Что такое технология IoT Beacon?

Что такое технология IoT Beacon?

IoT технология радиомаяка буквально означает радиомаяк, похоже на свет маяка. В оригинальном смысле, это мобильная или стационарная радиостанция, которая используется в навигации, например в авиации или судоходстве. Радиомаяк излучает радиоволны, которые можно использовать для определения местоположения. В ИТ-среде, маяки используются в различных сферах. Маяки могут быть небольшими передатчиками Bluetooth, сообщения о состоянии в WLAN, или пиксель отслеживания в сообщении или на веб-сайте, и многое другое.

Apple iBeacon и другие решения

Известная реализация Bluetooth маяк iBeacon от Apple. Это специальный протокол производителя, основанный на технологии Bluetooth Low Energy, представленной в 2013. Из iOS 7 Операционная система, Устройства Apple, такие как iPhone или iPad, поддерживают iBeacon..

iBeacons обычно не отправляет push-уведомления на принимающие устройства.. Они не собирают и не сохраняют данные, а отправляют информацию о своей личности или статусе.. Благодаря использованию Bluetooth Low Energy (СТАЛИ), устройства работают чрезвычайно экономно. Модули iBeacon достигают диапазона до 30 метров и используются, например, в умных часах или игровых планшетах.

Еще одна реализация технологии маяка Интернета вещей - Eddystone от Google.. Eddystone поддерживает устройства Android и iOS.. Radius Networks предлагает альтернативный открытый стандарт под названием AltBeacons..

Веб-маяк - это пиксель отслеживания для веб-сайтов или электронной почты.

Технология маяка IoT также используется вне беспроводных радиотехнологий.. Веб-маяк - это альтернативный термин для пикселя отслеживания.. Это небольшое невидимое изображение на веб-сайте или в электронном письме..

Веб-маяк часто имеет минимальный размер 1 Икс 1 пиксель. С помощью этих пикселей, можно проверить, было ли открыто электронное письмо или доступ к веб-сайту. Как только пиксель отслеживания вызывается и загружается с сервера, сервис регистрирует это событие. Для самого пользователя не очевидно, что пиксель был запрошен. Процесс незаметен для него на заднем плане. тем не мение, оператор сервера может видеть, как часто и сколько пользователей запрашивают тот или иной веб-маяк. Следующие функции могут быть реализованы с помощью веб-маяка:

• Создание профиля движения посетителя на сайте.
• Определение операционной системы, версия браузера и другие свойства конечного устройства посетителя веб-сайта или получателя электронной почты
• Определите IP-адрес посетителя веб-сайта или получателя электронной почты.
• Определить приблизительное местонахождение посетителя веб-сайта или получателя электронной почты по его IP-адресу.
• Определите частоту открытия и время открытия электронной почты.

Функция технологии маяка IoT в WLAN

В WLAN, маршрутизатор или точка доступа регулярно отправляет небольшой пакет данных под названием Beacon. Этот пакет представляет собой тип сообщения о состоянии, которое содержит информацию об имени сети. (Идентификатор набора услуг; SSID), возможные скорости передачи, и тип используемого шифрования. Beacon позволяет клиентам легко устанавливать соединение с точкой доступа WLAN.. Вам нужна только дополнительная информация, такая как пароль. Качество приема WLAN также можно контролировать с помощью маяка..

Но маяки могут иметь и другие функции.. В ИТ-среде, маяки также часто используются в различных областях. Это может быть коротко, регулярно отправлял пакеты данных в WLAN, маленький, Передатчики на базе Bluetooth, или отслеживание пикселей в сообщении или на веб-сайте и многое другое. Apple также разработала собственную технологию под названием iBeacon..

