Bluetooth 4.0 маяк против Bluetooth 5.0 маяк-подробное сравнение

Оглавление
Bluetooth 4.0 маяк против Bluetooth 5.0 маяк

Bluetooth — это открытая коммуникационная технология, основанная на недорогой беспроводной передаче данных и голосовой связи малого радиуса действия.. Из потокового аудио (автомобильные колонки) и услуги на основе местоположения для передачи данных (мониторы здоровья) и сети устройств (системы мониторинга), Bluetooth играет важную роль в нашей повседневной жизни. поскольку 1994, там были 14 разные версии Bluetooth, каждый из которых привел к разработке различных отраслевых приложений. В соответствии с 2022 Отчет о рынке Bluetooth, из 2013 в 2018, совокупный темп роста технологии Bluetooth в умных домах достигает 232%, это означает, что поставки Bluetooth в умных домах увеличатся более чем 30 раз в 5 лет! По 2024, предполагается, что ежегодная поставка устройств передачи звука Bluetooth достигнет 1.5 миллиард, увеличение 40% по сравнению с 2019. Среди них, Bluetooth-маяки также начал привлекать внимание людей после выпуска Bluetooth 4.0 а также достигли периода вспышки после выпуска Bluetooth 5.0. Эта статья представляет собой подробное введение в Bluetooth. 4.0 маяк против Bluetooth 5.0 маяк(Bluetooth 5 против Bluetooth 4). Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Bluetooth 4.0 маяк против Bluetooth 5.0 маяк

Запущен в 2016, Bluetooth 5.0 маяк разработан с учетом всех передовых стандартов конфиденциальности и безопасности беспроводного мира.. Для бесперебойной работы требуется новейшее оборудование, которое не может работать со старыми версиями, такими как Bluetooth. 4.0 маяк. Так, как получился Bluetooth в этих двух версиях? См. подробное введение Bluetooth 4.0 маяк против Bluetooth 5.0 маяки ниже:

1. Скорость

По сравнению с популярностью версии Bluetooth 4.0, Маяки Bluetooth не взлетели до появления Bluetooth 5.0 был выпущен, потому что блютуз 5.0 в два раза быстрее, чем Bluetooth 4.0. По сравнению с Bluetooth 4.0 со скоростью 1 Мбит/с., Bluetooth 5.0 маяк может развивать скорость до 2 Мбит/с, который отвечает большинству требований совместимости с IoT для всех. Пакет размером 251 байт может быть отправлен в 1060 микросекунды по Bluetooth 5.0, в то время как Bluetooth 4.0 имеет установленные временные рамки 2120 микросекунды.

2. Ассортимент

Диапазон, который может поддерживать Bluetooth-маяк, является одним из ключевых факторов, определяющих, где он будет применяться.. Bluetooth 4.0 поддерживает только внутренние диапазоны 10 метров и наружных диапазонов 50 метры, в то время как Bluetooth 5.0 обеспечивает передачу с низким энергопотреблением и обеспечивает более широкий диапазон данных, так что он может поддерживать открытый диапазон 200 метров и закрытых диапазонов 40 метры. таким образом, Bluetooth 5.0 маяк можно использовать во многих других областях, чем Bluetooth 4.0 маяк.

3. Полоса пропускания батареи

Bluetooth-версия 5.0 спецификация улучшена для Интернета вещей, и Bluetooth 5 маяки потребляют меньше энергии на устройство, чем Bluetooth 4 маяки. Например, со всеми устройствами-маяками, обменивающимися данными через BLE, вы можете дольше включать Bluetooth, не беспокоясь о разрядке аккумулятора.

Конечно, аппаратное обеспечение также играет огромную роль в энергопотреблении. Bluetooth 5.0 имеет максимальную мощность передачи +10 дБм, в то время как Bluetooth 5.0 имеет максимальную мощность передачи +20 дБм.

4. Совместимость

Совместимость — важный фактор для Bluetooth-маячков. Bluetooth 4.0 маяк совместим только с устройствами, разработанными специально для версии 4 серии, он не совместим с Bluetooth 5 маяки, в то время как версия Bluetooth 5.0 совместим с Bluetooth 4.0 серии.

