Как и когда Вы получаете выгоду от Lora GPS Tracker

LoRa GPS трекер

Lora это технология, которая требует малой мощности и способна охватить широкую область. Это один из новаторских технологий в секторе IoT, как это открыло путь для многих революционных продуктов и Лора GPS трекер один из них. В этой статье, мы посмотрим на то, как работает Лора GPS Tracker и что некоторые из перспективных применений.

Работа МОКО ЛоРа GPS Tracker

Это всегда утешительная мысль, чтобы знать, что ваши близкие и ваши драгоценные вещи безопасны и хорошо защищены. Для этой цели, GPS-трекер всегда пригодится. Мы часто используем GPS трекер для защиты активов, как автомобили, портфели, шкафчики, и ценные приборы, и т.д. Мы также используем GPS трекер для обеспечения безопасности наших близких, таких как дети, друзья, братья и сестры, домашние питомцы, и т.д. Всякий раз, когда мы должны выбрать устройство слежения GPS, первые соображения включают диапазон мониторинга и потенциальную жизнь батареи. Так, на основе этих соображений, Lora лучше подходит. Это потому, что Lora GPS Tracker потребляет очень мало энергии и может работать на большие расстояния.

Lora GPS трекер содержит модуль Lora GPS и Lora передатчик. Так, вместе они действуют в качестве узла LORA. Придаем этот узел Lora в актив, который мы хотим защитить, зная его местонахождение в любое время. следовательно, Этот узел осуществляет связь LORA с ближайшим шлюзом LoRaWAN во все времена. Узел LORA посылает местоположение GPS актива или лицом к LoRaWAN шлюзу через определенные фиксированные интервалы времени.

LoRaWAN шлюз затем посылает эти данные в сеть облачных. Так, мы используем сервер облака скомпилировать эти данные, а затем обработать его. Он преобразуется в информацию и после анализа, он отправляется на мэйнфрейме. Следовательно, мы можем получить доступ к этой информации с помощью смартфона, портативный компьютер, или таблетки с подключением к Интернету. не Таким образом, мы имеем доступ к местоположению GPS наших любимых и ценных активов в любое время независимо от того, где они находятся.

Преимущества GPS-трекера MOKO LoRa

лора GPS трекер

Lora GPS трекеры имеют многочисленные преимущества. Так, мы будем обсуждать их один за другим в этом разделе.

1.Низкое энергопотребление

Все основанные Lora устройство имеет низкое энергопотребление и Лора GPS трекер не является исключением. Они имеют удивительную жизнь батареи, что делает их в течение многих лет. следовательно, он идеально подходит для активов, которые находятся в постоянном обращении. В гарантирует потребление малой мощности, что нет никакой необходимости частого технического обслуживания и плановых проверок. Следовательно, Вы сэкономите много денег, избегая ремонт и техническое обслуживание. Более того, низкое энергопотребление также гарантирует, что вы понести минимум эксплуатационных затрат.

2.Широкая зона покрытия

Lora способна охватить очень широкую область, потому что он имеет очень большой диапазон. Lora позволяет отслеживать GPS через LoRaWAN шлюзы и облачные сети. следовательно, она позволяет службе слежения GPS, которая не имеет себе равных по любой другой основе определения местоположения технологии IoT. Широкие средства покрытия площади, что вы не должны беспокоиться о своих близких, потому что вы всегда будете иметь доступ к их текущему местоположению GPS в режиме реального времени.

3.Более глубокое проникновение

Lora позволяет для лучшего проникновения даже в самых плотных зданий. Следовательно, она позволяет для более точного отслеживания GPS. С другой стороны, отслеживания местоположения с использованием других технологий КАТО иногда ненадежна. Это происходит потому, что другие технологии определения местоположения на основе теряют точность при развертывании в плотных областях. Эта неточность возникает из сигнала шума, связанный с подавляющим числом соседних цифровых устройств. следовательно, используя Lora GPS трекер для отслеживания местоположения ваших близких является умным решением, которое вы можете сделать сегодня.

4.Улучшенная доступность

технология работает Лора на свободных частотах и ​​пропускной способности. Это означает, что любой человек имеет доступ к ним и их можно использовать без оплаты. Так, выбор для следопыта Lora GPS является лучшим финансовым выбором вы можете сделать сегодня. С другой стороны, если вы используете другие технологии отслеживания местоположения, то вам придется платить дополнительные суммы за использование их радио полосы и рабочих частот.

