Будут ли решения LoRaWAN доминировать в сети или сосуществовать с 5G??

Оглавление
Решения LoRaWAN

Решения LoRaWAN сегодня имеют наибольшее количество и разнообразие датчиков. Более того, оно возникло раньше 5грамм экосистемы и является самым надежным комплексным решением, доступным на сегодняшний день.. Решения LoRaWAN развернуты более чем в 140 страны мира. Дополнительно, Эксперты и аналитики IoT прогнозируют, что решения LoRaWAN составят больше, чем 80% рынка LPWAN в следующем десятилетии. В этой статье, мы попытаемся выяснить, будет ли LoRaWAN демонстрировать доминирующую тенденцию или она будет сосуществовать с 5G..

Развитие LoRaWAN Решения

LoRaWAN очень эффективен для дальнего действия., беспроводной, и маломощные радиосети. Работает в нелицензионных диапазонах частот.. Следовательно, мы можем развернуть его без каких-либо затруднений. следовательно, устройствам с небольшими размерами проще и удобнее взаимодействовать с другими платформами и устройствами в больших масштабах..

Решения LoRaWAN довольно просты для понимания. Общение звездных сетей аналогично разговору в классе.. Шлюз может связываться с узлами, и узлы могут делать то же самое..

Предположим, ваше решение LoRaWAN имеет один узел и четыре шлюза.. В таком случае, узлы будут случайным образом передавать в радиочастотный спектр. Ворота, которые могут слышать передачу, поймают ее и направят в облако.. Вполне вероятно, что все шлюзы будут прослушивать сообщение и пересылать его в облако.. Это устраняет риск потери данных из-за слабых каналов связи или помех любого рода..

Как только ваше сообщение попадет в облако, система сгенерирует квитанцию-подтверждение. тем не мение, этот процесс не автоматический. Чтобы это работало, узлы в решениях LoRaWAN должны будут запрашивать квитанции подтверждений. Если узел запрашивает подтверждение, облако выбирает один шлюз для ответа через фиксированный интервал.. Это добавляет еще один уровень гарантии качества.. Почти все системы LPWAN имеют несколько каналов приема, и LoRaWAN не исключение.. Решения LoRaWAN способны принимать до 8 сообщения одновременно по разным частотным каналам.

Проблемы в развитии 5G

5решения G Lorawan

Как и любая новая технология, 5G также сталкивается с некоторыми проблемами при разработке.. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из этих проблем..

  1. Затраты на производство и розничные цены

Строить сеть 5G дорого, так как для этого требуются сложные ресурсы.. 5Планы G повлекут за собой высокие начальные затраты, поскольку это не так просто, как создание еще одного уровня поверх существующей сети.. Это потому, что 5G - это совершенно другая технология.. По мнению аналитиков рынка, общие расходы на 5G достигнут $88 миллиардов до того, как жизнеспособное решение выйдет на рынок. Следовательно, высокая стоимость производства - большое препятствие.

  1. Ограниченные диапазоны частот

Текущие LTE работают в полосах частот ниже 6 ГГц.. тем не мение, 5G требует полос частот до 3000 ГГц. Хотя эти диапазоны имеют большую пропускную способность и обещают более высокие скорости, их лицензирование является большой проблемой. Лицензирование этих диапазонов, скорее всего, будет включать торги перед развертыванием соответствующих решений 5G.. Только в США, торги за 28 Достигнут диапазон ГГц $690 миллиона к концу 2018.

  1. Отсутствие поддержки устройства

Ведется много разговоров о производстве смартфонов и других устройств с поддержкой 5G.. тем не мение, их доступность зависит от того, насколько быстро 5G станет жизнеспособным и сколько стоит их производство. Следовательно, несомненно, что в ближайшие годы мы не увидим много устройств с поддержкой 5G.

  1. Покрытие и развертывание

5G предлагает значительное увеличение пропускной способности и скорости. тем не мение, у него ограниченный диапазон. Следовательно, перед повсеместным развертыванием потребуется дополнительная инфраструктура. Более высокие частоты означают, что радиоволны также сильно направлены. Следовательно, их легче нацелить. Эта практика называется формированием луча и имеет угрозу эксплуатации..

