Решение RFID на браслете Bluetooth

Решение RFID на браслете Bluetooth

Носимые технологии день ото дня становятся все более совершенными и распространенными. Браслет Bluetooth и умные часы - самые яркие примеры носимых технологий.. Вы можете носить эти гаджеты на запястье и отслеживать ценную информацию..

RFID решение

RFID это краткая форма радиочастотной идентификации. Механизм работы RFID-устройств практически аналогичен магнитной полосе или штрих-коду.. Таким образом, решение RFID дает уникальный идентификационный номер для каждого объекта.. Сканируя код, вы можете получить информацию.

Производители теперь комбинируют технологию RFID с браслетом Bluetooth.. Для этого, вам нужно поместить чип в смарт-браслет. В следствии, браслеты для фитнес-трекеров выходят на рынок. Умный браслет поддерживает высокочастотное сканирование. В дополнение к этому, все устройства имеют уникальный идентификатор с RFID в фоновой системе.

Браслет с чипом можно назвать браслетом Bluetooth.. затем, эти умные браслеты или умные часы-браслеты отслеживают ценную информацию. Эти умные гаджеты могут отслеживать данные о здоровье пользователя, такие как сердцебиение., пешеходные шаги, и спит, и т.д. Простыми словами, эти устройства делают жизнь пользователей очень спокойной.

Различные применимые сценарии для решения RFID

Розничные магазины и другие организации используют RFID-метки и решения IoT в носимых устройствах.. Потому что существует множество сценариев, в которых можно применить решение RFID.. Например, Вы можете вставлять RFID-метки в разные транспортные коробки.

Бирки несут антенну и схему. Плюс, они также содержат почти 2 Кб памяти на кристалле. затем, вы можете получить сохраненные данные с помощью специального считывателя из диапазона около 20f. Считыватель излучает радиоволны, которые питают чип после достижения антенны.. В этом случае, вы можете извлекать данные из чипа, и этот процесс извлечения известен как обратное рассеяние.

Вот несколько применимых сценариев для решения RFID:

RFID в розничной торговле

RFID в рознице

Розничные торговцы используют RFID-метки в операциях, связанных с товарными запасами, и в маркетинге сбыта.. Они отслеживают разные объекты с помощью этой технологии. Если покупатель ходит по магазину в часах для отслеживания активности. затем, вы можете порекомендовать разные предметы на основе его истории покупок.

Студент RFID Браслет Bluetooth

шина отслеживания студентов rfid

Учащиеся могут использовать смарт-часы-браслет, чтобы входить и выходить, чтобы садиться и выходить из автобуса.. В этом случае, студенты не пропустят школьный автобус. так же, родители могут точно проверить данные о спорте и здоровье своих детей после возвращения из школы..

RFID-браслет для персонала

Присутствие персонала диапазона RFID

Как студенты, сотрудники также могут использовать эту технологию. Например, они могут использовать его для электронного посещения и авторизации других систем образования. Физические тренеры могут контролировать физическую активность своих учеников..

Диапазон контроля доступа RFID

контроль доступа сообщества

Это еще один важный сценарий, в котором вы можете применить эту технологию для повышения производительности.. Например, сообщества могут использовать его для контроля доступа и повышения уровня обслуживания объекта недвижимости.

Браслет умных часов в качестве путешественника

RFID часы во время путешествия

Многие трекеры помогают поворачивать направо и налево при следовании по маршруту.. Многие люди используют смартфоны, чтобы узнать маршруты. Таким образом, нужно постоянно смотреть на экран своего смартфона. тем не мение, умный браслет Bluetooth - это удивительный невидимый гид, который направит вас туда, куда вам следует идти.

Мгновенный ответ на звонки и сообщения

RFID смотреть телефонный звонок

Очень сложно постоянно носить с собой мобильный телефон. Таким образом, вы не можете мгновенно отвечать на звонки и текстовые сообщения. В наше время, вы можете получать сообщения и уведомления на свой смарт-браслет Bluetooth. Вы можете сразу отреагировать, если заняты упражнениями.

Браслет Bluetooth как членские карты

Карта участника RFID

Карты RFID заменили членские и дверные карты. Вы можете использовать карты в бассейнах, сауна, спортзал, супермаркеты, и шкафчики. Можно встраивать разные функции на основе разных сценариев.