5.Повышение безопасности

Если у вас есть доступ к местоположению GPS ваших близких, то вы имеете комфорт вида, что они безопасны. тем не мение, если кто-то злыми намерениями получит доступ к их местоположения GPS, то их безопасность может получить под угрозу, и они могут оказаться в смертельной опасности. Вот почему это эмпирический, что вы используете на основе определения местоположения технологии, которая является очень надежным и безопасным. Lora GPS трекер имеет очень сильный конец конечного шифрования, который построен из самого сильного стандарта шифрования там т.е.. AES128. Более того, Lora GPS трекер имеет передовые функции безопасности, такие как защита целостности, узел конфиденциальности узла, и взаимная аутентификация.

6.Универсальный стандартизации

Сети LoRaWAN доступны по всему миру и Лора известна для обеспечения совместимости устройств. следовательно, Lora GPS трекер позволяет для развертывания мгновенного для отслеживания местонахождения любого лица по всему миру.

7.мобильность Улучшенный

Lora GPS трекер имеет возможность взаимодействовать и взаимодействовать с подключенными устройствами, даже если они находятся в движении. Дополнительно, этот подвиг не влияет на потребление энергии в любом случае. следовательно, Lora обеспечивает превосходную мобильность, не влияя на потребление электроэнергии.

8.Большая емкость

LORA имеет очень большую емкость, что означает, что она может принять большое количество узлов, в то же время. следовательно, Вы можете следить за несколькими активами одновременно. Дополнительно, вы будете иметь доступ к хранилищу GPS всех ваших близких в любое время. Эта удивительная способность Lora делает его лучшим выбором для удовлетворения всех ваших потребностей местоположения слежения.

Lora GPS Tracker Применения

Lora GPS трекер имеет множество применений в различных секторах и доменов. В этой секции, мы попытаемся кратко рассмотрим некоторые из них.

1.навигация

Это является наиболее распространенным и основным применением на основе Lora отслеживания местоположения. Большинство пешеходных энтузиастов и любителей приключений нравится владеть трекер Lora, потому что это позволяет им свободно перемещаться. Если вы планируете отправиться в поездке или поход на новый пути, то трекер Lora поможет в завершении путешествия безопасно. Это поможет вам в выборе наилучших возможных маршрутов, и вы можете сэкономить много драгоценного времени, таким образом,.

2.Instant помощь в чрезвычайных ситуациях

Предположим, что вы находитесь в дорожно-транспортном происшествии и получить в бессознательном состоянии. Как вы будете получать помощь, если она является изолированной области, и никто не называет спасательных служб? Это когда трекер Lora приходит в. Умный Lora трекер будет мгновенно отправить уведомление спасательных органов, как только он обнаруживает, что в дорожно-транспортном происшествии. Так как это будет иметь встроенный GPS, следовательно, спасательные власти не будут никаких проблем в достижении вашего текущего местоположения.

3.Обеспечение безопасности автомобиля

Автомобили стоят дорого, и поэтому угонщики всегда ищут уязвимые моменты, чтобы украсть их. Если у вас есть автомобиль, то самое лучшее, что вы можете сделать для обеспечения своей безопасности является то, что вы устанавливаете трекер Lora в нем. Таким образом, вы всегда будете знать, где ваш автомобиль находится в текущий момент. Так, если он когда-либо украден, Вы можете легко отслеживать его через трекер Lora. следовательно, Вы можете легко восстановить его, разделяя местоположение автомобиля с соответствующими органами.

4.Отслеживание местоположения домашних животных

Домашние животные имеют привычку блуждающие и сделать пробег для выхода из дома. Домашние животные очаровательны существа, которые легко получить отвлекается от громких звуков и пищи. Именно поэтому они часто блуждать и, следовательно, пропадают или разворовываются. Если вы хотите, чтобы защитить свой питомец, то вы должны установить миниатюрный Lora трекер в воротнике и сделать ваш питомец носить его. следовательно, Вы всегда будете знать о том, где ваш питомец блуждать к, и вы можете гарантировать, что ваш питомец остается безопасным.

