МОКО ТЕХНОЛОДЖИ ЛТД присоединяется к членам LoRa Alliance®

баннер-02

Разработчик и производитель IoT-устройств мирового класса МОКО стал одним из членов LoRa Alliance®, поддерживающих Протокол LoRaWAN.

О LoRa Alliance®
LoRa Alliance® является открытым, некоммерческая ассоциация, которая выросла, чтобы иметь более 500 члены с момента его создания в марте 2015, включая операторов мобильной связи, поставщики базовых станций, производители датчиков, и системные интеграторы. LoRa Alliance® стал одним из крупнейших и быстрорастущих альянсов в технологическом секторе.

LoRa Alliance® определяет и управляет глобальной сетью дальнего действия (LoRaWAN®) технология. LoRaWAN® - это спецификация LPWAN, предназначенная для беспроводных устройств с батарейным питанием в региональном, национальная или глобальная сеть.

Как утверждает Альянс, он был создан, чтобы обеспечить открытый глобальный стандарт для безопасного, IoT LPWAN операторского уровня.

О LoRaWAN
LoRaWAN® - это многоточечный сетевой протокол, использующий схему модуляции LoRa компании Semtech.. Это не только о радиоволнах; речь идет о том, как радиоволны взаимодействуют со шлюзами на основе LoRaWAN® для таких вещей, как шифрование и идентификация. Также включает облачный компонент, к которым подключаются несколько шлюзов.

Стандарт LoRaWAN контролируется LoRa Alliance®, который в свою очередь состоит из более 500 члены, которые поддерживают протокол и согласовывают многие из их компонентов, товары, и услуги с LoRaWAN. К ним относятся такие компании, как МОКОСМАРТ, РУКА, Cisco, микрочип, и ST.

Протокол LoRaWAN предлагает уникальные и несравненные преимущества с точки зрения двунаправленности, безопасность, мобильность и точная локализация, которые не учитываются другими технологиями LPWAN. В Европе, LoRaWAN использует 868 Частотный диапазон МГц, в то время как в США 915 Полоса частот МГц освобождена. Используя нелицензионный спектр, это очень легко настроить и использовать свою собственную сеть. Многие операторы связи уже используют LoRaWAN и предлагают эту технологию в рамках своих услуг во многих странах мира..

О МОКОСМАРТ
МОКОСМАРТ является одним из дочерних брендов MOKO Technology LTD, с акцентом на IoT проектирование и производство услуг. МОКО была признана за качественные услуги, твердое стремление к устойчивости и хорошее корпоративное партнерство. У нас есть специальная рабочая сила более 350, обслуживать клиентов по всему миру.

У нас богатый опыт в LoRa, Bluetooth, Вай-фай, и технология Zigbee. Мы можем предоставить вам индивидуальные услуги аппаратного обеспечения и прошивки, и предоставить API / SDK для разработки вашего приложения. Мы также предлагаем интеллектуальные решения для белой маркировки., такие как устройства LoRaWAN, Bluetooth маяк, умный штекер / переключатель, IoT шлюзы, беспроводной модуль, и браслет Bluetooth.

MOKO TECHNOLOGY LTD Joins LoRa Alliance® Members

banner-02

World-Class IoT Devices Designer and Manufacturer MOKO has become one of the LoRa Alliance® Members supporting the LoRaWAN Protocol.

About the LoRa Alliance®
The LoRa Alliance® is an open, non-profit association that has grown to have more than 500 members since its inception in March 2015, including mobile network operators, base station suppliers, sensor manufacturers, and system integrators. The LoRa Alliance® has become one of the largest and fastest-growing alliances in the technology sector.

The LoRa Alliance® defines and drives Long Range Wide Area Network (LoRaWAN®) technology. LoRaWAN® is an LPWAN specification intended for wireless battery-operated devices in a regional, national or global network.

As the Alliance states, it was set up to provide an open global standard for secure, carrier-grade IoT LPWAN connectivity.

About LoRaWAN
LoRaWAN® is a point-to-multipoint networking protocol that uses Semtech’s LoRa modulation scheme. It’s not just about the radio waves; it’s about how the radio waves communicate with LoRaWAN®-based gateways to do things like encryption and identification. It also includes a cloud component, which multiple gateways connect to.

The LoRaWAN standard is monitored by the LoRa Alliance®, which in turn consists of over 500 members who support the protocol and align many of their components, products, and services with LoRaWAN. These include companies such as MOKOSMART, ARM, Cisco, Microchip, and ST.

The LoRaWAN protocol offers unique and unequaled benefits in terms of bi-directionality, security, mobility and accurate localization that are not addressed by other LPWAN technologies. In Europe, the LoRaWAN uses the 868 MHz frequency range, while in the USA the 915 MHz frequency band is released. By using the unlicensed spectrum, it is very easy to set up and use your own network. Many telecommunications operators are already using LoRaWAN and offer the technology as part of their service offering in numerous countries worldwide.

About MOKOSMART
MOKOSMART is one subsidiary brand of MOKO Technology LTD, with a focus on IoT designing and manufacturing services. MOKO has been recognized for its quality services, strong commitment to sustainability and good corporate partnership. We have a dedicated workforce of over 350, serving clients across the world.

We have rich experience in LoRa, Bluetooth, WiFi, and Zigbee technology. We can provide you with customized hardware and firmware services, and provide API/SDK for your application development. We also provide smart product white label solutions, such as LoRaWAN devices, Bluetooth beacon, smart plug/switch, IoT gateways, wireless module, and Bluetooth wristband.