Некоторые платежные сервисы используют маячки для осуществления автоматических платежей, не касаясь кассового аппарата.. Технология маяков Интернета вещей играет важную роль в Интернете вещей (IoT). С помощью радиотехники, сетевые объекты могут обмениваться информацией друг с другом. У маяков большой потенциал, особенно в области промышленного производства и промышленности 4.0. Технология может использоваться для идентификации деталей., машины, или люди и интеллектуально сетевые производственные процессы. Мобильные приложения и планшеты или смартфоны можно использовать для управления и мониторинга процессов..

Как настраивать маяки и как их лучше всего устанавливать?

Теперь существует четыре стандарта маяков: iBeacon от Apple, Эддистон от Google, UriBeacon, и Альтбикон. iBeacons по-прежнему составляют львиную долю, но Eddystone неуклонно завоевывает долю рынка благодаря своим интересным свойствам. В сегодняшней статье блога, мы занимаемся вопросом, на какие настройки могут влиять iBeacons и как лучше всего привязать маяки к локации.

Отчет о раздаче протоколов радиобуев

1. ЗАЩИТА

Сигналы от маяков могут быть экранированы различными материалами.. Это могут быть деревянные, бетон, или металлические стены, например. Это тоже нужно учитывать при установке на столбы в комнате.. Лучшее место для маяков - вокруг 2.5 в 4 метров в высоту. На меньшей высоте, люди могут защитить сигналы. Благоприятные места на стенах в здании и балках на потолке.. Хорошую альтернативу можно также установить в патроны для ламп., поскольку они равномерно распределены по всему зданию и могут снабжать маяк электричеством. Важно, чтобы между передатчиками по возможности не было мешающих предметов..

2. ПОМЕХИ

Клиенты часто спрашивают нас, вызывают ли маяки помехи в радиосетях или технических устройствах и, наоборот, сигналы маяков могут быть фальсифицированы ими. Мы можем дать полную ясность по первому случаю. Маяки не влияют на другие сигналы, и медицинские устройства также остаются нетронутыми. тем не мение, если маяки установлены в помещении с большим количеством сигналов WiFi (например на ярмарке), могут возникнуть помехи, потому что BLE и WiFi используют один и тот же частотный диапазон (2.4 ГГц).

3. КОНФИГУРАЦИЯ IBEACON

iBeacons несут ряд показателей и имеют несколько вариантов конфигурации. Эти данные можно просматривать и редактировать с помощью приложения для смартфона или программного обеспечения от производителя..

UUID: UUID обычно передает членство маяка в верхнюю группу (например. “принадлежит аэропорту XY”). Все маяки этого оператора имеют одинаковый UUID и поэтому могут быть назначены.

Крупный: Это указывает, к какой группе принадлежат несколько маяков.. Например, это могут быть все маяки в Терминале 1 в аэропорту Франкфурта. Также можно дифференцировать цель использования, например, “автомобили определения местоположения” и “навигация для продавцов” в автосалоне.

Незначительный: Определяет отдельные маяки, точное положение которых записано на цифровой карте.

Мощность передачи - это мощность сигнала, измеренная в процессе калибровки на расстоянии одного метра от маяка. (Значение RSSI – индикация уровня принимаемого сигнала). Он определяется и вводится постоянно. Установленная мощность передачи может влиять на точность определения местоположения.. Более высокий уровень сигнала означает более высокое потребление энергии. Мощность передачи измеряется в дБм. Децибелы милливатт (дБм) это уровень мощности в децибелах на основе 1 мВт. Например, высокая мощность передачи -59 дБм, в то время как -81 дБм довольно низкий.

Интервал передачи: Интервал передачи указывает временные интервалы (например. 1000 миллисекунды) маяк посылает сигналы. То же самое и здесь: чем выше интервал передачи, чем выше потребление энергии (двойная частота передачи прибл.. Двойное потребление энергии). Но это также означает, что позиция может быть определена быстрее и актуальнее..

Как можно использовать технологии iBeacons и IoT Beacon в доме?

IPhone, который думает сам: Как только вы сядете за свой стол, браузер Safari открывается; когда открываешь холодильник на кухне, всплывает список покупок, которые еще предстоит сделать сегодня и вечером, когда вам будет удобно Диванные гарнитуры, удаленное приложение для управления Apple TV запускается немедленно.