5. Аппаратная поддержка

Bluetooth 5 маяк отвечает многим требованиям IoT, благодаря своей необычайной дальности и более высокой скорости. тем не мение, чтобы получить максимальную отдачу от Bluetooth 5.0, вам понадобится совершенно новый набор улучшенных устройств. Например, для правильной работы устройства может потребоваться адаптер Bluetooth.. Вставив порт USB, вы можете обновить устройство до последней версии. тем не мение, Bluetooth 4.0 beacon совсем другой в плане аппаратной поддержки, он не совместим ни с одним семейством версий, кроме собственного.

6. Емкость сообщения

Версия Bluetooth 5.0 Спецификация включает в себя большую емкость сообщений 255 байтов, предоставление большего количества байтов для фактической полезной нагрузки данных. тем не мение, Bluetooth 4.0 маяк имеет небольшую емкость сообщения всего 31 байтов, что дает только 17-20 байты для фактической полезной нагрузки данных.

Характеристики Bluetooth 4.0 маяк Bluetooth 5.0 маяк
Скорость 1Mbps 2Mbps
Крытый диапазон 50м на открытом воздухе и 10 м в помещении 200м на открытом воздухе и 40 м в помещении
Срок службы батареи короче дольше
Полоса пропускания батареи Максимальная мощность передачи +10 дБм Максимальная мощность передачи +20 дБм
Совместимость Работает только с Bluetooth 4.0 серия версий Совместимость с Bluetooth 4.0 и Bluetooth 5.0 серия версий
Возможность обмена сообщениями 31 байтов, фактическая полезная нагрузка данных 17-20 байтов 255 байтов
Требуемая мощность Более Меньше
Безопасность Беднее Лучше
Надежность в перегруженной среде Ниже Выше

Bluetooth 5.0 маяк лучше, чем Bluetooth 4.0 маяк

Базовая технология маяка, поддерживаемая версиями Bluetooth LE 4.0, 4.1, и 4.2 определяет простое устройство, которое фактически использует одну сторону полного переключателя Bluetooth.. Любое Bluetooth-устройство, надеющееся быть обнаруженным, будет регулярно отправлять “реклама” сообщения с приглашением к сопряжению и последующему обмену данными. Объявление маяка содержит зарезервированный адрес, указывающий, что он не запросил сопряжение и что действие будет выполнено непосредственно перед фиксированной длиной., короткая “полезная нагрузка” данных. Когда расстояние близко, потребитель автоматически получает короткое сигнальное сообщение, но из-за ограничений полезной нагрузки, необходимо запустить соответствующее приложение или открыть браузер, чтобы предоставить полезную информацию. Это ограничение накладывает ограничения на приложения Bluetooth-маяков..

В Bluetooth 5 маяк, доступный размер полезной нагрузки рекламного канала увеличен в восемь раз, из 37 байты в 255 байтов, а каскадный режим может объединять пакеты для получения более длинных сообщений.. Это означает, что потребители могут получать полезную информацию из передач маяка, не открывая приложение.. (Bluetooth 5.0 маяк также удобно обеспечивает улучшенное сосуществование каналов, облегчая перемещение маяков через многолюдные радиосреды, в конечном итоге экономия энергии и продление срока службы батареи.)

Отслеживание местоположения

Возможности расширения AD для Bluetooth 5 недавно наблюдался всплеск развития, сосредоточенный на аспектах определения местоположения технологии маяков., особенно в промышленном Интернете вещей (Интернет вещей) космос. Определение местоположения движущегося объекта (человек или предмет) в любой момент времени позволяет отслеживать людей и активы. Фиксация положения достигается путем оценки расстояния от маяка до приемника с использованием индикации уровня принимаемого сигнала. (RSSI). Зная уровень передаваемого сигнала и скорость, с которой он уменьшается с расстоянием, можно выполнить простые расчеты, определяющие расстояние между приемником и маяком..

Маяки, используемые для отслеживания активов

Для отслеживание активов, стратегия развертывания маяка обратная. Маяк Bluetooth фиксируется на отслеживаемом объекте., и его сигнал улавливается сетью узлов Bluetooth LE, распределенных по всей инфраструктуре.. Триангуляция позволяет получить позиционирование, когда три (или больше) терминалы принимают сигнал маяка. Вовлеченные активы могут быть почти чем угодно или кем угодно.

