Как работает шлюз Работа Bluetooth и как использовать его?

Как работает шлюз Работа Bluetooth и как использовать его?

Соединение Bluetooth-шлюз представляет собой устройство, которое соединяет продукты на основе Bluetooth с другими устройствами или аппаратными средствами. Например, аудио или стерео Bluetooth-шлюз подключается устройство Bluetooth к внешним или портативным динамикам. Миллионы людей по всему миру полагаются на свои мобильные телефоны. Иногда, мы слышим наш сотовый телефон звонит дома и не в состоянии достичь его до зависания вызывающего абонента до. Иногда мы даже не услышать звонок телефона, потому что он был в другой комнате вообще. Почти все из нас пропустили по важным вопросам, в связи с этими вопросами. Что ж, мы не должны беспокоиться, потому что шлюз Bluetooth решает все эти проблемы. Это руководство расскажет вам все, что нужно знать о шлюзах Bluetooth и как вы можете использовать их на мобильных устройствах.

Как работает Bluetooth шлюз Работа?

Вам необходимо выполнить сопряжение устройство Bluetooth к устройству Bluetooth шлюза, так что шлюз может передавать данные с устройства Bluetooth в облако. Устройство шлюз автоматически регистрирует устройство Bluetooth, посылая информацию о конечной точке устройства Bluetooth на облачном сервере.

Шлюз Bluetooth работает путем сканирования для устройств Bluetooth. После того, как ему удается найти устройство, кэширует структуры данных характеристик и услуг устройства. Когда шлюз Bluetooth обрабатывает запрос HTTP для структуры данных, то он использует кэшированные данные для ответа на большинство из этих запросов. тем не мение, если есть запрос на реальные данные от устройства Bluetooth, то шлюз будет инициировать соединение с устройством Bluetooth и получать данные мгновенно.

Как работает Bluetooth шлюз Работа?

Как настроить и использовать Bluetooth шлюза?

Это в основном напоминает внешний беспроводной модем с точки зрения формы и размера. тем не мение, его функциональность похожа на сетевой маршрутизатор. Большинство шлюзов поставляются с адаптером питания, который можно подключить к стандартной розетке на стенах. Устройства шлюзов часто имеют различные порты на их задом. Мы можем использовать их для подключения беспроводной базы или стационарных телефонов. Эти устройства также поддерживают антенну для приема и передачи сигналов Bluetooth.

Вы должны включить его, и это довольно просто оттуда. Так, все, что вам нужно сделать, это, чтобы просто подключить один или несколько стандартных телефонов к шлюзу или сопряжение шлюза с вашего мобильного телефона. Таким образом, вы можете принимать звонки из любой из телефонов в доме, когда кто-то из них звонит. Вы также можете использовать это для исходящих вызовов, так как все телефоны работают от сотового телефона счета.
Сценарии использования

Теперь мы рассмотрим некоторые из сценариев использования шлюзов Bluetooth,

1. Если у Вас есть больше чем один сотовый телефон в семье

Вы можете выполнить сопряжение Bluetooth-шлюз с тремя сотовыми телефонами так что наличие нескольких сотовых телефонов в семье не является проблемой. Вы также можете назначить различные мелодии или сигнал вызова для каждой учетной записи. Таким образом, вы будете знать, чей телефон звонит. Если вам нужно запустить и в середине разговора, то вы можете перевести вызов на свой мобильный телефон от стандартного телефона. Все, что вам нужно сделать, это нажать на кнопку, и вы можете перевести вызов на любой мобильный телефон. В то время как вы выполняете это, АОН, ожидания вызова и другие операции продолжают нормально функционировать.

2. Если у вас есть стационарный сервис

Для этой цели, Вы можете выбрать шлюз, который имеет линейный вход порта. Следовательно, ваши стандартные телефоны будут выполнять двойную обязанность. Таким образом, они будут звонить как обычно для звонков на стационарные и они также будут звонить на мобильный телефон звонки. Вы можете различать их путем создания отдельных мелодий и схемы звонка.

3. Если вы заметили пятнистый обслуживание клеток внутри вашего дома

В этом случае, Вы можете поместить Bluetooth в сладком месте, где служба сота без остановок или в соответствии. Так, это позволит вам наслаждаться наилучшим уровнем сигнала и использовать радиотелефон. Следовательно, Вы можете использовать хороший сигнал и сохранить свое время от задержек вызовов.

Особенности и преимущества Bluetooth шлюза

В этой секции, мы рассмотрим особенности и преимущества шлюзов Bluetooth.