Это возможно с так называемыми iBeacon.. Слово “iBeacons” является продуктом Apple и впервые был упомянут на WWDC в июне 2013. В принципе, это означает небольшие аппаратные кнопки, поддерживающие Bluetooth LE (Bluetooth 4.0). Эти маяки отправляют информацию на мобильное устройство через Bluetooth.. тем не мение, эти маяки не работают в одиночку, им требуется соответствующее приложение, поддерживающее технологию iBeacon и технологию маяка IoT. МОКОСмарт показал это несколько недель назад: Для тех, кто скачал приложение MOKOBeacon, новости и информация о работе и карьере регулярно появлялись на дисплее iPhone, как только пользователь оказывался в соответствующих точках доступа в выставочных залах..

iBeacons против NFC

Аналогично работает с NFC.. Эта технология была использована на Mobile World Congress. устройства iOS, тем не мение, не поддерживают NFC, и вряд ли Apple что-то изменит в ближайшее время. Те, кто чаще бывает на ярмарках технологий, вряд ли смогут это отрицать.: производители аксессуаров все больше полагаются на Bluetooth 4.0, пока NFC отстает. NFC имеет преимущество в мобильных платежах. Но в отличие от NFC, iBeacons могут предоставить полную комнату с собственными “сеть”. Когда покупатель входит в магазин, приложение для смартфонов информирует их о текущих специальных предложениях. Еще одним преимуществом является то, что iBeacons потребляют очень мало электроэнергии.. Если верить некоторым производителям, батарея должна прослужить до двух лет.

iBeacons для дома

В декабре 2013, Apple оборудована 254 Магазины Apple в США с iBeacons, но в Германии до этого еще далеко. Уже есть некоторые провайдеры, которые продают iBeacons, а с Placed также есть приложение, с помощью которого вы даже можете использовать iBeacons дома.. Обязательным условием является то, что ваши устройства iOS поддерживают Bluetooth. 4.0. Это только чехол от iPhone 4S.. IPad 4, iPad Air, и iPad Mini с дисплеем Retina и без него поддерживают этот стандарт для планшетов.. Вы также должны разрешить соответствующим приложениям доступ к службам определения местоположения..

яЕсли теперь вы поместите соответствующий iBeacon на диван, холодильник, или письменный стол, определенные действия будут срабатывать, как только вы окажетесь в радиусе одного метра от соответствующего объекта. Placed поддерживает такие приложения, как MOKOBeacon, Удаленный, таймер, Wunderlist (списки дел и приложение для задач), Сафари, и приложение Fantastical Calendar. После того, как вы прикрепили iBeacon к предмету мебели, установите его UUID или вставьте UUID, который вы получили от производителя iBeacon. Затем вы определяете приложения или URL-адреса, которые должны быть активны в непосредственной близости от этого iBeacon.. Например, удаленное приложение для Apple TV запускается автоматически, когда вы находитесь у iBeacon, прикрепленного к вашему дивану.

Вы также можете разрабатывать свои собственные приложения, которые работают с соответствующим iBeacon.. MOKOSmart предоставляет технологию маяка IoT и beacon SDK.

Поговорить с экспертом

What Is An IoT Beacon Technology?

What Is An IoT Beacon Technology?

IoT beacon technology literally means radio beacon, similar to the light of a lighthouse. In the original sense, it is a mobile or fixed radio station that is used in navigation, for example in aviation or shipping. The radio beacon emits radio waves that can be used to determine positions. In the IT environment, beacons are used in various areas. Beacons can be small Bluetooth transmitters, status messages in a WLAN, or tracking pixel in a message or on a website, and much more.

