IBeacon технологии Apple,: Большая Вещь мелочей

IBeacon технологии Apple,: Большая Вещь мелочей

Летом 2013, Программное обеспечение Apple, главный Федериги начал расположение внутри зданий на основе беспроводной технологии Bluetooth низкой энергии с презентацией системы прошивки мобильных операционные 7. Яблоко IBeacon также довольно случайно используется при перечислении новых функций для запатентованного процесса, которые теперь могут быть использованы не только при помощи устройств Mobile Apple, но также смартфоны с Android 4.3.

Ядро яблока IBeacon технологии мало устройства радиомаяка - так называемые маяки - размер спичечного коробка, который может быть установлен либо на батарейках или с постоянным подключением питания в помещениях или на объектах. Смартфоны могут также выступать в качестве маяка и являются привлекательными для компаний, которые используют IPADS, например, а доступ к информации похож на Apple, в магазинах. Такой маяк посылает уникальный идентификатор, так называемый UID (Уникальный идентификатор), при кратковременном, регулярные интервалы в 2.4 полоса ГГц.

Если приложение на смартфон выполнен с возможностью приема сигналов IBeacon и смартфон находится в пределах диапазона передатчика, технология позволяет расположение в пределах здания, чтобы определить. Подобно размещения с мачтами мобильных телефонов, IBeacon отслеживание работает на основе силы сигнала, указанной в ИНПСЕ. IBeacon различает “немедленный” (0 в 10 см), “Рядом, поблизости” (10 см до 3 м) “Широкий прочь” (дальше 3 м) для расстояний, что IBeacon-смартфоны, получающих показатель, основанный на силе сигнала.

Смартфон становится музей и торговый гид с IBeacon

Возможности технологии IBeacon можно объяснить посещением музея. Как только iPhone обнаружит первый маяк перед дверями музея, музей приложение запускается в фоновом режиме и приветствует посетитель с информацией о текущих выставках. После открытия, iPhone становится источником информации с текстами, картинки, и видео. Система определяет местоположение пользователя и знает, например, которые демонстрируют в настоящее время он перед. Предпосылкой является то, что содержание уже доступно на смартфоне или может быть перезагружена через подключение к сети Интернет. IBeacons не посылают никаких данных за исключением UID.

тем не мение, соответствующий UID может также обеспечить, чтобы нагрузки iPhone соответствующий звуковой файл и берет на себя функцию аудиогида местоположения конкретных во время всего визита. Это работает без того, чтобы сделать выбор или перейти к следующему разделу. Благодаря дешевым маяки, даже музеи с небольшими бюджетами могут обеспечить свои гость с информативным пребыванием текстом и звуком. Дорогие аудиогиды вскоре может быть делом прошлого.

Apple, IBeacon также предлагает хранить операторы возможности предложить улучшенные услуги - от сообщения приветствия с помощью специального, личное предложение, начиная с навигации и поиска конкретных продуктов в магазине, в дальнейшем, на- Информация о продуктах. Если локотники пользователя смартфона перед столом с рубашками, IBeacon сигнал может вызвать сообщение о бонусной кампании или рекомендовать подходящие брюки.

Что такое технология компании Apple IBeacon?

Технология IoT Beacon является стандартом на основе Bluetooth Low Energy (BLE) для навигации в закрытых помещениях. Apple, использовал английский термин для маяка назвать iBeacons.

Beacon является передатчиком или приемником на основе Bluetooth Low Energy (BLE) или технологии Bluetooth смарт. В основном, это радио технология, которая может быть понята как дальнейшее развитие Bluetooth. Это было известно в течение нескольких лет, но с главным маркетологом, Apple, становится известной широкой аудитории под названием IBeacon. Смартфоны и планшеты оснащены этой технологией от iOS7 и Android 4.3 соответственно, и, следовательно, подвержены маякам.

Как маяки, передатчики позволяют смартфоны и другие приемники для определения их позиции. В закрытых помещениях, яблоко IBeacon дает гораздо более точное определение местоположения, чем стандартные технологии GPS, Локальная сеть и сеть сотовой связи.

BLE было расширение промышленного стандарта Bluetooth 4.0 с декабря 2009 и сетевые устройства в области приблизительно 10 метры.