1. Общается без проводов

Это позволяет устройствам взаимодействовать друг с другом, не полагаясь на конвертеры USB, провода или Wi-Fi. Они позволяют создавать локальную сеть связи для высоко-специфического общения. Конечно, лучшая часть заключается в том, что мы можем интегрировать стационарные телефоны и телефоны в сети, чтобы они могли взаимодействовать с сотовыми телефонами, а также. следовательно, мы не должны полагаться на длину или достичь единой точки связи (сотовый телефон или телефон).

2. Безопасность и блокировка

Шлюзы Bluetooth предлагают многочисленные особенности безопасности, которые можно развернуть в соответствии с вашими предпочтениями. Например, Вы можете реализовать функцию блокировки. Так, пользователь устройства связи Bluetooth должен будет ввести пароль для доступа к нему. Это позволит защитить информацию от неограниченного доступа.

3. Бюджетный

Bluetooth является одним из самых распространенных и экономически эффективных технологий всех предложений ИТНЫ. Это из-за своей глобальной стандартизации и пригодности для долгосрочного использования.

4. надежность

Одной из основных характеристик технологии Bluetooth является то, что он предлагает адаптивную скачкообразной перестройки частоты для вещания. Так, это означает, что сигналы Bluetooth адаптируются в соответствии с окружающей средой. Следовательно, это уменьшает помехи и шум по сравнению с другими технологиями. Лучшая особенность скачкообразной перестройки частоты является то, что она позволяет устройствам работать даже в шумной обстановке. Следовательно, Bluetooth шлюзы могут избежать каналов, что другие устройства Bluetooth или Wi-Fi используют.

MKШ1 BLE шлюз

MKGW1 BLE шлюзи

Это предложение по MOKO Смарта. Вы можете развернуть MKGW1 BLE шлюз для различных приложений из-за своей универсальности.

Преимущества MKGW1 Bluetooth шлюза

• Он очень эффективен при обнаружении сигналов от устройств Bluetooth.

• Существует смонтированный светодиод, который отображает состояние и рабочие состояния шлюза.

• Он способен сканировать 300 Bluetooth устройств в секунду.

• Этот шлюз поддерживает HTTP / HTTPS и MQTT (TCP / SSL)

• Он предлагает протокол аб интернет передачи.

• Этот шлюз позволяет для обновления встроенного программного обеспечения через USB или OTA.

• Это проще для пользователей, чтобы получить соответствующие данные из iBeacons.

• Этот шлюз поддерживает BLE датчики, такие как акселерометр и температуры & датчики влажности. Он также поддерживает связь с другими устройствами Bluetooth. Дополнительно, это очень эффективно при получении данных от этих датчиков и устройств и загрузки его на сервере IoT облаке.

Особенности MKGW1 Bluetooth шлюза

Вот некоторые из важных особенностей

1. Стандарт Bluetooth
Он работает на BLE 5.0 (nRF52832)

2. Источник питания
Этот шлюз работает на источник питания постоянного тока(9V), PoE(48V), и Micro USB(5V)

3. протокол
Он поддерживает HTTP / HTTPS и MQTT (TCP / SSL)

4. сеть
Он предлагает подключение через Wi-Fi и Ethernet

5. Customizability
Вы можете использовать веб-интерфейс для изменения различных параметров шлюза.

6. Скорость передачи данных
Он имеет максимальную скорость передачи данных Wi-Fi в 150Mbps.

Работа в MKGW1 Bluetooth шлюза

Вот как работает этот шлюз

1. Вы должны сначала развернуть iBeacons и устройства Bluetooth в целевой зоне.

2. Тогда вы должны поместить MKGW1 BLE шлюз в оптимальном месте.

3. Шлюз будет сканировать iBeacons и устройства Bluetooth.

4. Это будет получать необходимые данные.

5. После того, как он получает данные, он будет использовать Ethernet или Wi-Fi для передачи его.

6. Эти данные затем получить доступ к серверу облака через HTTP / HTTPS и MQTT(TCP / SSL) протоколы.

7. Вы можете получить доступ к этой информации через облачную платформу и использовать его в соответствии с вашими потребностями после анализа его.

На приведенном ниже рисунке показана обработка MKGW1 BLE шлюза

Работа в MKGW1 BLE шлюзе

Панель пользователя

MKGW1 BLE Шлюз поставляется с отдельной панелью управления пользователем. Вы можете использовать эту панель для управления различными функциями шлюза, и как он взаимодействует с датчиками и устройствами Bluetooth. Эта панель также позволяет контролировать входящие и исходящие потоки данных. Дополнительно, Вы можете также настроить соответствующие фильтры данных. Вы можете также использовать эту панель, чтобы настроить протоколы и механизмы реагирования.