Особенности RFID Браслет Bluetooth

В наше время, умные браслеты содержат различные передовые функции. Они поставляются с множеством функций. Каждый браслет различается по характеристикам.. Вот несколько невероятных возможностей смарт-трекеров RFID:

  • Аккумулятор:Все браслеты для фитнес-трекеров поставляются с перезаряжаемой литиевой батареей.. Например, H707 Tracker содержит аккумулятор емкостью 80 мАч.
  • Несколько режимов поддержки:Умные часы и браслеты могут записывать несколько спортивных режимов. Следовательно, эти устройства повышают эффективность вашей тренировки. Например, H707 может записывать прыжки со скакалкой, футбол, йога, верховая езда, Бег, альпинизм, баскетбол, и ходьба.
  • Мониторинг сна:Это еще одна удивительная особенность умных часов.. Вы можете анализировать свой сон, например, глубокий сон, легкий сон, или бодрствующий сон.
  • Запись данных о деятельности:Эти устройства помогут вам записывать ваши действия в течение всего дня.. Например, вы можете отслеживать шаги, калории, расстояние, которое вы прошли за день.
  • HD-дисплей: Превыше всего, эти устройства оснащены великолепным цветным дисплеем HD. Экран дисплея дает кристально четкие результаты. Вы можете легко управлять уведомлениями и другими действиями на экране.

В дополнение к этому, Браслет Bluetooth поставляется с индивидуальной настройкой. Например, вы можете установить свои цветовые схемы и темы по своему желанию. Некоторые умные часы позволяют управлять музыкальным плеером и камерами смартфонов.. Он также содержит водостойкий режим IP67 для пловцов.. Таким образом, вы можете использовать это устройство даже в бассейне.

Fфункции RFID смотреть

Умные часы повсюду благодаря их разнообразному функционалу. Все варьируются от спортсменов до специалистов в области здравоохранения., и от пловцов до инструкторов носят эти невероятные гаджеты. Зачем? Это потому, что вы можете носить его с собой каждый раз, когда путешествуете или тренируетесь..

Превыше всего, эти гаджеты предоставляют ценные функции. Вот некоторые из полезных функций RFID-часов:

707 функция умных часов

  • Трекер сна:Эти невероятные секундомеры могут отслеживать вашу активность во сне. Например, он может отслеживать ваше время бодрствования и сна.
  • Артериальное давление:Устройство позволяет измерять артериальное давление. В наше время, артериальное давление - самая распространенная проблема у многих людей. Фитнес-браслеты-трекеры помогают следить за артериальным давлением.
  • Монитор сердцебиения:Вы можете контролировать сердцебиение 24/7.
  • Секундомер:Брать смартфон с собой во время тренировки кажется неудобным. Вы можете использовать эту удивительную функцию на своем умном браслете..
  • Ежедневный трекер активности:Умные часы содержат разные спортивные режимы для пеших прогулок, кататься на велосипеде, пеший туризм, и бег. Вы можете включить этот режим во время тренировки..
  • Отображение уведомлений:Вы можете найти эту функцию практически во всех фитнес-браслетах-трекерах.. Вы можете получать уведомления в режиме реального времени на свои умные часы или браслет. После получения уведомления, вы можете ответить немедленно. также, вы также можете получать уведомления о звонках и текстовых сообщениях. Умные браслеты или часы очень полезны на тренировке..
  • Напоминания о тревогах и задачах:Большинство умных часов и браслетов обладают этими функциями.. После подключения вашего устройства к смартфону, вы можете установить будильник и напоминания о задачах.
  • ЭКГ: Это еще одна невероятная функция для пациентов с сердечными заболеваниями..

Фитнес-трекеры с Bluetooth - все в одном устройстве. Эти функции делают вашу жизнь очень простой. Ты можешь слушать музыку, смотреть время, рассчитать сердцебиение, и т.д.

Как настроить функции RFID Браслет Bluetooth?

Теперь вы знакомы с функциями и функциями умных браслетов и часов.. Давайте обсудим, как настроить все функции смарт-браслета RFID..

В первую очередь, вам необходимо купить смарт-браслет Bluetooth от надежной компании, такой как MOKO Smart. Компания предлагает разные трекеры с невероятными возможностями.. Например, Вы можете купить трекер H707 или трекер H706.

Умный фитнес-браслет содержит браслет, руководство пользователя, и зарядный кабель. Распаковать посылку. Прежде всего, проверьте зарядку устройства. Если устройство не заряжено, следует поставить устройство на зарядное устройство минимум на полчаса.

Некоторые умные часы поставляются с кнопками управления, а другие - с сенсорным экраном.. Каждое устройство имеет разные параметры настройки.. Поэтому вам следует обратиться к руководству пользователя для правильного понимания устройства..

тем не мение, Давайте обсудим общую функциональность смарт-часов RFID, работающих. Все устройства RFID содержат интегральную схему, антенна, и внутреннее хранилище для хранения различных данных. Большинство устройств содержат 2 Кб памяти. Вы можете получить сохраненные данные с помощью специального считывателя.