Apple’s iBeacon and other solutions

A well-known implementation of the Bluetooth beacon is Apple’s iBeacon. It is a manufacturer-specific protocol based on Bluetooth Low Energy introduced in 2013. From the iOS 7 operating system, Apple devices such as the iPhone or the iPad support iBeacon.

iBeacons generally do not send push notifications to receiving devices. They do not collect or save data but send information about their own identity or status. Thanks to the use of Bluetooth Low Energy (BLE), the devices work extremely energy-saving. iBeacon modules achieve ranges of up to 30 meters and are used, for example, in smartwatches or gaming pads.

Another IoT beacon technology implementation is Eddystone from Google. Eddystone supports both Android and iOS devices. Radius Networks offers an alternative open standard called AltBeacons.

The web beacon is a tracking pixel for websites or emails

IoT beacon technology is also used outside of wireless radio technologies. The web beacon is an alternative term for a tracking pixel. It is a small invisible graphic on a website or in an email.

The web beacon is often only the minimum size of 1 x 1 pixel. With the help of these pixels, it is possible to check whether an email was opened or a website was accessed. As soon as the tracking pixel is called up and loaded from a server, a service registers this event. It is not apparent to the user himself that the pixel has been requested. The process is invisible to him in the background. However, the operator of the server can see how often and how many users request a particular web beacon. The following functions can be implemented using web beacon:

• Creation of a movement profile of a visitor on a website
• Determining the operating system, the browser version and other properties of the end device of a website visitor or email recipient
• Determine the IP address of a website visitor or e-mail recipient
• Determine the approximate location of the website visitor or e-mail recipient via his IP address
• Determine the opening rate and time of opening of email

The function of an IoT beacon technology in WLAN

In a WLAN, a router or an access point sends a small data packet called Beacon at regular intervals. This package is a type of status message that contains information about the network name (Service Set Identifier; SSID), possible transmission rates, and the type of encryption used. The Beacon enables clients to easily establish a connection with the WLAN access point. You only need some additional information such as the password. The reception quality of a WLAN can also be monitored using the beacon.

But beacons can also have other functions. In the IT environment, beacons are also often used in various areas. It can be short, regularly sent data packets in a WLAN, small, Bluetooth-based transmitters, or tracking pixels in a message or on a website and much more. Apple has also developed a proprietary technology called iBeacon.

Some payment services use beacons to implement automatic payments without touching the cash register. IoT beacon technology plays an important role in the Internet of Things (IoT). With the help of radio technology, networked objects can exchange information with each other. Beacons have great potential, particularly in the area of ​​industrial production and Industry 4.0. The technology can be used to identify workpieces, machines, or people and intelligently network production processes. Mobile applications and tablets or smartphones can be used to control and monitor the processes.

How do you configure beacons and how do you best install them?

There are now four beacon standards: iBeacon from Apple, Google’s Eddystone, UriBeacon, and Altbeacon. iBeacons still make up the lion’s share, but Eddystone is steadily gaining market share due to its interesting properties. In today’s blog article, we deal with the question of what settings can be influenced by iBeacons and how best to attach beacons in general to the location.

Report on the distribution of beacon protocols

1. SHIELDING

The signals from beacons can be shielded by various materials. These can be wooden, concrete, or metal walls, for example. This must also be taken into account when installing on pillars in the room. The best place for beacons is around 2.5 to 4 meters in height. At a lower altitude, people can shield the signals. Favorable places are on walls in the building and on beams on the ceiling. A good alternative can also be mounted in lamp holders, as these are evenly distributed throughout the building and can supply the beacon with electricity. It is important that there are as far as possible no interfering objects between the transmitters.

2. INTERFERENCES

We are often asked by customers whether beacons cause interference in radio networks or technical devices and whether, conversely, beacon signals can be falsified by them. We can give the all-clear for the first case. Beacons do not affect other signals and medical devices also remain undisturbed. However, if beacons are installed in a room with a large number of WiFi signals (for example at a trade fair), interference can occur because BLE and WiFi share the same frequency range (2.4 GHz).