5.Уход за пожилыми людьми

Пожилые люди часто бродят в одиночку, а затем они имеют большие трудности с поиском свой путь обратно. Больные болезнью Альцгеймера и Паркинсона особенно склонны к потере времени и пространстве. То есть они могут легко потеряться и забыть, где они и почему они пришли туда в первую очередь. Вы можете обеспечить безопасность пожилых людей, давая им трекер Lora GPS и делает их носить его во все времена. Это поможет вам в выяснить, где они находятся в данный момент времени, и вы можете сразу же прийти им на помощь, если они когда-либо нуждаются в помощи.

6.Защита скульптуры и произведения

Галереи и музеи по всему миру проводятся многочисленные ценные произведения искусства и артефакты истории. Воры постоянно ищут, чтобы украсть их, и некоторые даже успех. Лучший способ гарантировать, что эти скульптуры и произведения остаются безопасными, чтобы отслеживать их местоположение в любое время. Так, Вы можете использовать трекер Lora, чтобы иметь доступ к их местоположения в любой момент. следовательно, Вы можете восстановить эти ценные вещи, если они когда-либо украдены.

7.Solo Путешествия

Индивидуальные путешествия один из лучших событий в жизни. Это не только большое приключение, но и удивительная возможность взаимодействовать с различными культурами. тем не мение, сольное путешествие включает в себя множество опасностей, особенно если вы женщина, путешествующая в опасной зоне. Если это так, то вы должны убедиться в том, что кто-то всегда в курсе вашего текущего местоположения. И лучший способ сделать это путем обмена вашего живого расположения через трекер Lora GPS. Таким образом, вы будете оставаться в безопасности и ваших близких не придется беспокоиться о вашем благополучии. Если какой-то несчастный случай имеет место тогда, трекер Lora поможет власти спасти вас.

8.Fleet Tracking и пересылка

Логистика является одной из основных операций любого бизнеса. Следовательно, компании принимают дополнительные меры, чтобы убедиться, что их флота и поставка прибыть благополучно и вовремя. Установка Lora трекеры гарантирует, что ваши грузы доставляются безопасно. Если кто-то пытаются саботировать ваши логистические операции, разрушая свой флот, то вы можете легко найти ваши недостающие поставки, используя сигнал, поступающий из установленного Lora Tracker.

9.Товар безопасности

Магазинные кражи и воровство ценного товара является одним из наиболее распространенных и частых преступлений в мире. Вот почему это важно для крупных собственников ведомственного магазина, чтобы защитить свои самые ценные предметы. Для этой цели, трекер Lora пригодится. Все, что вам нужно сделать, это разместить небольшие трекеры Lora, прикрепив их ценники. И всякий раз, когда кто-то пытается воровать этот ценный предмет, вы получите уведомление от трекера Lora.

Где я могу получить устройство Lora GPS Tracker?

Если вы ищете надежный Lora GPS трекер, то вы находитесь в правильном месте. MOKO Смарт является известным именем в отрасли IoT и у нас есть послужной список незапятнанной. Мы специализируемся в продуктах LoRaWAN и LW001-BG является одним из наших основных продуктов. Его характерные особенности включают в себя,
It основан на протоколе Стандартный LoRaWAN.
This продукт идеально подходит для управления активами и отслеживания.
It имеет встроенный 9-осевой датчик движения слежения и высокий класс GPS.
This продукт идеально подходит для оптимизации логистических операций в настройках складских.
You также может использовать этот продукт для отслеживания местоположения контейнеров отгрузки и хранения инвентаря.
This продукт также идеально подходит для защиты от кражи, отслеживания домашних животных, отслеживание персонала, и наружное слежение.
It не только отслеживает местоположение GPS, но и дает информацию о скорости движения и ускорение.

Мы имеем многолетний опыт работы и установили специальный R&D отдел. следовательно, мы имеем возможность массового производства. Дополнительно, если у вас есть особые требования и потребности, то мы можем настроить наш Lora GPS трекер для удовлетворения ваших потребностей. Вы можете обратиться к нам, если вы хотите узнать больше о нашем продукте, или если вы хотите цитату.

How and When Can You Benefit From LoRa GPS Tracker

LoRa GPS tracker

LoRa is a technology that requires low power and is capable of covering a wide area. It is one of the ground-breaking technologies in the IoT sector as it has paved the way for many revolutionary products and LoRa GPS tracker is one of them. In this article, we will take a look at how a LoRa GPS Tracker works and what are some of the prospective applications.

