IBeacon SDK на Android

ibeacon sdk

Возможные варианты использования и бизнес-модель для радиомаяка, что позволяет местоположению в зависимости от взаимодействия с пользователем, даже внутри здания в настоящее время горячо обсуждаемые. В-магазине рекламы и скидки, мобильные платежи, навигация, общественный транспорт, локализация в общественных зданиях и музеях и домашней автоматизации являются только кончики айсберга. И, конечно же, вездесущий сбор данных – Теперь новые и с точной информацией о местоположении. Прежде чем узнать больше о технологии IBeacon, мы также упомянуть IBeacon SDK в статье.

Что такое реклама?

Протокол IBeacon, разработанный Apple, основанный на Bluetooth Low Energy поддерживается целым рядом устройств. В статье объясняется iBeacons и Bluetooth Low Energy и использует пример разработки приложения для Android для определения местоположения зависит списки покупок, чтобы показать расположение в зависимости от взаимодействия приложения с iBeacons. Реализация основана на MOKOSmart IBeacon SDK.

IBeacon, блютуз 4.0, BLE, УМНЫЙ. Знают?

Основная технология IBeacon является Bluetooth. Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE), который часто называют маркетинговой этикетке Bluetooth смарт, была включена в версии 4.0 стандарта Bluetooth. BLE не имеет обратной совместимости с предыдущими версиями под названием Bluetooth Классический. блютуз 4.0 указывает, что стандартные-совместимые устройства должны реализовать один или оба варианта, то есть. Low Energy или Классический.

BLE реализована практически на всех текущих смартфонов, таких как iPhone 4+ и Samsung Galaxy 3+. IPhone может функционировать как в качестве приемника сигналов IBeacon и – в отличие от Android – есть маяк сам. Android включает BLE водителей от версии API 18, то есть. Android 4.3. между прочим, текущие компьютеры также BLE-способные. В системе Windows, тем не мение, водители только на борту из ОС Windows 8 и примерно с середины 2011, BLE была доступна на компьютерах Apple,.

BLE продолжает поддерживать множество периферийных устройств, такие как мониторы сердечного ритма и игрушечные вертолеты, термометры, тренажеры и зубные щетки, да, зубные щетки и кроссовки.

Интересно в связи с iBeacons является датчиком

Тэг от Texas Instruments, который в дополнение к своей функции в качестве IBeacon также может измерять температуру, влажность, давление, и ускорение. Тег датчика также поставляется с гироскопом, магнитометр, и две аппаратные кнопки. Идеальное устройство для дистанционного управления презентаций во время передачи и отображения влажности и температуры рук говорящего. Я думаю, что мой следующий песочница проект будет этап испуг-O-MAT. Вы можете найти подробный список устройств, на официальном сайте Bluetooth.

ГАТТ готов

Модель связи, используемые устройства для обмена данными называется ГАТТОМ – Generic Attribute профиля. ГАТТ определяет роли клиента и сервера. Клиент запрашивает данные с сервера через службу. А пары услуг группы несколько атомный ключ / значения, которые называются характеристики. Обе услуги и характеристики определяются с помощью UUID, и могут также содержать дополнительные описания. Услуги и их характеристики каталогизированы в виде профилей; спецификация определяет целый ряд из них из области здравоохранения, спорт и фитнес, – в нашем случае интересного – близость зондирования. Отдельные профили и их услуги и характеристики можно найти на портале для разработчиков Bluetooth в рамках ГАТТ Технических характеристик.

GATT IBeacon SDK

Добраться до маяка

Так что же iBeacons? IBeacon очень простая технология (и торговая марка компании Apple, которая позволяет расположение в зависимости от взаимодействия с приложениями. Маяк посылает сигнал, который может быть получен с BLE-совместимыми устройствами и обработан с помощью приложений, установленных на нем сигнал содержит идентификацию маяка и силу приема. iBeacons сами, следовательно – вопреки неточные заявления в прессе – не в состоянии обеспечить содержание или отслеживать поведение клиентов. Это ответственность принимающих приложений и поэтому разработчики.

IBeacon IRL

Большие развертывания iBeacons в Германии, вероятно, будут долго ждать, но есть некоторые примеры из США и Нидерландов. Например, МЛБ оснастила 28 стадионы с iBeacons и использует их, между прочим, для проверки модулей в приложении MLB “На стадионе”.