Технические аспекты яблочного IBeacon технологии

Как и с любой радиотехнологией, сначала нужно передатчик и приемник: они называются маяки. его диапазон составляет около 50 метры, но он также говорил до 75 метры, в зависимости от уровня развития и производителя. Передача данных между устройствами использует гораздо меньше энергии, чем у предшественника Bluetooth, которая приводит к низкому потреблению батареи на смартфоне, например. Стоимость трансфера также остается на низком уровне. Большие объемы данных не подходят для обмена, поскольку скорость передачи данных относительно низка. Маяки сами работают от батареи или реже прямого подключения к сети питания.

Устройство не может быть решена с помощью радиомаяка до соответствующего программного обеспечения (приложение) установлен. Как только совместимый смартфон или планшет находится в области видимости маяка, эти нажимные сообщения могут быть отправлены. Если несколько маяков расположены в радиусе действия, расположение приемника также может быть определена относительно точно.

Использование в iBeacons в маркетинге

Apple, IBeacon уже используются во многих местах, чтобы найти посетителей в магазине и отправить местоположение в зависимости от предложения к соответствующему терминальному устройству. Например, маяки используются в аэропорту Гамбурга, который измеряет время, проведенное в различных магазинах и вознаграждает их с наградами.

Некоторые события, в очереди, Перемещение посетителей с использованием технологии радиомаяка. Такое использование может наблюдаться особенно на события в цифровой индустрии.

К тому же, PayPal работает с PayPal Маяка на автоматической оплаты. Эта инновация соединяет клиента с бизнесом и позволяет производить автоматическую обработку через PayPal, не вступая в контакт с кассой.

Помимо музея и маркетинг

С лета этого года, Аэропорт Сан - Франциско использует около 300 маяки размер крышки бутылки, распределены по всему аэропорту, чтобы сделать его проще для слабовидящих людей перемещаться в здании. Сигналы Bluetooth, которые посылают батарейки маяков австрийского производителя в помещении, который стоит около 20 Доллары США (что эквивалентно 16 евро), принимаются и обрабатываются приложением. Это свидетельствует о поразительных местах с помощью встроенной функции чтения. Список магазинов и других мест также позволяет навигации через аэропорт.

Контент не доступен.
Пожалуйста, позвольте печенье, нажав Принять.
Если вы хотите испытать IBeacon в действии в этой стране, вам нужно только посетить MOKOSmart. Недавно мы установили неизвестное количество маяков там, который, в сочетании с приложением Lufthansa для прошивки, указать следующую Люфтганзу зал или время ожидания на проверке безопасности. В Лондон Гатвик, Лондон Лутон и французский ступица Шарль де Голль в Париже, тем не мение, низкая цена конкурент Easyjet запустила первый пробный запуск с маяками. Приложение авиакомпании будет также служить в качестве навигационного средства и будет напоминать вам, чтобы открыть электронный билет на проверку безопасности и других элементов управления.

Apple, IBeacon в ближайшее время по всей стране?

Тот факт, что маяки будет возрастать значение и распространение в будущем году в первую очередь из-за широкой доступности аппаратных и программных решений. В то время как такие компании, как Bluloc позиционировать себя в качестве универсальных игроков услуг, другие стартапы, как Asandoo будут мастерить с IBeacon-систем помощи на дому для пожилых людей. “Это становится действительно интересно, когда смотришь на маяках как мобильный компаньон и дополнение к смартфону,” говорит Стефани Renda, управляющий директор match2blue. Специалист мобильных приложений и контекстно-зависимые решений работает на продуктах радиомаяка для различных целевых групп. С lilalarmi, например, небольшой передатчик сигнала для всей семьи будет запущен в начале 2015.

Приложение Barcoo, который является одним из исходных пород App Store, с другой стороны, последовательно приводит в действие маркетинговой дорожки и шоу в сотрудничестве с My Мюсли как IBeacon на основе маркетинга может работать на уровне магазина. Если вы пройдетесь по Viktualienmarkt в Мюнхене и передать My-Müsli-магазин, вы получите толчок сообщение через приложение Barcoo, который информирует о новых продуктах или приглашает Вас на кофе.

Если маяки будут следующей большой вещью в продвижении узла является дискуссионным и в значительной степени зависит от потребительского признания. “технически, много возможно, но потребитель принимает решение об актуальности,” Christian Schmalzl, Генеральный директор поставщика услуг рекламы Ströer, сказал Berliner Моргенпост. Именно поэтому рекламный маяк должны быть “действительно хорошо.”