Working of MOKO LoRa GPS Tracker

It is always a comforting thought to know that your loved ones and your precious possessions are safe and well protected. For this purpose, a GPS tracker always comes in handy. We frequently use a GPS tracker for securing assets like cars, briefcases, lockers, and valuable appliances, etc. We also use GPS trackers for ensuring the safety of our loved ones such as children, friends, siblings, pets, etc. Whenever we have to select a GPS tracking device, the first considerations include the range of monitoring and the potential battery life. So, based on these considerations, LoRa is the best fit. This is because a LoRa GPS Tracker consumes very little power and is capable of operating over long distances.

The LoRa GPS tracker contains a LoRa GPS module and a LoRa Transmitter. So, together they act as a LoRa node. We attach this LoRa node in the asset that we want to protect by knowing its location at all times. Hence, this LoRa node communicates with the nearest LoRaWAN gateway at all times. The LoRa node sends the GPS location of the asset or the person to the LoRaWAN gateway after certain fixed time intervals.

The LoRaWAN gateway then sends this data to the cloud network. So, we use a cloud server to compile this data and then process it. It is converted to information and after analysis, it is sent to a mainframe. Therefore, we can access this information by using a smartphone, laptop, or tablet with an internet connection. This way we have access to the GPS location of our loved ones and valuable assets at all times no matter where they are.

Benefits of MOKO LoRa GPS Tracker

lora gps tracker

LoRa GPS trackers have numerous benefits. So, we will discuss them one by one in this section.

1.Low Power Consumption

All LoRa based devices have a low power consumption and LoRa GPS tracker is no exception. They have an amazing battery life which makes them last for many years. Hence, it is ideal for assets that are in continuous circulation. The low power consumption ensures that there is no need for frequent maintenance and routine checks. Therefore, you will save a lot of money by avoiding repair and maintenance costs. On top of that, the low power consumption also ensures that you incur a minimum operating cost.

2.Wide Area Coverage

LoRa is able to cover a very wide area because it has a very large range. LoRa allows GPS tracking through LoRaWAN gateways and cloud networks. Hence, it allows for a GPS tracking service that is unmatched by any other location-based IoT technology. The wide area coverage means that you won’t have to worry about your loved ones because you will always have access to their current GPS location in real-time.

3.Deeper Penetration

LoRa allows for better penetration even in most dense of the buildings. Therefore, it allows for a more accurate GPS tracking. On the other hand, location tracking by using other IoT technologies is sometimes unreliable. This is because other location-based technologies lose their accuracy when deployed in dense areas. This inaccuracy arises from the signal noise associated with the overwhelming number of nearby digital devices. Hence, using LoRa GPS tracker for location tracking of your loved ones is the smartest decision you can make today.

4.Enhanced Accessibility

LoRa technology works on free frequencies and bandwidths. This means that anyone has access to them and can use them without paying anything. So, opting for a LoRa GPS tracker is the best financial choice you can make today. On the other hand, if you use other location tracking technologies then you will have to pay extra amounts for using their radio bandwidths and operating frequencies.

5.Improved Security

If you have access to the GPS location of your loved ones then you have the comfort of mind that they are safe. However, if someone with malicious intentions gains access to their GPS location then their safety might get compromised and they might end up in terrible danger. That is why it is empirical that you use a location-based technology that is very safe and secure. LoRa GPS tracker has a very strong end to end encryption which is built from the strongest encryption standard out there i.e. AES128. On top of that, LoRa GPS tracker has advanced security features such as integrity protection, node to node confidentiality, and mutual authentication.

6.Universal Standardization

The LoRaWAN networks are globally available and LoRa is known for providing device interoperability. Hence, LoRa GPS tracker allows for instant deployment for location tracking of any entity around the globe.

7.Superior mobility

LoRa GPS tracker has the ability to interact and engage with the connected devices even if they are in motion. Additionally, this feat doesn’t affect power consumption in any way. Hence, LoRa offers superior mobility without impacting power consumption.

8.Large Capacity

LoRa has a very large capacity which means that it can host a large number of nodes at the same time. Hence, you can keep track of multiple assets at the same time. Additionally, you will have access to the GPS location of all of your loved ones at all times. This amazing capacity of LoRa makes it the best choice for meeting all of your location tracking needs.

LoRa GPS Tracker Applications 

LoRa GPS tracker has numerous applications across multiple sectors and domains. In this section, we will try to take a brief look at some of them.