Дополнительные данные сообщения маяка в Bluetooth 5 означает, что полезный объем данных может быть передан (например, некоторый параметр измерения или состояние) без обращения к приложению или браузеру. Измерение температуры является примером, который позволяет, например, проверка того, хранилась ли фармацевтическая упаковка за пределами установленного температурного режима.

Стоит ли выбирать Bluetooth 4.0 маяк или Bluetooth 5.0 маяк?

На основании нашего анализа Bluetooth 4.0 маяк против Bluetooth 5.0 маяк, Bluetooth 5 серия определенно лучше, чем Bluetooth 4. По сравнению с Bluetooth 4.0, Bluetooth 5.0 является наиболее заметной особенностью более высокой скорости и более широкого охвата. Вы можете получить в два раза больше скорости (2Мбит/с против. 1Mbps), 4 раз превышает диапазон (800 ноги против. 200 ноги), и 8 раз превышает пропускную способность.

Каждый хочет идти в ногу с новыми тенденциями, которые постоянно появляются, в этом случае, переход на всевозможные технические гаджеты не означает, что вы должны забыть или выбросить вещи, которые выглядят “устаревший.” Может понадобиться в будущем. Также, вам нужно помнить, что вы не можете иметь всю информацию сразу. Для любой данной передачи информации, выбор должен быть сделан между диапазоном и скоростью для устройства. Вам также нужно будет подумать, будет ли ваше устройство поддерживать Bluetooth. 5.0. Дополнительные решения должны приниматься на основе потребностей вашего приложения.

Bluetooth 4.2 маяк и Bluetooth 5.0 маячок от МОКОСмарт

Являясь ведущим китайским производителем устройств IoT с OEM&ODM-услуги, Bluetooth-маяк MOKOSMART идет в ногу со временем. Разработанные маяки в основном основаны на Bluetooth. 4.2 и Bluetooth 5.0 Особенности. Свяжитесь с нами и мы настроить оптимизированное решение маяка для нужд вашего проекта.

Продолжить чтение о маяке Bluetooth

Написано --
Фиона Куан
Фиона Куан
Фиона, технический писатель и редактор МОКОСМАРТ, ранее потраченный 10 лет работы инженером по продукту в IoT-компании. С момента прихода в нашу компанию, она тесно сотрудничала с продажами, менеджеры по продукту и инженеры, получение понимания потребностей клиентов. Сочетание глубокого отраслевого опыта и понимания того, чего клиенты хотят больше всего, Фиона пишет интересный контент, посвященный основам Интернета вещей., углубленные технические материалы и анализ рынка - общение с аудиторией по всему спектру IoT.
Фиона Куан
Фиона Куан
Фиона, технический писатель и редактор МОКОСМАРТ, ранее потраченный 10 лет работы инженером по продукту в IoT-компании. С момента прихода в нашу компанию, она тесно сотрудничала с продажами, менеджеры по продукту и инженеры, получение понимания потребностей клиентов. Сочетание глубокого отраслевого опыта и понимания того, чего клиенты хотят больше всего, Фиона пишет интересный контент, посвященный основам Интернета вещей., углубленные технические материалы и анализ рынка - общение с аудиторией по всему спектру IoT.
Поделиться этой записью
Расширьте возможности своих подключенных Необходимость с МОКОСмарт Решения для устройств loT!

Bluetooth 4.0 beacon vs Bluetooth 5.0 beacon-A detailed comparison

Bluetooth 4.0 beacon vs Bluetooth 5.0 beacon-A detailed comparison

Bluetooth 4.0 beacon vs Bluetooth 5.0 beacon

Bluetooth is an open communication technology based on low cost short range wireless data and voice communication. From audio streaming (car speakers) and location based services to data transmission (health monitors) and device networks (monitoring systems), Bluetooth plays an essential role in our daily lives. Since 1994, there have been 12 bluetooth versions, each of which has driven the development of different industries applications. As per the 2022 bluetooth market report, from 2013 to 2018, the compound growth rate of Bluetooth technology in smart home is as high as 232%, which means that Bluetooth shipments in smart home will increase more than 30 times in 5 years! By 2024, the annual shipment of Bluetooth audio transmission devices are supposed to reach 1.5 billion, an increase of 40% compared with 2019. Among them, the Bluetooth beacon also began to catch people’s attention after the release of Bluetooth 4.0, and also reached the outbreak period after the release of Bluetooth 5.0. This article is a detailed introduction of Bluetooth 4.0 beacon vs Bluetooth 5.0 beacon(bluetooth 5 vs bluetooth 4). Read on to learn more.