Витрина была реализована в Доме Рубенса в Антверпене, который предлагает справочную информацию, таких как рентгеновские лучи картин и геокешинг игры для посетителей.

Яркий пример с точкой зрения размера исходит от самого Apple,. Над 250 Магазины Apple были оснащены iBeacons. В сочетании с приложением Apple Store, расположение в зависимости от сообщения отправляются покупателям, которые находятся в магазине. тем не мение, возможные взаимодействия в настоящее время, как представляется, весьма ограничены: Первые обзоры сообщают только два различных (и довольно общий) сообщения, которые они получили бы. Специальные предложения и конкретная информация об отдельных продуктах поблизости не предлагались.

функциональность

IBeacon SDK не использует отдельный BLE профиль, а скорее рекламные пакеты Bluetooth, то есть. широковещательные пакеты, которые используются для обнаружения устройств Bluetooth. Если вы заинтересованы в точной структуре пакета, Вы можете прочитать, например, на блоге Адама Барского в.

Такой пакет посылается через регулярные промежутки времени, которые могут быть настроены с помощью ГАТТ. Он содержит UUID радиомаяка, который, как правило, предварительно настроен изготовителем. Так что все маяки MOKOSmart отправить тот же UUID. Основные и второстепенные идентификаторы также используются для идентификации отдельных маяков. Основные идентификаторы могут представлять, например, филиал магазина или ресторана в франшизы цепи, незначительные идентификаторы одной полке или таблицы.

более того, сила сигнала включается в пакет рекламы, который может быть использован для измерения расстояния приемника от маяка. тем не мение, Вы не можете ожидать высокой точности здесь, так как сигнал может быть затруднен пространственными препятствиями, такие как мебель или люди.

IBeacon SDK предлагает две концепции для взаимодействия приложения с этой информацией: начиная и мониторинга региона. Когда в пределах, расстояние до маяка определяется. Из-за неточности упоминалось выше, это происходит только в три этапа. “немедленный” это расстояние в несколько сантиметров, “Около” находится в нескольких метрах и “далеко” это расстояние свыше десяти метров. Ранжирование возможно только, если получающее приложение является активным.

Это не является необходимым для мониторинга региона. В этом режиме, неактивное приложение также может быть уведомлен при входе или выходе из области, определенной одним или несколькими маяками. В последнее теперь становится ясно, что делает эту технологию привлекательной для рекламы и розничной торговли. К тому же, для большинства маяков, сила передачи и интервал могут быть сконфигурированы для того, чтобы оптимизировать срок службы батареи на основе местных условий.

“Большинство маяки” означает, что существует более одного производителя iBeacons на рынке. по факту, есть немало: MOKOSmart, Kontakt.io, лед, Estimote, и Gimbal. В дополнение к оборудованию, эти производители также предлагают обслуживание и облачные решения IBeacon SDK для управления маяков. В аквариумисты среди нас можно настроить IBeacon передатчиков себя с относительно небольшим усилием, используя Raspberry Pi или Arduino.

Мигание список

Предположим следующую ситуацию для примера реализации: Разработчик в супермаркете в субботу утром. Голодные дети ждут дома, и во второй половине дня есть выпекать продажа в школе. Только тогда выходные действительно начать. Так веские причины торопиться. к несчастью, список покупок давно и не приспособлен к раскладке супермаркета. Если в супермаркете были оборудованы iBeacons в различных отделах, Список покупок приложение может выделить соответствующие записи и значительно снизить уровень стресса (конечно полностью вымышленный) разработчик.

Поскольку наше приложение для связи с Bluetooth, мы первые требуют BLUETOOTH и BLUETOOTH_ADMIN разрешения в манифесте Android. Для того, чтобы иметь возможность пользоваться услугой, предлагаемой API Estimote взаимодействовать с iBeacons, мы должны также сделать его известным и поместить загруженный API в нашем ЛИЭСЕ каталоге /.

Наш прототип состоит из простого, предварительно заполненный список и предварительно определенные области, то есть. отделы в нашем супермаркете. Запись списка знает, в каком регионе он назначен. В нашем примере, мы только назначить один маяк для каждого региона. Кроме того, можно комбинировать список маяков в одном регионе. Основным видом деятельности отвечает за распознавание текущий регион и направляет эту информацию к адаптеру, который отвечает за выделение записей списка. К тому же, мы добавим возможность выбрать активную область без маяков, чтобы сделать наш UI проверяемым без дополнительного оборудования.