Еще одна проблема заключается в том, что антенны 5G могут обрабатывать больше данных, но имеют покрытие малого радиуса действия.. Базовые станции и антенны становятся меньше, но мы должны устанавливать их в домах или зданиях.. Умным городам придется устанавливать дополнительные ретрансляторы, чтобы обеспечить распространение волн на большие расстояния.. следовательно, он будет поддерживать постоянную скорость передачи в густонаселенных районах. Так, совершенно очевидно, что сети 5G потребуется время для созревания.

В будущем мы намерены заменить маршрутизаторы и модемы Wi-Fi на небольшие соты 5G.. Следовательно, мы можем подключить 5G к себе дома и на малых предприятиях. следовательно, заменим обычные проводные интернет-соединения. Так, Распространить доступ к 5G в сельские районы - большая проблема.

  1. Конфиденциальность и безопасность

Обеспечение безопасности и конфиденциальности - серьезная проблема с любой технологией, управляемой данными.. тем не мение, 5G должен будет обеспечить меры против сложных, а также стандартных киберугроз.. Аутентификация и ключевое соглашение (AKA) это система для установления доверия между сетями, и 5G подпадает под нее. Это позволит отслеживать людей поблизости по местоположению их смарт-устройств.. Это даже позволит им подслушивать ваши текущие телефонные звонки..

следовательно, Разработчики 5G несут ответственность за обеспечение цифровой безопасности своих клиентов и защиту их конфиденциальности.. Возможности подключения обязательно увеличатся, поскольку скорость передачи данных станет выше, чем текущий уровень.. Следовательно, службы виртуализации данных и облачные серверы должны обеспечивать надежную безопасность и защищать конфиденциальность и личные данные своих пользователей.. тем не мение, их пользователи должны быть более бдительными и осторожными в обмене конфиденциальными данными..

Плюсы решений LoRaWAN по 5G

Вот некоторые из плюсов LoRaWAN над 5G,

  1. Рентабельный и экономичный

Развертывания LoRaWAN очень экономичны и рентабельны. Это потому, что они потребляют очень мало энергии и имеют большой срок службы батареи.. Более того, они очень маленькие по размеру. следовательно, расходы на установку и обслуживание имеют тенденцию к значительному снижению.

  1. Нелицензированные диапазоны частот

LoRaWAN работает на нелицензионных диапазонах частот. Следовательно, его проще и удобнее развернуть, так как не требуется лицензионных сборов. Дополнительно, это обеспечивает лучшую межплатформенную поддержку и улучшенную доступность.

  1. Широкая поддержка

LoRaWAN обеспечивает широкую поддержку датчиков и устройств различных типов.. Для работы требуются простые узлы, поэтому нет необходимости в каких-либо сложных фреймворках.. Следовательно, мы можем использовать его для массовых развертываний и обширных реализаций Интернета вещей.

  1. Дальность покрытия

LoRaWAN самостоятельно поддерживает связь на большие расстояния. тем не мение, мы можем еще больше увеличить его эффективный диапазон, интегрировав облачный сервис. Это позволяет LoRaWAN эффективно обмениваться данными как на большом, так и на ближнем расстоянии.. Узлы в сетях LoRaWAN обмениваются данными, сначала передавая данные на ближайшие шлюзы, а затем этот шлюз передает данные на облачный сервер.. Шлюзы LoRaWAN эффективны при приеме пакетов данных, поэтому вероятность помех или шума очень низка.. Более того, мы можем добавить дополнительные уровни безопасности в виде квитанций-подтверждений. Эти квитанции позволяют нам гарантировать бесперебойную передачу пакетов данных..