1.Navigation

It is the most common and primary application of LoRa based location tracking. Most hiking enthusiasts and adventure lovers like to own a LoRa tracker because it allows them to navigate freely. If you are planning to go on a road trip or hike a new trail then the LoRa tracker will help you in completing your journey safely. It will assist you in selecting the best possible routes and you can save a lot of valuable time this way.

2.Instant help during emergencies

Suppose that you are in a road accident and get unconscious. How will you receive help if it is an isolated area and no one calls the rescue services? This is where the LoRa tracker comes in. A smart LoRa tracker will instantly send a notification to the rescue authorities as soon as it detects that you are in a road accident. Since it will have a built-in GPS, hence, rescue authorities will have no trouble in arriving at your current location.

3.Securing your vehicle

Cars are expensive and therefore car thieves are always looking for vulnerable moments to steal them. If you own a car then the best thing you can do for ensuring its security is that you install a LoRa tracker in it. This way you will always know where your car is at the current moment. So, if it ever gets stolen, you can easily track it through the LoRa tracker. Hence, you can easily recover it by sharing the location of the car with the concerned authorities.

4.Location tracking of Pets

Pets have a habit of wandering out and make a run for escaping the house. Pets are adorable creatures who get easily distracted by loud noises and food. That is why they often wander off and hence go missing or get stolen. If you want to protect your pet then you should install a miniature LoRa tracker in a collar and make your pet wear it. Hence, you will always know about where your pet is wandering off to and you can ensure that your pet remains safe.

5.Looking after the elderly

Older people often wander off alone and then they have extreme difficulty finding their way back. Patients of Alzheimer’s and Parkinson’s are especially prone to losing time and space. Meaning they can easily get lost and forget where they are and why they came there in the first place. You can ensure the safety of the elderly by giving them a LoRa GPS tracker and making them wear it at all times. This will help you in figuring out where they are at any given time and you can immediately come to their rescue if they ever need help.

6.Protecting Sculptures and Artworks

Galleries and Museums around the world host numerous valuable works of art and artifacts of history. Thieves are constantly looking to steal them and some even succeed. The best way to ensure that these sculptures and artworks remain safe is to track their location at all times. So, you can use a LoRa tracker to have access to their location at any given moment. Hence, you can recover these valuable pieces if they ever get stolen.

7.Solo Travelling

Solo traveling is one of the best experiences in one’s life. It is not only a great adventure but also an amazing opportunity to interact with different cultures. However, solo traveling involves many dangers especially if you are a woman traveling in an unsafe area. If this is the case then you must make sure that someone is always aware of your current location. And the best way to do that is by sharing your live location through a LoRa GPS tracker. This way you will remain safe and your loved ones will not have to worry about your well-being. If some unfortunate event takes place then the LoRa tracker will help the authorities rescue you.

8.Fleet and Shipment Tracking

Logistics is one of the core operations of any business. Therefore, companies take extra measures to make sure that their fleets and shipments arrive safely and on time. Installing LoRa trackers ensures that your shipments are delivered safely. If someone tries to sabotage your logistics operations by disrupting your fleet then you can easily find your missing shipments by using the signal coming from the installed LoRa Tracker.

9.Merchandise Security

Shoplifting and stealing valuable merchandise is one of the most common and frequent crimes in the world. That is why it is important for large departmental store owners to protect their most valuable items. For this purpose, a LoRa tracker will come in handy. All you need to do is to deploy small LoRa trackers by attaching them to the price tags. And whenever someone tries to shoplift that valuable item, you will receive a notification from the LoRa tracker.

Where can I get a LoRa GPS Tracker device?

If you are looking for a reliable LoRa GPS tracker then you are in the right place. MOKO Smart is a renowned name in the IoT industry and we have a spotless track record. We specialize in LoRaWAN products and LW001-BG is one of our flagship products. Its prominent features include,
It is based on the Standard LoRaWAN protocol.
This product is ideal for asset management and tracking.
It has a built-in 9-axis motion-tracking sensor and a high-end GPS.
This product is ideal for optimizing the logistic operations in the warehouse settings.
You can also use this product for location tracking of shipment containers and store inventory.
This product is also ideal for theft protection, pet tracking, personnel tracking, and outdoor tracking.
It not only tracks the GPS location but also gives information about the movement speed and the acceleration.

We have years of experience and have established a dedicated R&D department. Hence, we have mass-production capabilities. Additionally, if you have unique requirements and needs then we can customize our LoRa GPS tracker to meet your needs. You can reach out to us if you want to know more about our product or if you want a quote.