Читатель может получать данные в 20 диапазон футов. Считыватель излучает радиоволны, которые питают чип после достижения антенны.. В этом случае, вы можете извлекать данные из чипа, и этот процесс извлечения известен как обратное рассеяние.

Какой объем памяти имеет смарт-браслет?

Емкость браслета - важная вещь, которую нужно обсудить. Браслет для смарт-часов RFID имеет разную емкость для хранения. Например, пассивные метки RFID содержат около 3720B памяти. Это означает, что вы можете хранить до 3.72 КБ данных в вашем фитнес-трекере с Bluetooth.

Вы могли подумать, что 3.72 это небольшая сумма. Правильно? Этого достаточно для хранения вашего имени., Дата рождения, и другая личная информация. Простыми словами, устройство может хранить все важные данные, которые локальный администратор хочет отслеживать.

так же, некоторые теги имеют 8 Емкость хранилища КБ. Это сверхвысокочастотные метки, которые используются только в аэрокосмической промышленности.. Большинство смарт-браслетов RFID или фитнес-браслетов имеют 3 Емкость хранилища КБ. Плюс, такие теги не содержат конфиденциальных данных, таких как номер безопасности.

RFID-метки могут хранить идентификационные данные и ваучеры.. Кроме, он также содержит учетные данные для покупки и интеграцию с социальными сетями. Таким образом, эти функции помогают вам контролировать свою активность в социальных сетях..

Поговорить с экспертом

RFID Solution on Bluetooth Bracelet

RFID Solution on Bluetooth bracelet

Wearable technology is becoming advanced and common day by day. Bluetooth bracelet and smart watches are the most prominent examples of wearable technology. You can wear these gadgets around the wrist and track valuable information.

RFID Solution

RFID is a short form of Radio Frequency Identification. The working mechanism of RFID devices is almost similar to the magnetic strip or bar code. So RFID solution gives a unique identifying number for each object. By scanning the code, you can retrieve the information.

Manufacturers are now combining RFID technology with the Bluetooth bracelet. For this purpose, you need to place a chip in the smart band. As a result, fitness tracker bracelets are coming into the market. The smart wristband supports high-frequency scanning. In addition to this, all devices have unique identify having RFID in the background system.

You can refer to a chip-enabled bracelet as a Bluetooth bracelet. Then, these smart bracelet or smart watch bracelet track valuable information. These smart gadgets can track the user’s health-related data such as heartbeat, walking steps, and sleeping, etc. In simple words, these devices make users’ life very tranquil.

Different Applicable Scenarios for RFID Solution

Retail outlets and other organizations are utilizing RFID tags and IoT solutions in the wearable devices. Because there are plenty of scenarios where you can apply the RFID solution. For example, you can insert the RFID tags into different shipping boxes.

The tags carry an antenna and a circuit. Plus, they also contain almost 2Kb memory on a chip. Then, you can retrieve the stored data using a dedicated reader from a range of about 20f. The reader emits radio waves that power the chip after reaching an antenna. In this way, you can retrieve data from the chip and this retrieving process is known as backscatter.

Here are some applicable scenarios for RFID solution:

RFID in Retail

rfid in retail

Retailers use RFID tags on inventory-related operations and sales marketing. They track different objects using this technology. If a customer walks in a store wearing an activity tracker watch. Then, you can recommend different items based on his purchased history.

The RFID Student Bluetooth bracelet

rfid student tracking buss

Students can use a smart bracelet watch for punching in and out to get their bus on and off. In this way, students will not miss their school bus. Similarly, parents can accurately check their kids’ sports and health data after returning from school.

Staff RFID Band

RFID band staff attendance

Like students, staff can also utilize this technology. For example, they can use it for electronic attendance and other education system authorization. Physical trainers can monitor the physical activities of their students.

RFID Access Control Band

community acces control

This is another important scenario where you can apply this technology to boost productivity. For example, communities can use it for access control and improve the property service level.

Smart Watch Bracelet as a Traveling Buddy

rfid watch during travel

Many trackers help you to turn right and left while following routes. Many people use smartphones to find out routes. In that way, you need to look at the screen of your smartphone consistently. However, a smart Bluetooth bracelet is an amazing invisible guide that guides you where you should go.

Reply to Calls and Messages Instantly

RFID watch phone call

It is very difficult to keep your cellphone with you all the time. So you can’t reply to calls and text messages instantly. Nowadays, you can receive messages and notifications on your smart Bluetooth bracelet. You can immediately respond if you are busy with exercise.

Bluetooth bracelet as a membership cards

RFID member card

RFID cards have replaced membership and door cards. You can use the cards in swimming pools, sauna room, gym, supermarkets, and lockers. It is possible to embed different features based on different scenarios.