  1. Конфиденциальность

LoRaWAN позволяет нам создавать гибридные публично-частные сети. Это позволяет нам контролировать доступ пользователей к секретным данным и информации.. Мы можем разработать фильтры и внедрить механизмы проверки, чтобы избежать злонамеренных попыток.. Следовательно, LoRaWAN позволяет нам иметь широкий контроль над степенью конфиденциальности, которую мы хотим, чтобы наша сеть имела.

Текущие и будущие тенденции LoRaWAN и 5G

Глубина и сложность вариантов использования 5G означает, что сложность 5G “слишком” для определенных сетей. Это приведет к необходимости “технология нужного размера” для поддержки существующих приложений на рынке. Эксперты по IoT утверждают, что 5G LTE обеспечивает лучшую производительность, но делает это за счет определенных ключевых параметров.. И эти ключевые параметры хорошо покрываются решениями LoRaWAN.. Эксперты прогнозируют, что LoRaWAN воспользуется этим ограничением 5G и попытается извлечь из этого выгоду.. Аналитики прогнозируют, что 5G может в определенной степени сократить технологический разрыв. тем не мение, всегда есть место для узконаправленных и специализированных решений, таких как LoRaWAN.

Как решения LoRaWAN могут преобладать?

Отраслевые эксперты заходят так далеко, что заявляют, что LoRaWAN останется де-факто нелицензированным стандартом даже в эпоху 5G.. Они предполагают, что LoRaWAN более удобен для массового внедрения, поскольку предлагает низкое потребление батареи и позволяет создавать гибридные частно-государственные сети.. Развитие 5G до сих пор сосредоточено на критически важных услугах связи и широкополосного доступа.. Следовательно, мы не можем эффективно использовать их для большого развертывания Интернета вещей. следовательно, мы можем однозначно заключить, что LoRaWAN обязательно сыграет свою роль в будущих фреймворках IoT благодаря своим оптимальным свойствам и многообещающим характеристикам..

Если вы думаете о внедрении LoRaWAN для своей реализации IoT, то вы находитесь в нужном месте. МОКО Смарт может помочь, предоставив вам необходимые модули LoRaWAN, которые вы можете развернуть в соответствии с вашими требованиями.. Не стесняйтесь обращаться к нам, если вы хотите узнать больше о наших продуктах и ​​услугах.. Мы надеемся получить известие от вас в ближайшее время.

Ключевые примеры использования решений LoRaWAN

Решения LoRaWAN предназначены для подключения к Интернету устройств, требующих низкой передачи данных и ограниченного заряда батареи.. Его особенности делают его идеальным для следующих приложений:

Умный город

Передача LoRaWAN на большие расстояния до 10 miles выигрывает возможность построить инфраструктуру на обширных территориях умных городов. более того, потому что он может легко подключить большое количество узлов, антиинтерференционная способность сети очень сильна, и позиционирование тоже очень точное.

LoRaWAN — это готовое решение, которое легко развернуть и которое улучшает управление и контроль над системами «умного города» с точки зрения прогнозирования общественного транспорта., мониторинг окружающей среды, уличное освещение, и умные парковочные места.

Решения LoRaWAN в умном городе

Умный учет и коммунальные услуги

Умные инженерные сети часто располагаются в местах, недоступных датчикам в сетях 5G., так что преимущества LoRaWAN в этой области очевидны. Решение на основе LoRaWAN преобразует информацию в действия, обеспечивая требуемый доступ и объем без ручного вмешательства выездных специалистов..

Коммунальные предприятия Германии интегрируют электроэнергию из возобновляемых источников и контролируемых новых пользователей в сеть, чтобы обеспечить устойчивый контроль над передачей энергии..

решения lorawan в области интеллектуального учета и коммунальных услуг

Сельское хозяйство, управляемое данными

Умное сельское хозяйство использует системы и датчики LoRaWAN для сбора и анализа данных для повышения эффективности всей цепочки производства продуктов питания., по показаниям температуры и влажности, и отслеживание показателей здоровья крупного рогатого скота, удаленному мониторингу сельхозтехники, урожай, и домашний скот.
Устройства на базе Lora — это недорогая альтернатива инфраструктуре 5G, которая обеспечивает гибкое развертывание и не требует частой замены батареи..