Что касается IBeacon с поддержкой приемников, выпуск iPhone 6 и iPhone 6 Плюс обеспечило дальнейшее распространение. Перед запуском iPhone, доля рынка IBeacon с поддержкой айфонов среди всех iPhone'ов уже 73 процентов. С долей рынка 42.1 процентов в U.S. рынок, почти один в трех смартфонов был IBeacon с поддержкой iPhone перед запуском новых айфонов. Для смартфонов, работающих под управлением Android, по крайней мере, версия 4.3 требуется для, который Google говорит, что устанавливается на более трети всех устройств. Так хорошие условия для 2015 быть годом маяков.

радиомаяк (Близость IBeacon)

Маяк представляет собой небольшое аппаратное устройство, связанное с основанным на местоположение услуги, которые позволяют передавать данные к мобильным устройствам в пределах определенного радиуса устройства. Для большинства приложений, получатели должны включить Bluetooth, ассоциированная мобильное приложение с Location Services, и подписался на отправитель для передачи информации. Маяки, как правило, небольшие автономные устройства, подключенные к стенам или объектам. Простейшие маяки только послать сигнал к устройствам, которые находятся в пределах диапазона. Они также могут быть подключены к Wi-Fi и облака, включая хранение, вычислительные ресурсы, и датчики обнаружения температуры и движения (среди других вариантов).

Типичная конфигурация может включать в себя процессор ARM, чипсет от Nordic Semiconductor или Texas Instruments, Bluetooth Low Energy (BLE) модуль, и аккумулятор. Устройства энергосберегающие и экономически эффективный с автономной работой нескольких лет. Маяки часто предназначены для функции, как маяки и излучать прерывистый сигнал, который может быть обнаружен с помощью соседнего блока. Вместо световых сигналов, которые передают корабли, маяк излучает радиосигнал, который может быть получен с помощью мобильных устройств, оснащенных с соответствующим приложением.

Разработчики Google прокомментировали выпуск профиля Eddystone Beacon: “Подобно тому, как маяки помогли морякам ориентироваться в мире на протяжении тысяч лет, электронные маяки могут быть использованы, чтобы обеспечить точное расположение и обеспечивают контекстуальные сигналы в приложениях.” Eddystone Google и IBeacon компании Apple являются двумя наиболее часто реализуются протоколы радиомаяка. Вот краткое описание того, как работает IBeacon: Любое аппаратное устройство, которое поддерживает Bluetooth 4.0 теоретически может стать маяком в сети IBeacon. Это означает, что смартфоны, ПК, и таблетки могут выступать в качестве маяков.

Радиомаяка непрерывно ищет IOS на основе мобильных устройств, в которых включена функция Bluetooth и запустить соответствующий мобильное приложение. Когда маяк обнаруживает такое устройство, он посылает запрос на соединение, чтобы включить приложение. Информация в запросе, содержит информацию, необходимую для передачи желаемой связи с устройством в режиме реального времени. Маяки все чаще используется в предприятиях розничной торговли, где они используются для оптимизации мобильных платежных систем и проведения близости маркетинга: беспроводное предоставление рекламных материалов для пользователей мобильных телефонов в пределах досягаемости. Местоположение можно определить настолько точно, что покупатель, который находится в передней части конкретного продукта могут быть предложены купонные предложения, продаж молнии, и предложения для сопутствующих товаров, среди многих других вариантов.

С яблочной технологией IBeacon, многие другие приложения можно. То же точность ориентации, что потребители считают, обеспечивает связь с кем-то, стоя в определенном месте на стадионе, перед установкой музея, или произведение искусства в галерее. Эта технология может дать пользователям инструкции или карты в аэропортах, таких как ворота, билетные кассы, магазины и рестораны, и определить ближайшие лифты, туалеты и бесплатные телефоны. Подобные приложения могут помочь людям в других крупных учреждениях, как больницы и помочь им найти свои автомобили, когда они покидают эти места.

Apple iBeacon Technology: The Big Thing of The Little Things

Apple iBeacon Technology: The Big Thing of The Little Things

In the summer of 2013, Apple’s software chief Craig Federighi launched the location within buildings based on Bluetooth low energy wireless technology with the presentation of the mobile operating system iOS 7. The apple iBeacon was also rather casually used in listing the new functions for the proprietary process, which can now be used not only by Mobile Apple devices but also by smartphones with Android 4.3.

The core of apple iBeacon technology is small beacon devices – so-called beacons – the size of a matchbox, which can be installed either battery-powered or with permanent power connection in rooms or on objects. Smartphones can also act as a beacon and are attractive to companies that use iPads, for example, as information access similar to Apple’s in its stores. Such a beacon sends a unique identifier, the so-called UID (Unique ID), at short, regular intervals in the 2.4 GHz band.