Features of RFID Bluetooth bracelet

Nowadays, smart bracelets contain various cutting-edge features. They come with multiple features set. Each bracelet varies in features. Here are some incredible features of RFID smart trackers:

  • Battery:All fitness tracker bracelet comes with a rechargeable lithium battery. For example, H707 Tracker contains an 80mAh battery.
  • Multiple Support Modes:Smart watches and bracelets can record multiple sports mode. Therefore, these devices boost the performance of your workout. For example, H707 can record rope skipping, football, yoga, riding, running, climbing, basketball, and walking.
  • Sleep Monitoring:This is another amazing feature of smart watches. You can analyze your sleep such as deep sleep, light sleep, or awake sleep.
  • Record Activity data:The devices help you to record your all day’s activities. For example, you can monitor steps, calories, the distance you walked in a day.
  • HD Display: Above all, these devices contain an amazing HD color display. The display screen gives you crystal clear results. You can easily manage notification and other activities on the screen.

In addition to this, the Bluetooth bracelet comes with personalization. For example, you can set your color schemes and themes according to your wish. Some smart watches allow you to control the music player and smartphones’ cameras. It also contains an IP67 water-resistant mode for swimmers. So you can utilize this device even inside the pool.

Functions of RFID watch

Smart watches are everywhere due to their diverse functionalities. Everyone ranges from sports persons to health professionals, and from swimmers to instructors are wearing these incredible gadgets. Why? It is because you can keep the wearable with you every time either you are traveling or exercising.

Above all, these gadgets provide valuable functionalities. Here are some of the useful functions of RFID watch:

707 smartwatch feature

  • Sleep tracker:These incredible stopwatches can monitor your sleeping activities. For example, it can track your waking and sleeping time.
  • Blood pressure:The device allows you to measure your blood pressure. Nowadays, blood pressure is the most common issue in many people. Fitness bracelet trackers help you to keep an eye on your blood pressure.
  • Heartbeat monitor:You can monitor heartbeat 24/7.
  • Stopwatch:It seems awkward to take your smartphone with you while exercising. You can use this amazing feature from your smart bracelet.
  • Daily activity tracker:Smart watches contains different sports modes for hiking, cycling, hiking, and running. You can enable this mode while exercising.
  • Notification display:You can find this function in almost all fitness bracelet tracker. You can receive real-time notification on your smart watch or bracelet. After receiving notification, you can respond immediately. Likewise, you can also receive calls and text messages notification. Smart bracelets or watches are very helpful in a workout.
  • Alarm and Task Reminders:The majority of smart watches and bracelets come with these features. After connecting your device with a smartphone, you can set alarm and task reminders.
  • ECG: This is another incredible feature for heart patients.

Bluetooth fitness trackers are all in one device. These functionalities make your life very easy. You can listen to music, watch time, calculate the heartbeat, etc.

How to set up the functions of the RFID Bluetooth bracelet?

Now you are familiar with the features and functionalities of smart bracelets and watches. Let’s discuss how to set up all functions of the RFID smart bracelet.

First and foremost, you need to buy a smart Bluetooth bracelet from a trustworthy company like MOKO Smart. The company offers different trackers with incredible features. For example, you can buy H707 Tracker or H706 Tracker.

The smart fitness bracelet contains a bracelet, a user manual, and a charging cable. Unpack the parcel. First of all, check the charging of the device. If the device is not charged, you should put the device on the charger for at least half an hour.

Some smart watches come with control buttons and others come with a touch screen. Each device comes with different setting options. So you should consult the user manual for a proper understanding of the device.

However, let’s discuss the general functionality of the RFID smart watches working. All RFID devices contain an integrated circuit, an antenna, and internal storage to store different data. The majority of the devices contain 2 Kb memory. You can retrieve stored data using a dedicated reader.

The reader can retrieve data within 20 feet range. The reader emits radio waves that power the chip after reaching the antenna. In this way, you can retrieve data from the chip and this retrieving process is known as backscatter.

How much storage Capacity a Smart Bracelet has?

The storage capacity of a wristband is an essential thing to discuss. RFID smart watch bracelet comes with different storage capacities. For example, passive RFID tags contain about 3720B storage capacity. It means you can store up to 3.72 KB of data in your Bluetooth fitness tracker.

You might be thinking that 3.72 is a small amount. Right? This is enough storage in which you can store your name, date of birth, and other personal information. In simple words, the device can store all essential data that local admin wants to monitor.

Similarly, some tags have 8 KB storage capacity. These are ultra-high frequency tags that are used only in the aerospace industry. The majority of RFID smart bracelet watches or fitness bracelet trackers have 3 KB storage capacity. Plus, such tags don’t carry sensitive data like security number.

RFID tags can store ID credentials and vouchers. Besides, it also contains purchasing credentials and social media integration. So these functionalities help you to control your activity on social media.

Talk to an Expert