MOKOSmart представляет бейджи и тревожные кнопки на выставке IoT Tech Expo в Северной Америке 2024

Оглавление
Мокосмарт на IoT Tech Expo North America 2024

Шэньчжэнь, Китай (июнь 7, 2024) – МОКО СМАРТ, ведущий мировой поставщик и производитель продуктов и решений Интернета вещей, посетил выставку IoT Tech Expo в Северной Америке 2024 состоится в конференц-центре Санта-Клары в Калифорнии с июня 5 по июнь 6, 2024 (Стенд #160).

В качестве одного из главных глобальных событий в индустрии Интернета вещей., Цель выставки IoT Tech Expo North America — изучить последние достижения в области Интернета вещей и связанных с ними новых технологий.. В этом году выставка привлекла более 7,000 участники и более 250 экспоненты, с более 250 эксперты отрасли и лидеры мнений выступают с программными докладами, предоставление участникам уникальной возможности разобраться в инновационных технологиях и тенденциях развития в сфере Интернета вещей и смежных областях..

В ходе двухдневного мероприятия, MOKO SMART представила новейшие продукты и решения IoT компании., включая смарт-значки, аварийные кнопки, и другие решения безопасности для школ, больницы, и другие сценарии, а также высокоточные решения для отслеживания активов с использованием технологии BLE AoA и широкий спектр продуктов Интернета вещей с поддержкой Bluetooth., LoRaWAN, и подключение к сотовой сети.

Участие в IoT Tech Expo North America предоставило MOKO SMART идеальную платформу для демонстрации своей продукции клиентам по всему миру и участия в углубленном обсуждении с ними тенденций развития технологий IoT..

Решения по обеспечению безопасности интеллектуальных бейджей и кнопок экстренной помощи

MOKO SMART представила серию персональных бейджей и кнопок экстренной помощи на базе Bluetooth, LoRaWAN, или подключение к сотовой сети, соответствие различным размерам и требованиям к установке для обеспечения личной безопасности сотрудников в гостиницах., школы, больницы, и другие объекты. Основная продукция включает в себя:

  • LW004 Тревожная кнопка LoRaWAN – Компактный, портативная конструкция со встроенным двигателем/светодиодом для использования внутри и снаружи помещений. Нажмите, чтобы отправить сигнал бедствия.
  • LW006 Смарт-бейдж LoRaWAN – Магнитная беспроводная зарядка, IP67 водонепроницаемый, поддерживает технологию множественного позиционирования для точного отслеживания в чрезвычайных ситуациях.
  • Трекер сотовых карт PS101-M – Аналогичная конструкция с возможностью подключения к сотовой сети для удаленного/наружного наблюдения за сотрудниками.
  • B3 Аварийная кнопка – Легкий, сменный аккумулятор, 5-годичный дизайн со сверхнизким энергопотреблением. Круглый светодиод для быстрого поиска кнопки.
  • Идентификационная метка H8 – Компактная носимая бирка, кнопка для экстренных случаев, сменный аккумулятор.

Эти продукты интегрируются с облачными платформами Интернета вещей для передачи сигналов бедствия и отслеживания местоположения в режиме реального времени., обеспечение быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации. Решения MOKO SMART защищают персонал в кампусах, больницы, заводы и многое другое.

Демонстрация высокоточного позиционирования BLE AoA

На выставке, MOKO SMART также продемонстрировала свою технологию позиционирования BLE AoA.. Небольшой поезд, оборудованный Bluetooth-маяки ездил по моделируемой трассе, с развернутыми над головой шлюзами AoA МОКО и компьютером, отображающим в реальном времени траекторию маяков Bluetooth, представление движения поезда.

Шлюз AoA используется для определения угла прихода сигналов, поступающих от целевых устройств, и определения точных трехмерных координат.. Точность позиционирования может составлять от 0,1 м до 1 м, а в качестве основного соединения используется Bluetooth с низким энергопотреблением для связи между метками и объектами отслеживания..

Многие посетители проявили большой интерес к технологическому решению для позиционирования BLE AoA.. Для больших помещений или полупомещений, например, на заводах., склады, и порты, эта технология может обеспечить высокоточное отслеживание активов и персонала в режиме реального времени., не только повышение эффективности логистики, но и обеспечение эксплуатационной безопасности сотрудников.