В своей деятельности находится на Создать метод, мы создаем Beacon менеджер из MOKOSmart для нашего приложения. Мы используем перехватчик для области мониторинга, сделав текущий регион, известный наш адаптер и определение интервала для сканирования радиомаяка. В примере, мы определяем, что одна вторая должна быть отсканированы, а затем 250 мс следует подождать. Эти значения выбраны относительно агрессивно, чтобы получить быстрые результаты в тестах. В реальности, трудный баланс между отзывчивостью против. Для удовлетворения от батареи. В этом прототипе, мы также заполнить наш список покупок с фиктивными значениями. Мы начинаем или мониторинг остановки в режиме он () Запуск или OnStop () Способ основной деятельности.

ITEMLIST

Адаптер выполнен в виде производной android.widget.Array адаптера и переопределяет ГЭТ View () метод, которая вызывается для каждой строки будет отображаться. Название пункта написано в первой строке обзора, определенной в макете, во втором заданном районе.

Как можно видеть в листинге 1, введенная область передается адаптеру в по Вступил области () Обратный вызов из MonitoringListener, который присваивается нашей BeaconManager: Элемент списка Adapter. сегрегация (область). При вызове GetView (), это проверяет, соответствует ли область записи в строке текущего региона. Если дело обстоит именно так, это цвет фон линии. Дополнительно или альтернативно, можно также поместить данные для текущей зоны в начале сортировки списка.

Код приложения ясно; он не принимает много реализаций усилия, чтобы принимать сигналы IBeacon и обрабатывать их в приложении. Понятия IBeacon начиная и мониторинга отображаются в MOKOSmart IBeacon SDK, так что они могут быть использованы интуитивно. Полный исходный код приложения можно найти на GitHub.

Выводы и перспективы

Мы видели, что взаимодействие с iBeacons с помощью MOKOSmart IBeacon SDK легко сделать. Поэтому я не ожидаю серьезных препятствий в технологии реализации, а в развертывании маяков и настройки мощности передачи. Эти параметры оказывают непосредственное влияние на отзывчивость приложения при изменении местоположения. В любом слючае, уравновешивание должно быть трудно.

Для особо интересны, например. В. в области домашней автоматизации, Я считаю, что сочетание iBeacons с датчиками, как в категории датчика от Texas Instruments, упомянутой выше. Estimote также запустит мобильные маяки с датчиками движения и температуры на рынке с Estimote Наклейки. Первые предварительные просмотры разработчика должны были быть доставлены в конце октября 2014, но никакие комплекты не были отгружены к концу 2014.

Это еще предстоит выяснить, является ли область применения «Крытый переход» может быть сопоставлен робастно с этой технологией. Из-за чувствительности сигнала Bluetooth к факторам помех, сильное освещение с IBeacon сигналами соответствующей области и расчетами положения с помощью триангуляции с планами номеров будет необходимо. Соответствующие решения предлагаются MOKOSmart (Крытый навигации IBeacon SDK) и многие другие производители, такие как LabWerk, но автор не знает о каких-либо практических докладах.

С развитием приложения взаимодействия с iBeacons, аспекты безопасности и защиты данных, также должны быть приняты во внимание. Из-за простоты сигнала, IBeacon подвержен подделке, который не следует забывать в процессе разработки. Такие данные, как текущее местоположение и профиль движения, которые могут быть собраны на основе поведения пользователей также имеют высокую потребность в защите.

МОКОСМАРТ iBeacon SDK

Ibeacon SDK решение

iBeacon SDK on Android

ibeacon sdk

Possible use cases and business models for the beacon that enables location-dependent user interaction even inside buildings are currently being hotly debated. In-store advertising and discounts, mobile payments, navigation, public transport, localization in public buildings and museums and home automation are just the tips of the iceberg. And of course the omnipresent collection of data – now new and with precise location information. Before learning more about iBeacon technology, we will also mention the iBeacon SDK in the article.

What is the hype?

The iBeacon protocol developed by Apple based on Bluetooth Low Energy is supported by a variety of devices. The article explains iBeacons and Bluetooth Low Energy and uses the example of developing an Android app for location-dependent shopping lists to show the location-dependent interaction of an app with iBeacons. The implementation is based on MOKOSmart iBeacon SDK.

iBeacon, Bluetooth 4.0, BLE, SMART. Wot?