Применение MKGW1 BLE шлюза

В этой секции, мы рассмотрим некоторые из перспективных применений MKGW1 BLE шлюза

1. Мониторинг окружающей среды

Мониторинг окружающей среды шлюз Bluetooth

Мы можем использовать этот шлюз для контроля параметров окружающей среды, таких как влажность, температура, и т.д. Датчики будут посылать эти данные в шлюз, и вы можете получить доступ к нему через облако.

2. Актив & Управление персоналом

Большие склады и магазины часто сталкиваются с персоналом и управлением активами. Этот шлюз является эффективным решением для этого. Вы можете поместить крошечные iBeacons в виде наклеек на товар и дать им сотрудникам в виде пропусков. В iBeacons будет передавать свое местоположение на шлюз во все времена. Вы можете использовать эту информацию, чтобы эффективно контролировать и управлять персоналом и активами.

3. Близость маркетинга

Опыт покупки очень важен для клиентов, и если вы хотите, чтобы ваш бизнес, чтобы показать успех, то вы должны стремиться к близости маркетинга. Вы можете развернуть iBeacons во всем вашем магазине. Всякий раз, когда клиент находится в пределах диапазона с IBeacon, IBeacon предупредит шлюз и он будет посылать специальное уведомление смарта-устройства потребителя. Таким образом, вы можете обеспечить премию и уникальный опыт покупок.

How Does Bluetooth Gateway Work And How To Use It?

How Does Bluetooth Gateway Work And How To Use It?

A Bluetooth gateway is a device that connects Bluetooth based products to other devices or hardware. For instance, an audio or stereo Bluetooth gateway connects a Bluetooth device to external or portable speakers. Millions of people around the world rely on their mobile phones. Sometimes, we hear our cell phone ringing at home and are unable to reach it before the caller hangs up. Sometimes we don’t even hear the phone ringing because it was in another room altogether. Almost all of us have missed out on important matters due to these issues. Well, we don’t have to worry anymore because a Bluetooth Gateway solves all of these problems. This guide will tell you everything you need to know about Bluetooth gateways and how you can use them on your mobile devices.

How does a Bluetooth Gateway Work?

You need to pair your Bluetooth device to the Bluetooth gateway device so that the gateway can send data from the Bluetooth device to the cloud. The gateway device automatically registers the Bluetooth device by sending the endpoint information of the Bluetooth device to the cloud server.

The Bluetooth gateway works by scanning for Bluetooth devices. Once it manages to find a device, it caches the data structures of characteristics and services of the device. When the Bluetooth gateway processes an HTTP request for the data structure then it uses the cached data for responding to most of these requests. However, if there is a request for real data from the Bluetooth device then the gateway will initiate a connection with the Bluetooth device and fetch the data instantly.

How does a Bluetooth Gateway Work?

How to Configure and Use a Bluetooth Gateway?

It mainly resembles an external wireless modem in terms of shape and size. However, its functionality is similar to a network router. Most gateways come with a power adapter that we can plug into a standard power outlet on the walls. The gateway devices often have features ports on their backsides. We can use these for plugging cordless bases or landline telephones. These devices also support an antenna for receiving and transmitting Bluetooth signals.

You have to power it up and it is pretty straightforward from there. So, all you need to do then is to just connect one or multiple standard phones to the gateway or pair the gateway with your cell phone. This way you can receive calls from any one of the telephones in the house whenever anyone of them rings. You can also use this for outgoing calls because all of the phones are operating off the cell phone account.
Usage Scenarios

Now we will take a look at some of the usage scenarios of Bluetooth gateways,

1. If you have more than one cell phone in the family

You can pair your Bluetooth gateway with up to three cell phones so having multiple cell phones in the family isn’t a problem. You can also assign a different ringtone or ring pattern to each account. This way you will know whose phone is ringing. If you need to run out and are in the middle of a call, then you can transfer the call to your mobile phone from the standard telephone. All you have to do is to press a button and you can transfer the call to any mobile phone. While you perform this, caller ID, call waiting and other operations continue to function normally.

2. If you have landline service

For this purpose, you can choose a gateway that has a line-in port. Therefore, your standard telephones will perform double-duty. So they will ring as usual for landline calls and they will also ring for the cell phone calls. You can distinguish between them by setting up separate ringtones and ring patterns.

3. If you notice spotty cell service inside your home

In this case, you can place the Bluetooth in the sweet spot where the cell service is nonstop or consistent. So, it will allow you to enjoy the best possible signal strength and use a cordless telephone. Therefore, you can harness a good signal and save your time from call delays.

Features and benefits of Bluetooth Gateway

In this section, we will look at the features and benefits of Bluetooth gateways.