Решения lorawan в сельском хозяйстве, управляемом данными

Интеллектуальное здание

LoRaWAN открывает новую эру в развитии интеллектуальных систем управления зданием благодаря удаленному, низкое энергопотребление, бюджетный, и значительные возможности защиты от помех, и высокое проникновение сигнала.
К тому же, установка решения на основе LoRa проста и не мешает административным операциям. LoRaWAN интегрирует различные системы управления объектами для централизованного, интеллектуальное управление зданием и мониторинг. К тому же, это может помочь руководителям объектов отслеживать данные о потреблении энергии, занятость, состояние окружающей среды и качество воздуха в режиме реального времени для повышения экономической эффективности и более эффективного использования ресурсов.

решения lorawan в интеллектуальном здании

Здравоохранение

Под давлением экономики, многие молодые люди заняты своей карьерой и не имеют времени и сил заботиться о пожилых дома. Между тем, персонал больницы занят каждый день. Следовательно, необходимо использовать LoRaWAN для достижения безбарьерного здравоохранения, упростить процесс регистрации пациентов, находить людей и добиваться более прозрачного обмена информацией.

решения lorawan в сфере здравоохранения

Цепочка поставок и логистика

LoRaWAN может перемещаться на большие расстояния в цепочках поставок и логистике.. Конкретные приложения видны в таких областях, как защита от кражи, управление автопарком, отслеживание активов, отслеживание статуса водителя, и профилактическое обслуживание.

решения lorawan в области цепочки поставок и логистики

Каковы варианты использования 5G

5Возможности G с малой задержкой и высокой пропускной способностью оказывают значительное влияние на экосистемы с интенсивным использованием данных, которые требуют надежной связи в режиме реального времени..

Подключенные автомобили и автономное вождение

Транспортные средства и транспорт, оснащен сложной телематикой и в значительной степени зависит от считывания и передачи данных в реальном времени между несколькими датчиками и системами IoT., являются основными областями для решений 5G. Большой объем данных, таких как температура автомобиля, расположение, скорость и условия движения могут быть получены для повышения комфорта и безопасности вождения.

Чтобы умные автомобили точно считывали быстро меняющиеся дорожные условия и реагировали за доли секунды, им нужны технологии для обеспечения беспрепятственной передачи информации между тысячами IoT-устройств. 5Потенциал G для обработки связи между несколькими устройствами с почти нулевой задержкой открывает путь для прямого взаимодействия между транспортными средствами и между транспортными средствами. (V2X) коммуникация, включая системы управления данными о трафике, парковочные счетчики, и уличные фонари.

5g в Подключенные автомобили и автономное вождение

5G-решение для умного здоровья

Медицинская система 5G связывает данные с носимых устройств с облачными системами провайдеров и поддерживает качественные удаленные консультации с видео в реальном времени.. 5Устройства Интернета вещей на базе технологии G значительно повышают эффективность профилактической и персонализированной помощи, предоставляя возможность непрерывного мониторинга и передачи пациентов.’ жизненно важные признаки. Больницы и исследовательские институты по всему миру тестируют варианты использования 5G., включая дистанционное аварийно-спасательное, удаленная хирургия, онлайн экспертная диагностика, мобильные палатные обходы, и стационарное наблюдение.

5g в решении Smart Health 5G

Согласно отчету GSMA, 5G будет составлять не менее 1.2 миллиарда подключений по всему миру через 2025.


Как насчет NB-IoT?

Некоторые устройства LoRa также будут подключаться к сети NB-IoT., который является стандартом LPWAN, разработанным тем же подразделением, которое разработало протоколы 4G и 5G..

Другими словами, это своего рода сотовая технология для реализации LoRaWAN, которая используется для устройств, подключенных к 4G.. И как только 5G станет массовым, люди будут использовать его некоторое время.