The basic technology for iBeacon is Bluetooth. Bluetooth Low Energy (BLE), which is often referred to as the Bluetooth Smart marketing label, has been included in version 4.0 of the Bluetooth standard. BLE is not backward compatible with previous versions called Bluetooth Classic. Bluetooth 4.0 specifies that standard-compliant devices must implement one or both variants, i.e. Low Energy or Classic.

BLE is implemented on almost all current smartphones such as the iPhone 4+ and the Samsung Galaxy 3+. An iPhone can function both as a receiver of iBeacon signals and – unlike Android – as a beacon itself. Android includes BLE drivers from API version 18, i.e. Android 4.3. Incidentally, current computers are also BLE-capable. In Windows, however, the drivers are only on board from Windows 8 and since around mid-2011, BLE has been available on Apple computers.

BLE continues to support a variety of peripheral devices such as heart rate monitors and toy helicopters, thermometers, fitness equipment and toothbrushes, yes, toothbrushes and sneakers.

Interesting in connection with iBeacons is the Sensor

Tag from Texas Instruments, which in addition to its function as an iBeacon can also measure temperature, humidity, pressure, and acceleration. The Sensor Tag also comes with a gyroscope, a magnetometer, and two hardware buttons. The ideal device to remotely control presentations while transmitting and displaying the moisture and temperature of the speaker’s hands. I think my next sandpit project will be stage fright-o-mat. You can find a detailed list of devices on the official Bluetooth website.

GATT ready

The communication model used by devices to exchange data is called the GATT – Generic Attribute Profile. GATT defines the roles of the client and server. The client requests data from the server via services. A service groups several atomic key/value pairs, which are called characteristics. Both services and characteristics are identified via UUIDs and can also contain further descriptions. Services and their characteristics are cataloged in the form of profiles; the specification defines a whole range of them from the fields of healthcare, sport and fitness and – in our case interesting – proximity sensing. The individual profiles and their services and characteristics can be found in the Bluetooth developer portal under GATT Specifications.

gatt ibeacon sdk

Get to the beacon 

So what are iBeacons? iBeacon is a very simple technology (and a trademark of Apple that enables location-dependent interaction with applications. A beacon sends out a signal that can be received with BLE-compatible devices and processed by applications installed on it Signal contains the identification of the beacon and the reception strength. iBeacons themselves are, therefore – contrary to inaccurate statements in the press – unable to deliver content or track customer behavior. This is the responsibility of the receiving applications and therefore developers.

iBeacon IRL

Larger deployments of iBeacons in Germany will probably be a long time coming, but there are some examples from the USA and the Netherlands. For example, Major League Baseball has equipped 28 stadiums with iBeacons and uses them, among other things, for check-ins in the MLB app “At the Ballpark”.

A showcase was implemented in the Rubens House in Antwerp, which offers background information such as X-rays of paintings and geocaching games for visitors.

The prime example in terms of size comes from Apple itself. Over 250 Apple Stores have been equipped with iBeacons. In combination with the Apple Store app, location-dependent messages are sent to buyers who are in the store. However, the possible interactions currently seem to be quite limited: First reviews report only two different (and quite generic) messages that they would have received. Special offers or specific information about individual products nearby were not offered.

Functionality

iBeacon SDK does not use a separate BLE profile, but rather Bluetooth advertising packages, i.e. broadcast packages, which are used to discover Bluetooth devices. If you are interested in the exact structure of the package, you can read this, for example, on Adam Warski’s blog.

Such a package is sent at regular intervals that can be configured via GATT. It contains the UUID of the beacon, which is typically preconfigured by the manufacturer. So all MOKOSmart beacons send the same UUID. Major and minor IDs are also used to identify the individual beacons. Major IDs can represent, for example, a branch of a shop or a restaurant in a franchise chain, the minor IDs a single shelf or a table.

Furthermore, the signal strength is included in the advertising package, which can be used to measure the distance of the receiver from the beacon. However, you cannot expect high accuracy here, since the signal can be obstructed by spatial obstacles such as furniture or people.

IBeacon SDK offers two concepts for the interaction of an app with this information: ranging and region monitoring. When ranging, the distance to the beacon is determined. Due to the inaccuracy mentioned above, this takes place in only three stages. “Immediate” is a distance of a few centimeters, “Near” is a few meters and “Far” is a distance of over ten meters. Ranging is only possible if the receiving app is active.

This is not necessary for region monitoring. In this mode, an inactive app can also be notified when entering or leaving a region defined by one or more beacons. At the latest now it is becoming clear what makes this technology attractive for advertising and retail. In addition, for most beacons, the transmission strength and the interval can be configured in order to optimize the battery life based on local conditions.