3. CONFIGURATION OF IBEACON

iBeacons carry a number of key figures and have several configuration options. This data can be viewed and edited using a smartphone app or software from the manufacturer.

UUID: the UUID generally transmits the beacon’s membership to an upper group (e.g. “belongs to airport XY”). All beacons from this operator have the same UUID and can thus be assigned.

Major: This indicates which group several beacons belong to. For example, this could be all beacons in Terminal 1 at Frankfurt Airport. The purpose of use can also be differentiated, for example, “position determination cars” and “navigation for sellers” in a car dealership.

Minor: Identifies individual beacons whose exact position is recorded on a digital map.

TX Power is the signal strength measured in a calibration process one meter from the beacon (RSSI value – received signal strength indication). It is determined and entered permanently. The set transmission power can influence the accuracy of the position determination. Higher signal strength means higher energy consumption. TX Power is measured in dBm. Decibels milliwatt (dBm) is the power level in decibels based on 1mW. High transmission power is for example -59 dBm, whereas -81 dBm is rather low.

Transmission interval: The transmission interval specifies the time intervals (e.g. 1000 milliseconds) the beacon sends out signals. The same applies here: the higher the transmission interval, the higher the energy consumption (double transmission frequency approx. Double energy consumption). But it also means that the position can be determined faster and more up-to-date.

How can you use iBeacons and IoT beacon technology in the house? 

An iPhone that thinks for itself: As soon as you sit down at your desk, the Safari browser opens; when you open the refrigerator in the kitchen, the list of purchases pops up that is still to be done today and in the evening when you are comfortable Sofa sets, the remote app for operating Apple TV starts immediately.

This is possible with so-called iBeacons. The word “iBeacons” is an Apple creation and was first mentioned at WWDC in June 2013. Basically, it means small hardware buttons that support Bluetooth LE (Bluetooth 4.0). These beacons send information to the mobile device via Bluetooth. However, these beacons do not work alone, they require an appropriate app that supports iBeacon technology and IoT beacon technology. MOKOSmart showed it a few weeks ago: For those who had downloaded the MOKOBeacon app, news and information about jobs and careers appeared regularly on the iPhone display as soon as the user was at the relevant hotspots in the exhibition halls.

iBeacons versus NFC

It works similarly with NFC. This technology was used at the Mobile World Congress. iOS devices, however, don’t support NFC and it doesn’t look like Apple will change anything anytime soon. Those who visit technology fairs more often can hardly deny it: accessory manufacturers are increasingly relying on Bluetooth 4.0, while NFC is falling behind. NFC has the edge in mobile payments. But unlike NFC, iBeacons are able to provide a complete room with its own “network”. When the customer enters a shop, their smartphone app informs them about current special offers. Another advantage is that iBeacons consume very little electricity. If you believe some manufacturers, the battery should last up to two years.

iBeacons for at home

In December 2013, Apple equipped 254 Apple stores in the USA with iBeacons, but in Germany that is still a long way off. There are already some providers who sell iBeacons and with Placed there is also an app with which you can even use iBeacons at home. The prerequisite is that your iOS devices support Bluetooth 4.0. This is only the case from the iPhone 4S. The iPad 4, iPad Air, and iPad Mini with and without retina display support this standard for tablets. You must also allow the relevant apps to access location services.

If you now place an appropriate iBeacon on the sofa, refrigerator, or desk, certain actions will be triggered as soon as you are within a radius of one meter from the relevant object. Placed supports apps such as MOKOBeacon, Remote, the Timer, Wunderlist (to-do lists and task app), Safari, and the Fantastical calendar app. After you have attached the iBeacon to the piece of furniture, set its UUID or insert the UUID that you got from the iBeacon manufacturer. Then you define the apps or URLs that should be active in the vicinity of this iBeacon. For example, the remote app for Apple TV starts automatically when you are at the iBeacon that is attached to your sofa.

You can also develop your own apps that work with the corresponding iBeacon. MOKOSmart provides IoT beacon technology and beacon SDK.