Bluetooth 4.0 beacon vs Bluetooth 5.0 beacon

Launched in 2016, Bluetooth 5.0 beacon is designed to meet all the advanced privacy and security standards of the wireless world. The latest hardware is required to run smoothly and can’t work with older versions such as Bluetooth 4.0 beacon. So, how did Bluetooth turn out in these two versions? See the detailed introduction of bluetooth 4.0 beacon vs bluetooth 5.0 beacons below:

1. Speed

Compared to the popularity of Bluetooth version 4.0, Bluetooth beacons didn’t take off until Bluetooth 5.0 was released, because Bluetooth 5.0 is twice as fast as Bluetooth 4.0. Compared to Bluetooth 4.0’s 1Mbps,bluetooth 5.0 beacon can reach speeds of up to 2Mbps, which meets most requirements for IoT compatibility for all. A 251-byte packet can be sent in 1060 microseconds on Bluetooth 5.0, while Bluetooth 4.0 has a set time frame of 2120 microseconds.

2. Range

The range a Bluetooth beacon can support is one of the key factors in determining where it will be applied. Bluetooth 4.0 only supports indoor ranges of 10 meters and outdoor ranges of 50 meters, while Bluetooth 5.0 allows low power transmission and provides a wider range of data, so it can support outdoor ranges of 200 meters and indoor ranges of 40 meters. Thus, Bluetooth 5.0 beacon can be used in many more areas than Bluetooth 4.0 beacon.

3. Battery bandwidth

The Bluetooth Version 5.0 specification is improved for the Internet of Things, and Bluetooth 5 beacons use less power per device than Bluetooth 4 beacons. For example, with all beacon devices communicating via BLE, you can turn on Bluetooth longer without worrying about running out of battery.

Of course, hardware also plays a huge role in power consumption. Bluetooth 5.0 has a maximum transmission power of +10 dBm, while Bluetooth 5.0 has a maximum transmission power of +20 dBm.

4. Compatibility

Compatibility is an important factor for Bluetooth beacons. Bluetooth 4.0 beacon is only compatible with devices designed specifically for the Version 4 series, it is not compatible with Bluetooth 5 beacons, while Bluetooth version 5.0 is compatible with Bluetooth 4.0 series.

5. Hardware support

The Bluetooth 5 beacon meets many of the IoT requirements, thanks to its extraordinary range and faster speed. However, to get the most out of Bluetooth 5.0, you’ll need a whole new set of improved devices. For example, a Bluetooth adapter may be required to make the device work properly. By inserting a USB port, you can update the device to the latest version. However, Bluetooth 4.0 beacon is completely different in terms of hardware support,it is not compatible with any version family other than its own.

6. Message capacity

The Bluetooth version 5.0 specification includes a large message capacity of 255 bytes, providing more bytes for the actual data payload. However, Bluetooth 4.0 beacon has a small message capacity of only 31 bytes, which only gives 17-20 bytes for the actual data payload.

Features Bluetooth 4.0 beacon Bluetooth 5.0 beacon
Speed 1Mbps 2Mbps
Indoor range 50m outdoors and 10m indoors 200m outdoors and 40m indoors
Battery life Shorter Longer
Battery bandwidth Maximum transmission power of +10 dBm Maximum transmission power of +20 dBm
Compatibility Only works with bluetooth 4.0 version series Compatible with bluetooth 4.0 and bluetooth 5.0 version series
Messaging cpacity 31 bytes,actual data payload is 17-20 bytes 255 bytes
Power requirement More Less
Security Poorer Better
Robustness in a congested environment Lower Higher

Bluetooth 5.0 beacon is better than bluetooth 4.0 beacon

The basic beacon technology supported by Bluetooth LE versions 4.0, 4.1, and 4.2 defines a simple device that actually uses one side of a full Bluetooth switch. Any Bluetooth device hoping to be discovered will regularly send “advertising” messages inviting the pairing and subsequent data exchange. The beacon’s advertisement contains a reserved address indicating that it has not requested a pairing and that it will be acted upon directly before a fixed length, short “payload” of data. When the distance is close, the consumer automatically receives a short beacon communication, but because of payload limitations, the relevant application must be triggered or a browser opened to provide useful information. This limitation limits the bluetooth beacon applications.