If an app on the smartphone is configured to receive iBeacon signals and the smartphone is within range of a transmitter, the technology allows the location within a building to be determined. Similar to locating with mobile phone masts, iBeacon tracking works based on the signal strength mentioned in RSSI. iBeacon distinguishes between “Immediate” (0 to 10 cm), “Nearby” (10 cm to 3 m) “Wide away” (further than 3 m) for the distances that iBeacon-receiving smartphones measure based on signal strength.

The smartphone becomes a museum and shopping guide with iBeacon

The possibilities of iBeacon technology can be explained by a visit to the museum. As soon as the iPhone detects the first beacon in front of the museum’s doors, the museum app starts in the background and greets the visitor with information about current exhibitions. Once opened, the iPhone becomes a source of information with texts, images, and videos. The system locates the user and knows, for example, which exhibit he is currently in front of. The prerequisite is that the content is already available on the smartphone or can be reloaded via an internet connection. IBeacons do not send any data except for the UID.

However, the respective UID can also ensure that the iPhone loads the appropriate audio file and takes over the function of a location-specific audio guide during the entire visit. This works without having to make a selection or jump to the next title. Thanks to the cheap beacons, even museums with small budgets are able to provide their guests with an informative stay by text and sound. Expensive audio guides could soon be a thing of the past.

Apple iBeacon also offers store operators opportunities to offer improved services – from the welcome message with a special, personal offer, starting with navigating and searching for specific products in the store, to further-on- Information about products. If the smartphone user stays in front of a table with shirts, an iBeacon signal could trigger the message of a bonus promotion or recommend suitable trousers.

What is Apple iBeacon technology?

IoT Beacon technology is a standard based on Bluetooth Low Energy (BLE) for navigation in closed rooms. Apple used the English term for the beacon to name the iBeacons.

Beacon is a transmitter or receiver based on Bluetooth Low Energy (BLE) or Bluetooth Smart technology. Basically, this is a radio technology that can be understood as a further development of Bluetooth. It has been known for several years, but with a major marketer, Apple becoming known to a wider audience under the name iBeacon. Smartphones and tablets are equipped with this technology from iOS7 and Android 4.3 respectively and are therefore susceptible to beacons.

Like beacons, the transmitters allow smartphones and other receivers to determine their position. In closed rooms, apple iBeacon enables a much more precise location determination than the standard technologies GPS, WLAN and cellular network.

BLE has been an extension of the industry-standard Bluetooth 4.0 since December 2009 and network devices in an area of ​​approximately 10 meters.

Technical aspects of apple iBeacon technology

As with any radio technology, you first need a transmitter and a receiver: these are called beacons. its range is about 50 meters, but it is also spoken of up to 75 meters, depending on the level of development and manufacturer. Data transmission between devices uses far less energy than the predecessor Bluetooth, which results in low battery consumption on the smartphone, for example. The cost of the transfer also remains low. Large amounts of data are not suitable for exchange because the transfer rate is relatively low. The beacons themselves are operated by battery or less frequently direct power connection.

A device cannot be addressed by a beacon until appropriate software (app) is installed. As soon as a compatible smartphone or tablet is in the scope of a beacon, these push messages can be sent. If several beacons are placed in the radius of action, the location of the receiver can also be determined relatively precisely.

Use of iBeacons in marketing

Apple iBeacon are already in use in many places to locate visitors in a shop and to send location-dependent offers to the respective terminal device. For example, beacons are used at Hamburg Airport, which measures the time spent in various shops and rewards them with rewards.

Some events, in turn, navigate visitors using beacon technology. This use can be observed especially at events in the digital industry.

In addition, PayPal works with PayPal Beacon on automatic payment. This innovation connects the customer with the business and allows automatic processing via PayPal without coming into contact with the cash register.

Beyond Museum and Marketing

Since the summer of this year, San Francisco Airport has been using about 300 beacons the size of a bottle cap, distributed throughout the airport, to make it easier for visually impaired people to navigate the building. The Bluetooth signals, which send the battery-powered beacons of the Austrian manufacturer indoors, which cost about 20 US dollars (equivalent to 16 euros), are received and processed by an app. This indicates striking locations using the built-in reading function. A list of shops and other places also allows navigation through the airport.

