

Firmware updated via DFU

G-value, sampling rate and sensitivity of 3-axis accelerometer sensor can be configured

Logo customizable (MOQ 100units)

Provided with your own configuration (MOQ 100 units)

100% Configurable Parameters via MokobeaconX Pro app (Android & iOS)

Paremeters
Size(H*W*L)Body size: 47.8x35.7x11.7mm Wearable range: 13cm~25cm
Battery ModelLithium polymer battery
Battery Capacity (mAh)180mAH 3.7V
Default battery LifeAbout 5 months(at default setting, one charging)
Battery replaceableYes
Max Range>120m(+4dBm,in the open air)
AntennaCeramic Antenna
WaterproofYes IP68
ProtocolsiBeacon& Eddystone: UID, URL, TLM Eddystone Configuration GATT Service
Firmware updatingOTA
Attachment methodWearable
Built-in SensorAccelerometer sensor ,RGB led
ButtonMechanic
Certification CE & FCC

W5 Bluetooth Beacon Tracker Display

W5 Beacon Tracker for Employee Indoor Safety Management

W5 Bluetooth Beacon Tracker (1)

MOKO W5 beacon tracker, W2, H1, and H3 beacon with one panic button, employees can wear it on the neck or wear it on the wrist. The unique MAC or ID of the beacon will refer to employee’s information. When they are entering into the working place, wristband beacon tracker will continuously advertise related ID and MAC address, Moko MKGW1 or MK103 Gateway will always scan the Bluetooth message from the beacon tracker and transmit to the server/cloud via WIFI, then control room person or security personnel will monitor and read the position of employees via platform or App on mobile phone or Pad.

If employees need emergency assistance, through pressing the button on the beacon tracker, the original broadcasting message will be changed soon, this information will be sent to the platform and App immediately. Then emergency control room or security personnel will fix the position of this employee and know who is he/she.