1. Communicates without wires

It allows devices to communicate with each other without relying on USB converters, wires or Wi-Fi. They allow us to make local communication networks for highly-specific communication. Of course, the best part is that we can integrate landlines and telephones in the network to allow them to communicate with cell phones as well. Hence, we will not have to rely on the length or reach of a single communication point (cell phone or telephone).

2. Security and Locking

Bluetooth gateways offer numerous security features that you can deploy as per your preference. For example, you can implement a locking feature. So, the user of a Bluetooth communication device will have to enter a password to access it. This will protect your communication from unrestricted access.

3. Low cost

Bluetooth is one of the most ubiquitous and cost-effective technologies of all the IoT offerings. This is because of its global standardization and suitability for long-term use.

4. Reliability

One of the major characteristics of Bluetooth technology is that it offers adaptive frequency hopping for broadcasting. So, this means that the Bluetooth signals adapt according to the surrounding environment. Therefore, it reduces interference and noise in comparison to other technologies. The best feature of frequency hopping is that it allows devices to operate even in noisy environments. Therefore, Bluetooth gateways can avoid channels that other Bluetooth or Wi-Fi devices are using.

MKGW1 BLE Gateway

MKGW1 BLE Gatewayy

It is an offering by MOKO Smart. You can deploy MKGW1 BLE Gateway for a variety of applications because of its versatility.

Benefits of MKGW1 Bluetooth Gateway

• It is very efficient at detecting signals from Bluetooth devices.

• There is a mounted LED that will display the status and working states of the gateway.

• It is capable of scanning 300 Bluetooth devices per second.

• This gateway supports HTTP/HTTPS and MQTT (TCP/SSL)

• It offers ab internet transmission protocol.

• This gateway allows for upgrading the firmware through a USB or OTA.

• It is easier for users to get the respective data from iBeacons.

• This gateway supports BLE sensors like accelerometer and temperature & humidity sensors. It also supports connectivity with other Bluetooth devices. Additionally, it is very efficient at receiving data from these sensors and devices and uploading it on the IoT cloud server.

Features of MKGW1 Bluetooth Gateway

These are some of the important features

1. Bluetooth Standard
It works on BLE 5.0 (nRF52832)

2. Power supply
This gateway works on a power supply of DC(9V), PoE(48V), and Micro USB(5V)

3. Protocol
It supports HTTP/HTTPS and MQTT (TCP/SSL)

4. Network
It offers connectivity through WIFI and Ethernet

5. Customizability
You can use the web UI for modifying the various gateway parameters.

6. Data Rate
It features the max Wi-Fi data rate of 150Mbps.

Working of MKGW1 Bluetooth Gateway

Here’s how this gateway works

1. You have to first deploy the iBeacons and Bluetooth devices in the target area.

2. Then you have to place the MKGW1 BLE Gateway at an optimum location.

3. The gateway will scan the iBeacons and Bluetooth devices.

4. It will then fetch the desired data.

5. Once it receives the data, it will use Ethernet or Wi-Fi for sending it.

6. This data will then reach the cloud server through the HTTP/HTTPS and MQTT(TCP/SSL) protocols.

7. You can then access this data over the cloud platform and use it as per your needs after analyzing it.

The following illustration depicts the working of MKGW1 BLE Gateway

Working of MKGW1 BLE Gateway

User Dashboard

MKGW1 BLE Gateway comes with a dedicated user dashboard. You can use this dashboard for controlling the various functions of the gateway and how it interacts with sensors and Bluetooth devices. This dashboard will also allow you to monitor incoming and outgoing data. Additionally, you can also set up relevant data filters. You can also use this dashboard to set up protocols and response mechanisms.

Applications of MKGW1 BLE Gateway

In this section, we will take a look at some of the prospective applications of MKGW1 BLE Gateway

1. Environmental monitoring

Environmental monitoring bluetooth gateway

We can use this gateway to monitor environmental parameters like humidity, temperature, etc. The sensors will send this data to the gateway and you can access it through the cloud.

2. Asset & personnel management

Large warehouses and stores often struggle with personnel and asset management. This gateway is an effective solution for this. You can place tiny iBeacons in the form of stickers on the merchandise and give them to the employees in the form of passes. The iBeacons will transmit their location to the gateway at all times. You can use this information to effectively monitor and manage your personnel and assets.

3. Proximity Marketing

The buying experience is very important for the customers and if you want your business to show success then you must tend towards proximity marketing. You can deploy iBeacons all over your store. Whenever a customer is within the range of an iBeacon, the iBeacon will alert the gateway and it will then send a dedicated notification to the smart device of the consumer. This way you can ensure a premium and unique shopping experience.