Во время выставки, клиенты со всего мира также консультировались и участвовали в технических обсуждениях других продуктов и решений IoT MOKO SMART.. Фирменный Bluetooth, LoRaWAN, и линейки продуктов IoT для сотовой связи охватывают различные устройства, для различных приложений с точки зрения энергопотребления, расстояние передачи, покрытие сети, и больше.

Это мероприятие предоставило МОКО СМАРТ уникальную возможность связаться с существующими и потенциальными клиентами и партнерами., демонстрация стремления компании предоставлять аппаратные решения IoT. На выставке, Инженеры MOKO SMART провели углубленные обсуждения с клиентами со всего мира., решение их технических вопросов и предоставление целевых рекомендаций по решению индивидуальных требований..

Ценности MOKO SMART, устанавливающие долгосрочную перспективу, взаимовыгодное партнерство с клиентами и партнерами. Во время выставки, компания в полной мере продемонстрировала свое непоколебимое стремление к инновациям и удовлетворению потребностей клиентов.. Компания надеется использовать импульс, созданный IoT Tech Expo North America, для дальнейшего укрепления своих позиций в качестве надежного партнера в мировой индустрии IoT..

Для получения дополнительной информации о последних продуктах MOKO SMART, пожалуйста, посетите наш сайт: www.mokosmart.com. Благодаря передовым технологическим возможностям и исключительному сервису, MOKO SMART станет вашим лучшим выбором для приложений Интернета вещей.!

Написано --
Фиби Янг
Фиби Янг
Фиби — создатель контента, отвечает за редактирование контента веб-сайта МОКОСМАРТ и управление социальными сетями.. Выпускник Массачусетского технологического института, она работала инженером по продукту и инженером по продажам в 3 лет в технической компании, которые заложили основу для ее отраслевого опыта. Позже, она работала редактором известного в Китае новостного агентства для 2 лет, оформление газетных страниц и сообщение новостей сообщества. У нее сильные исследовательские способности, и она знает, как сделать свои статьи более читабельными.. В основном она пишет раздел новостей компании и дополняет другой контент на сайте..
Фиби Янг
Фиби Янг
Фиби — создатель контента, отвечает за редактирование контента веб-сайта МОКОСМАРТ и управление социальными сетями.. Выпускник Массачусетского технологического института, она работала инженером по продукту и инженером по продажам в 3 лет в технической компании, которые заложили основу для ее отраслевого опыта. Позже, она работала редактором известного в Китае новостного агентства для 2 лет, оформление газетных страниц и сообщение новостей сообщества. У нее сильные исследовательские способности, и она знает, как сделать свои статьи более читабельными.. В основном она пишет раздел новостей компании и дополняет другой контент на сайте..
Поделиться этой записью
Расширьте возможности своих подключенных Необходимость с МОКОСмарт Решения для устройств loT!

MOKOSmart Brings Badge&Panic Button Offerings to IoT Tech Expo North America 2024

Table of Contents
mokosmart at IoT Tech Expo North America 2024

Shenzhen, China (June 7, 2024) – MOKO SMART, a leading global provider and manufacturer of IoT products and solutions, attended the IoT Tech Expo North America 2024 held at the Santa Clara Convention Center in California from June 5 to June 6, 2024 (Booth #160).

As one of the premier global events in the IoT industry, the IoT Tech Expo North America aims to explore the latest advancements in IoT and related emerging technologies. This year’s expo attracted over 7,000 attendees and more than 250 exhibitors, with over 250 industry experts and thought leaders delivering keynote speeches, providing attendees with a unique opportunity to understand innovative technologies and development trends in the IoT and related fields.

During the two-day event, MOKO SMART showcased the company’s latest IoT products and solutions, including smart badges, emergency buttons, and other safety solutions for schools, hospitals, and other scenarios, as well as high-precision asset tracking solutions featuring BLE AoA technology and a comprehensive range of IoT products supporting Bluetooth, LoRaWAN, and cellular network connectivity.

Participating in the IoT Tech Expo North America provided MOKO SMART with an ideal platform to showcase its products to global customers and engage in in-depth discussions with them on the development trends of IoT technologies.