“Most beacons” implies that there is more than one manufacturer of iBeacons on the market. In fact, there are quite a few: MOKOSmart, Kontakt.io, Gelo, Estimote, and Gimbal. In addition to the hardware, these manufacturers also offer iBeacon SDK service and cloud solutions for the management of beacons. The hobbyists among us can set up iBeacon transmitters themselves with relatively little effort using Raspberry Pi or Arduino.

Flashing list

Let us assume the following situation for the implementation example: The developer is in the supermarket on Saturday morning. Hungry children are waiting at home and in the afternoon there is a bake sale at school. Only then will the weekend really start. So good reasons to hurry up. Unfortunately, the shopping list is long and not adapted to the layout of the supermarket. If the supermarket were equipped with iBeacons in the different departments, a shopping list app could highlight the appropriate entries and significantly reduce the stress level of the (of course completely fictional) developer.

Since our app has to communicate with Bluetooth, we first require BLUETOOTH and BLUETOOTH_ADMIN authorizations in the Android manifest. In order to be able to use the service offered by the Estimote API to interact with iBeacons, we must also make it known and place the downloaded API in our libs/directory.

Our prototype consists of a simple, pre-filled list and pre-defined regions, i.e. departments in our supermarket. A list entry knows which region it is assigned to. In our example, we only assign one beacon to each region. It is also possible to combine a list of beacons into one region. The main activity is responsible for recognizing the current region and forwards this information to an adapter, which is responsible for highlighting the list entries. In addition, we add the option to select the active region without beacons to make our UI testable without additional hardware.

In the activity’s on Create method, we instantiate a Beacon Manager from MOKOSmart for our app. We use a listener for the region monitoring by making the current region known to our adapter and defining the interval for the beacon scans. In the example, we define that one second should be scanned and then 250 ms should wait. These values ​​are chosen relatively aggressively to get quick results in tests. In reality, the difficult balance between responsiveness vs. To meet Battery Life. In this prototype, we also fill our shopping list with dummy values. We start or stop monitoring in the on () Start or onStop () method of the main activity.

The ItemList

The adapter is implemented as a derivative of android.widget.Array Adapter and overrides the get View () method, which is called for each line to be displayed. The title of the item is written in the first line of the review defined in the layout, in the second the assigned region.

As can be seen in Listing 1, the entered region is transferred to the adapter in the on Entered Region () callback of the MonitoringListener, which is assigned to our BeaconManager: item list Adapter. segregation (region). When calling getView (), this checks whether the region of the entry in the line matches the current region. If this is the case, it colors the background of the line. Additionally or alternatively, one could also put the entries for the current zone at the beginning by sorting the list.

The code of the application is clear; it doesn’t take many implementations effort to receive iBeacon signals and handle them in the app. The iBeacon concepts ranging and monitoring are mapped in the MOKOSmart iBeacon SDK so that they can be used intuitively. The full source code of the app can be found on GitHub.

Conclusion and outlook

We saw that interacting with iBeacons using the MOKOSmart iBeacon SDK is easy to do. So I don’t expect major hurdles in the technology of implementation, but rather in the deployment of the beacons and the tuning of transmission power. These parameters have a direct impact on the responsiveness of the application when the location changes. In any case, the balancing should be difficult.

For particularly interesting, e.g. B. in the area of ​​home automation, I consider the combination of iBeacons with sensors, as in the Sensor Tag from Texas Instruments mentioned above. Estimote will also launch mobile beacons with motion and temperature sensors on the market with Estimote Stickers. The first developer previews should have been delivered at the end of October 2014, but no kits were shipped by the end of 2014.

It remains to be seen whether the “Indoor Navigation” application area can be mapped robustly with this technology. Due to the susceptibility of the Bluetooth signal to interference factors, strong illumination with iBeacon signals of the corresponding area and position calculations using triangulation with room plans would be necessary. Appropriate solutions are offered by MOKOSmart (Indoor Navigation iBeacon SDK) and various other manufacturers such as LabWerk, but the author is not aware of any practical reports.

With the development of an app interacting with iBeacons, security and data protection aspects must also be taken into account. Due to the simplicity of the signal, iBeacon is prone to spoofing, which should not be forgotten during development. Data such as the current location and the movement profile that can be collected based on user behavior also have a high need for protection.