По сравнению с Лорой, NB-IoT имеет более высокую пропускную способность. Для NB-IoT требуется только программное обеспечение, и никакой специальной инфраструктуры не требуется.. следовательно, этот тип сети масштабируется, чтобы легко охватить миллионы устройств. Но количество таких устройств все равно намного меньше, чем количество устройств LoRa..

тем не мение, У NB-IoT есть свои недостатки. Главный недостаток заключается в том, что NB-IoT поглощает много энергии., поэтому батарея устройства очень быстро разряжается.

Также, NB-IoT предъявляет относительно высокие требования к безопасности и использует устаревшее пошаговое шифрование, в то время как LoRaWAN использует сквозное шифрование., современный стандартный механизм безопасности.

По вышеуказанным причинам, LoRa — лучшая временная альтернатива 5G, чем NB-IoT.

Готовое к развертыванию решение MOKOSMART LoRaWAN

  • MOKOSMART предлагает комплексное решение LoRaWAN, включая сквозные устройства, шлюзы, и облачные платформы, чтобы ускорить выход на рынок.
  • Модуль LoRaWAN и комплект для разработки
  • Датчик LoRaWAN
  • Трекер LoRaWAN
  • разъем LoRaWAN
  • LoRaWAN Gateway

Готовое к развертыванию решение MOKOSMART LoRaWAN

 

Написано --
Фиона Куан
Фиона Куан
Фиона, технический писатель и редактор МОКОСМАРТ, ранее потраченный 10 лет работы инженером по продукту в IoT-компании. С момента прихода в нашу компанию, она тесно сотрудничала с продажами, менеджеры по продукту и инженеры, получение понимания потребностей клиентов. Сочетание глубокого отраслевого опыта и понимания того, чего клиенты хотят больше всего, Фиона пишет интересный контент, посвященный основам Интернета вещей., углубленные технические материалы и анализ рынка - общение с аудиторией по всему спектру IoT.
Фиона Куан
Фиона Куан
Фиона, технический писатель и редактор МОКОСМАРТ, ранее потраченный 10 лет работы инженером по продукту в IoT-компании. С момента прихода в нашу компанию, она тесно сотрудничала с продажами, менеджеры по продукту и инженеры, получение понимания потребностей клиентов. Сочетание глубокого отраслевого опыта и понимания того, чего клиенты хотят больше всего, Фиона пишет интересный контент, посвященный основам Интернета вещей., углубленные технические материалы и анализ рынка - общение с аудиторией по всему спектру IoT.
Поделиться этой записью
Расширьте возможности своих подключенных Необходимость с МОКОСмарт Решения для устройств loT!

Will LoRaWAN Solutions Dominate The Network Or Co-exist with 5G?

Will LoRaWAN Solutions Dominate The Network Or Co-exist with 5G?
    Add a header to begin generating the table of contents
    LoRaWAN solutions

    LoRaWAN solutions have the greatest quantity and variety of sensors today. On top of that, it emerged ahead of the 5G ecosystem and is the most reliable end-to-end solution available today. LoRaWAN solutions have deployments in more than 140 countries worldwide. Additionally, IoT experts and analysts are predicting that LoRaWAN solutions will constitute more than 80% of the LPWAN market in the next decade. In this article, we will try to explore whether LoRaWAN will show a dominant trend or will it co-exist with 5G.

    Development of LoRaWAN Solutions

    LoRaWAN is very effective for long-range, wireless, and low-power radio networking. It operates in unlicensed frequency bands. Therefore, we can deploy it without any difficulty. Hence, it is easier and more convenient for devices with small footprints to communicate with other frameworks and devices on large scale.

    LoRaWAN solutions are fairly simple to understand. The communication of star networks is analogous to the conversation in a classroom. The gateway is capable of communicating with the nodes and nodes are free to do the same.

    Let’s suppose that your LoRaWAN solution has one node and four gateways. In such a case, the nodes will randomly transmit into the radio spectrum. The gate which can hear the transmission will catch it and forward it to the cloud. It is quite a possibility that all of the gateways will listen in on the message and forward it to the cloud. This eliminates the risk of loss of data due to weak communication links or interference of any sort.