In Bluetooth 5 beacon, the available payload size of the advertising channel has been increased eightfold, from 37 bytes to 255 bytes, and the cascading mode can string packets together for longer messages. This means that consumers can receive useful information from beacon transmissions without having to open the application. (Bluetooth 5.0 beacon also conveniently provides improved channel coexistence, making it easier for beacons to move through crowded radio environments, ultimately saving power and extending battery life.)

Location tracking

The AD extension capabilities of Bluetooth 5 have recently seen an uptick in development centered on location determination aspects of beacon technology, especially in the Industrial Internet of Things (IIoT) space. Locating the location of a moving entity (person or object) at any given time enables people and asset tracking. Position locking is achieved by estimating the distance from the beacon to the receiver using received signal strength indication (RSSI). Knowing the transmitted signal strength and the rate at which it decreases with distance enables simple calculations to be made that give the distance between the receiver and the beacon.

Beacons used for asset tracking

For asset tracking, the beacon deployment strategy is reversed. The bluetooth beacon is fixed to the item to be tracked, and its signal is picked up by a network of Bluetooth LE nodes distributed around the infrastructure. Triangulation allows positioning to be obtained when three (or more) terminals receive the beacon’s signal. The assets involved can be almost anything,or anyone.

The additional data payload of the beacon message in Bluetooth 5 means that a useful amount of data can be transmitted (for example, some measurement parameter or state) without recourse to an application or browser. Temperature measurement is an example that allows, for example, checking whether a pharmaceutical package has been stored beyond its temperature limit.

Should you choose Bluetooth 4.0 beacon or Bluetooth 5.0 beacon?

Based on our analysis of bluetooth 4.0 beacon vs bluetooth 5.0 beacon, the Bluetooth 5 series is definitely better than Bluetooth 4. Compared with Bluetooth 4.0, Bluetooth 5.0 is the most prominent feature of faster speed and wider coverage. You can get up to twice the speed (2Mbps vs. 1Mbps), 4 times the range (800 feet vs. 200 feet), and 8 times the bandwidth.

Everyone wants to keep up with the new trends that are constantly emerging, in this case, upgrading to all sorts of tech gadgets doesn’t mean you should forget or throw out items that look “out of date.” It many be needed in the future. Also, you need to remember that you can’t have all the information at once. For any given transmission of information, the choice should be made between range and speed for a device. You’ll also have to consider whether your device will support bluetooth 5.0. More decisions should be made based on your application needs.

Bluetooth 4.2 beacon and Bluetooth 5.0 beacon from MOKOSMART

As the Chinese leading IoT devices manufacturer with OEM&ODM services,MOKOSMART’s Bluetooth beacon has been advancing with the times. Beacons developed are mainly based on Bluetooth 4.2 and Bluetooth 5.0 features. Contact us and we will customize the optimized solution for your project needs.

Written by ——
Phoebe Young

Phoebe Young

Phoebe is a content creator, responsible for the editing of MOKOSMART website content and the management of social media. An MIT graduate, she worked as a product engineer and sales engineer for 3 years in a technical company, which laid the foundation for her industry expertise. Later, she worked as an editor for a well-known news associate in China for 2 years, designing newspaper pages and reporting community news. She has strong research ability and knows how to make her articles more readable. She mainly writes the company news section and supplement other content in the website.
Phoebe Young

Phoebe Young

Phoebe is a content creator, responsible for the editing of MOKOSMART website content and the management of social media. An MIT graduate, she worked as a product engineer and sales engineer for 3 years in a technical company, which laid the foundation for her industry expertise. Later, she worked as an editor for a well-known news associate in China for 2 years, designing newspaper pages and reporting community news. She has strong research ability and knows how to make her articles more readable. She mainly writes the company news section and supplement other content in the website.
Share this post