Smart Badge and Emergency Button Safety Solutions

MOKO SMART has introduced a series of personnel badges and emergency buttons based on Bluetooth, LoRaWAN, or cellular network connectivity, catering to various sizes and installation requirements to ensure the personal safety of employees in hotels, schools, hospitals, and other facilities. The main products include:

  • LW004 LoRaWAN Panic Button – Compact, portable design with built-in motor/LED for indoor/outdoor use. Press to send distress signals.
  • LW006 LoRaWAN Smart Badge – Magnetic wireless charging, IP67 waterproof, supports multiple positioning tech for accurate tracking in emergencies.
  • PS101-M Cellular Badge Tracker – Similar design with cellular connectivity for remote/outdoor employee monitoring.
  • B3 Emergency Button – Lightweight, replaceable battery, 5-year ultra-low power design. Circular LED for quickly locating button.
  • H8 Identification Tag – Compact wearable tag, button for emergencies, replaceable battery.

These products integrate with IoT cloud platforms for real-time distress signal and location tracking, enabling rapid emergency response. MOKO SMART’s solutions safeguard personnel across campuses, hospitals, factories and more.

BLE AoA High-Precision Positioning Demonstration

At the expo, MOKO SMART also showcased a demonstration of its BLE AoA positioning technology. A small train equipped with Bluetooth beacons traveled on a simulated track, with MOKO’s AoA gateways deployed overhead and a computer displaying the real-time trajectory of the Bluetooth beacons, representing the train’s movement.

The AoA gateway is used to detect the angle of arrival of signals coming from the target devices and determine accurate three-dimensional coordinates. Its positioning accuracy can be from 0.1m ~ 1m and the primary connection used is low-power Bluetooth for communication between the tags and the tracking objects.

Many attendees showed great interest in the BLE AoA positioning technology solution. For large indoor or semi-indoor scenarios such as factories, warehouses, and ports, this technology can provide high-precision real-time tracking of assets and personnel, not only improving logistics efficiency but also ensuring the operational safety of employees.

During the expo, customers from around the world also consulted and engaged in technical discussions about MOKO SMART’s other IoT products and solutions. The company’s Bluetooth, LoRaWAN, and cellular IoT product lines cover various devices, catering to different applications in terms of power consumption, transmission distance, network coverage, and more.

This event provided MOKO SMART with a unique opportunity to connect with existing and potential customers and partners, showcasing the company’s commitment to providing IoT hardware solutions. At the expo, MOKO SMART’s engineers engaged in in-depth discussions with customers from around the world, addressing their technical questions and providing targeted solution recommendations for customized requirements.

MOKO SMART values establishing long-term, mutually beneficial partnerships with customers and partners. During the expo, the company fully demonstrated its unwavering pursuit of innovation and customer satisfaction. The company looks forward to leveraging the momentum generated by the IoT Tech Expo North America to further solidify its position as a trusted partner in the global IoT industry.

For more information on MOKO SMART’s latest products, please visit our website: www.mokosmart.com. With leading technological capabilities and exceptional service, MOKO SMART will be your premier choice for IoT applications!

Written by ——
Phoebe Young
Phoebe Young
Phoebe is a content creator, responsible for the editing of MOKOSMART website content and the management of social media. An MIT graduate, she worked as a product engineer and sales engineer for 3 years in a technical company, which laid the foundation for her industry expertise. Later, she worked as an editor for a well-known news associate in China for 2 years, designing newspaper pages and reporting community news. She has strong research ability and knows how to make her articles more readable. She mainly writes the company news section and supplement other content in the website.
Phoebe Young
Phoebe Young
Phoebe is a content creator, responsible for the editing of MOKOSMART website content and the management of social media. An MIT graduate, she worked as a product engineer and sales engineer for 3 years in a technical company, which laid the foundation for her industry expertise. Later, she worked as an editor for a well-known news associate in China for 2 years, designing newspaper pages and reporting community news. She has strong research ability and knows how to make her articles more readable. She mainly writes the company news section and supplement other content in the website.
Share this post
Empower Your Connected Need with MOKOSmart loT Device Solutions!