    Once your message reaches the cloud, the system will generate an acknowledgment receipt. However, this process is not automatic. In order for this to work, the nodes in LoRaWAN solutions will have to request acknowledgment receipts. If a node requests an acknowledgment then the cloud chooses one gateway for responding after a fixed interval. This adds another layer of quality assurance. Almost all LPWAN systems have multiple receiving channels and LoRaWAN is no exception. LoRaWAN solutions are capable of receiving up to 8 messages at the same time across different frequency channels.

    Challenges in the Development of 5G

    5g lorawan solutions

    Like any emerging technology, 5G also faces some challenges during its development. We will take a look at some of these challenges in this section.

    1. Manufacturing Costs and Retail Prices

    It is expensive to build a 5G network as it requires sophisticated resources. 5G plans will incur high initial costs as it is not as simple as building another layer on top of an existing network. This is because 5G is a completely different technology altogether. According to market analysts, the total spending on 5G will reach $88 billion before a viable solution comes to market. Therefore, its high manufacturing costs are a big hurdle.

    1. Restricted Frequency bands

    Current LTEs operate on frequency bands below 6GHz. However, 5G requires frequency bands of up to 3000 GHz. Although these bands have a greater capacity and promise faster speeds, their licensing is a big challenge. Licensing of these bands will most likely involve bidding before rolling out of respective 5G solutions. In the US alone, bidding for the 28 GHz band reached $690 million by the end of 2018.

    1. Lack of Device Support

    Many talks are going on about the manufacturing of smartphones and other devices that support 5g. However, their availability is tied to how quickly 5G becomes viable and how much is their manufacturing cost. Therefore, it is certain that we won’t see many devices with 5G support for some years to come.

    1. Coverage and Deployment

    5G offers a significant increase in bandwidth and speed. However, it has a limited range. Therefore, it will require further infrastructure before widespread deployments. Higher frequencies mean that the radio waves are highly directional as well. Therefore, it is easier to target them. This practice is called beamforming and has a threat of exploitation.

    Another challenge is that the 5G antennas are able to handle more data but they have short-range coverage. The base stations and antennas are getting smaller but we have to install them on homes or buildings. Smart cities will have to install extra repeaters to allow spreading out of the waves over longer ranges.  Hence, it will maintain consistent transmission speeds in densely populated areas. So, it is quite clear that the 5G network will take some time for maturing.

    We intend to replace the Wi-Fi routers and modems in the future with 5G small cells. Therefore, we can bring 5G connections to our homes and small businesses. Hence, we will replace the conventional wired internet connections. So, it is a great challenge to spread the access of 5G to rural areas.

    1. Privacy and Security

    Ensuring security and privacy is a great challenge with any data-driven technology. However, 5G will have to ensure measures against sophisticated as well as standard cyber threats. Authentication and Key Agreement (AKA) is a system for establishing trust between networks and 5G falls under it. This will allow for tracking people nearby through the location of their smart devices. It will even allow them to eavesdrop on your ongoing phone calls.

    Hence, it is the responsibility of 5G developers to ensure the digital safety of their customers and protect their privacy. The connectivity will surely increase as the data speeds get faster than current levels. Therefore, data virtualization services and cloud servers must ensure airtight security and protect the privacy and personal data of their users. However, their users must ensure that they are more vigilant and careful in sharing their sensitive data.

    Pros of LoRaWAN Solutions over the 5G

    Here are some of the pros of LoRaWAN over the 5G,

    1. Cost-effective and Economical

    LoRaWAN deployments are very economical and cost-effective. This is because they consume very little power and have a long battery span. On top of that, they are very small in size. Hence, installment and maintenance costs tend to reduce significantly.

    1. Unlicensed Frequency Bands

    LoRaWAN operates on unlicensed frequency bands. Therefore, it is easier and more convenient to deploy because no licensing fees are involved. Additionally, it allows for better inter-platform support and improved accessibility.