Content not available.
Please allow cookies by clicking Accept.
If you want to experience iBeacon in action in this country, you only have to pay a visit to MOKOSmart. We recently installed an unknown number of beacons there, which, in combination with the Lufthansa app for iOS, indicate the next Lufthansa lounge or the waiting time at the security check. In London Gatwick, London Luton and the French hub Charles de Gaulle in Paris, however, low-price competitor Easyjet has launched a first test run with beacons. The airline’s app will also serve as a navigation aid and will remind you to open the electronic ticket at the security check and other controls.

Apple iBeacon soon nationwide?

The fact that beacons will increase in importance and distribution in the coming year is primarily due to the wide availability of hardware and software solutions. While companies like Bluloc position themselves as universal service players, other startups like Asandoo are tinkering with iBeacon-based home help systems for the elderly. “It gets really interesting when you look at beacons as a mobile companion and complement to the smartphone,” says Stephanie Renda, managing director of match2blue. The specialist of mobile applications and context-sensitive solutions works on beacon products for different target groups. With lilalarmi, for example, a small signal transmitter for the whole family will be launched at the beginning of 2015.

The app Barcoo, which is one of the original rocks of the App Store, on the other hand, consistently drives the marketing track and shows in cooperation with My Muesli how iBeacon-based marketing can be operated at the store level. If you stroll through the Viktualienmarkt in Munich and pass the My-Muesli-Shop, you will receive a push message via the Barcoo app, which informs about new products or invites you to a coffee.

Whether beacons will be the next big thing in the promotion of the knot is debatable and depends heavily on consumer acceptance. “Technically, a lot is possible, but the consumer decides on the relevance,” Christian Schmalzl, CEO of the advertising service provider Ströer, told the Berliner Morgenpost. That’s why beacon advertising needs to be “really good.”

With regard to iBeacon-enabled receivers, the release of the iPhone 6 and iPhone 6 Plus has ensured a further spread. Before the launch of the iPhone, the market share of iBeacon-enabled iPhones among all iPhones was already 73 percent. With a market share of 42.1 percent in the U.S. market, nearly one in three smartphones was an iBeacon-enabled iPhone before the launch of the new iPhones. For smartphones running Android, at least version 4.3 is required, which Google says is installed on more than a third of all devices. So good conditions are for 2015 to be the year of the Beacons.

Beacon (Proximity iBeacon)

A beacon is a small hardware device associated with location-based services that enable data transfer to mobile devices within a specific radius of the device. For most applications, the recipients must have enabled Bluetooth, the associated mobile app with Location Services, and signed up for the sender to transfer the information. Beacons are usually small standalone devices attached to walls or objects. The simplest beacons only send a signal to the devices that are within range. They can also be connected to Wi-Fi and cloud, including storage, compute resources, and temperature and motion detection sensors (among other options).

A typical configuration could include an ARM processor, a chipset from Nordic Semiconductor or Texas Instruments, a Bluetooth Low Energy (BLE) module, and a battery. The devices are energy-saving and cost-effective with a battery life of several years. Beacons are often designed to function like lighthouses and emit an intermittent signal that can be detected by a nearby unit. Instead of the light signals that ships transmit, a beacon emits a radio signal that can be received by mobile devices equipped with the associated app.

Google developers commented on the release of the Eddystone Beacon profile: “Just as lighthouses have helped sailors navigate the world for thousands of years, electronic beacons can be used to provide precise location and provide contextual cues within apps.” Google’s Eddystone and Apple’s iBeacon are the two most commonly implemented beacon protocols. Here’s a quick explanation of how iBeacon works: Any hardware device that supports Bluetooth 4.0 can theoretically become a beacon in an iBeacon network. This means that smartphones, PCs, and tablets can act as beacons.

The beacon continuously searches for iOS-based mobile devices that have Bluetooth enabled and run the associated mobile app. When the beacon detects such a device, it sends a connection request to turn on the app. The information within the request contains the information needed to transmit the desired communication to the device in real-time. Beacons are increasingly being used in retail environments where they are used to streamline mobile payment systems and conduct proximity marketing: the wireless provision of advertising material to mobile users within reach. The location can be determined so precisely that a buyer who is in front of a particular product can be offered coupon offers, lightning sales, and suggestions for related products, among many other options.

With apple iBeacon technology, many other applications are possible. The same precision in targeting that consumers find allows communication with someone standing in a particular place in a stadium, in front of a museum installation, or a work of art in a gallery. The technology can give users instructions or maps to airports such as gates, ticket counters, shops and restaurants, and identify the nearest elevators, toilets and free phones. Similar apps can help people in other major institutions like hospitals and help them find their cars when they leave these places.