    1. Widespread Support

    LoRaWAN provides widespread support across sensors and devices of various types. It requires simple nodes to operate hence there is no need for any sophisticated frameworks. Therefore, we can use it for mass deployments and vast IoT implementations.

    1. Long-Range Coverage

    LoRaWAN supports long-range communications on its own. However, we can further increase its effective range by integrating a cloud service. This allows LoRaWAN to effectively communicate over the long-range as well as the short-range. The nodes in LoRaWAN networks communicate by first transmitting to the nearest gateways and then that gateway further transfers the data to the cloud server. The LoRaWAN gateways are efficient at picking up data packets so the chances of interference or noise are very low. On top of that, we can add additional layers of security in the form of acknowledgment receipts. These receipts allow us to ensure that the data packets are smoothly transmitting.

    1. Privacy

    LoRaWAN allows us to make hybrid public-private networks. This allows us to control user access to classified data and information. We can devise filters and implement screening mechanisms to avoid malicious attempts. Therefore, LoRaWAN allows us to have broad control over the degree of privacy we want our network to have.

    Current and Future Trends of LoRaWAN and 5G

    The depth and complexity of the 5G use cases mean that the sophistication of 5G is “too much” for certain networks. This will lead to a need for a “right-size technology” for supporting the existing applications in the market. IoT experts argue that 5G LTE provides better performance but it does so at the expense of certain key parameters. And these key parameters are well covered by the LoRaWAN solutions. Experts predict that LoRaWAN will exploit this limitation of 5G and try to capitalize on it. Analysts foresee that 5G might narrow the technology gap to a certain extent. However, there is always room for highly targeted and specialized solutions like LoRaWAN.

    How LoRaWAN Solutions May Prevail?

    Industry experts go as far as to claim that LoRaWAN will remain a De facto unlicensed standard even in the 5G era. They suggest that LoRaWAN is more convenient for mass adoption as it offers low battery consumption and enables hybrid public-private networks. The developments in 5G up till now are focused on critical communications and broadband services. Therefore, we can’t effectively use them for a large IoT deployment. Hence, we can clearly conclude that LoRaWAN will surely play its role in future IoT frameworks due to its optimal properties and promising traits.

    If you are thinking about implementing LoRaWAN for your IoT implementation then you are in the right place. MOKO Smart can help by providing you with the necessary LoRaWAN modules which you can deploy as per your requirements. Feel free to reach out to us if you want to know more about our products and services. We are hoping to hear from you soon.

    Key uses cases of LoRaWAN solutions

    LoRaWAN solutions are designed to connect devices that require low data transmission and limited battery to the internet. Its features make it ideal for the following applications:

    Smart city

    LoRaWAN’s long-range transmission of up to 10 miles wins the opportunity to build infrastructure across vast areas of smart cities. Moreover, because it can easily connect a large number of nodes, the anti-interference ability of the network is very strong, and positioning is also very accurate.

    LoRaWAN is an out-of-the-box solution that is easy to deploy and is evident in enhancing the management and control of smart city systems in terms of public transport forecasting, environmental monitoring, street lighting, and smart parking Spaces.

    LoRaWAN solutions in smart city

    Smart metering and utilities

    Smart utility networks are often located in places that sensors in 5G networks cannot reach, so LoRaWAN’s advantages in this area stand out. The LoRaWAN-based solution translates information into action by ensuring the required access and scope without manual intervention by field technicians.

    Germany’s utilities integrate electricity from renewable sources and controllable new users into the grid to achieve sustainable control of the energy transition.

    lorawan solutions in Smart metering and utilities

    Data-driven agriculture

    Smart Agriculture uses LoRaWAN systems and sensors to collect and analyze data to improve efficiency throughout the food production chain, from temperature and humidity readings, and tracking cattle health indicators, to remote monitoring of farm equipment, crops, and livestock.
    Lora-based devices are a low-cost alternative to 5G infrastructure that allows flexible deployment and also does not require frequent battery changes.

    lorawan solutions in Data-driven agriculture

    Intelligent building

    LoRaWAN opens a new era in the development of intelligent building management systems due to its remote, low power consumption, low cost, and significant anti-interference capabilities, and high signal penetration.
    In addition, the installation of the LoRa-based solution is straightforward and does not interfere with administrative operations. LoRaWAN integrates a variety of facility management systems for centralized, intelligent building management and monitoring. In addition, it can help facility managers monitor data on energy consumption, occupancy, environmental conditions and air quality in real time to improve cost efficiency and better use of resources.

    lorawan solutions in Intelligent building

    Health care

    Under the pressure of the economy, many young people are busy with their careers and have no time and energy to take care of the elderly at home. Meanwhile, the hospital staffs are busy every day. Therefore, it is necessary to use LoRaWAN to achieve barrier-free health care, simplify the patient registration process, locate people and achieve more transparent information exchange.

    lorawan solutions in Health care

    Supply Chain and Logistics

    LoRaWAN can travel long distances in supply chains and logistics. Specific applications are seen in areas such as anti-theft, fleet management, asset tracking, driver status tracking, and predictive maintenance.

    lorawan solutions in Supply Chain and Logistics

    What are the use cases for 5G

    5G’s low-latency and high-bandwidth capabilities have a significant impact on data-intensive ecosystems that require robust and real-time communications.

    Connected cars and autonomous driving

    Vehicles and transportation, equipped with sophisticated telematics and heavily reliant on real-time readouts and data transfers between multiple IoT sensors and systems, are prime areas for 5G solutions. A large amount of data such as vehicle temperature, location, speed and traffic conditions can be obtained to improve driving comfort and safety.

    For smart cars to accurately read fast-changing traffic conditions and react in a split second, they need technology to ensure seamless information transfer between thousands of IoT devices. 5G’s potential to handle near-zero latency communication between multiple devices opens the way for direct vehicle-to-vehicle interaction and vehicle-to-everything (V2X) communication, including traffic data management systems, parking meters, and street lights.

    5g in Connected cars and autonomous driving

    Smart health 5G solution

    The 5G medical system connects data from wearable devices with cloud-based provider systems and supports high-quality remote consultations with real-time video. 5G-powered IoT devices significantly improve the efficiency of preventive and personalized care by providing the ability to continuously monitor and transmit patients’ vital signs. Hospitals and research institutions around the world are piloting 5G use cases, including remote emergency rescue, remote surgery, online expert diagnosis, mobile ward rounds, and in-hospital monitoring.

    5g in Smart health 5G solution

    As per the report from GSMA, 5G will account for at least 1.2 billion connections worldwide by 2025.


    How about NB-IoT?

    Some LoRa devices will also choose to connect to the NB-IoT network, which is an LPWAN standard developed by the same division that developed the 4G and 5G protocols.

    In another word, it’s a kind of cellular technology to implement LoRaWAN and is being used for devices connected with 4g. And once 5G becomes widespread, people will use it for a while.

    Compared to Lora, NB-IoT has higher bandwidth. NB-IoT only needs software and no specific infrastructure is required. Hence, this type of network scale to cover millions of devices easily. But the number of such devices is still much lower than the number of LoRa devices.

    However, NB-IoT has its drawbacks. The main drawback is that the NB-IoT absorbs a lot of energy, so the device battery will drain very quickly.

    Also, NB-IoT has relatively high-security requirements and uses outdated hop-by-hop encryption while LoRaWAN uses end-to-end encryption, a modern security standard mechanism.

    For the above reasons, LoRa is a better temporary 5G alternative than NB-IoT.

    Ready-to-Deploy MOKOSMART LoRaWAN Solution

    • MOKOSMART provides an end-to-end LoRaWAN Solution, including end-to-end devices, gateways, and cloud platforms to facilitate your time to market.
    • LoRaWAN module and Development Kit
    • LoRaWAN sensor
    • LoRaWAN tracker
    • LoRaWAN plug
    • LoRaWAN Gateway

    Ready-to-Deploy MOKOSMART LoRaWAN Solution

     

    Talk to an Expert