Что такое Lora технологии

Lora технологии

Что такое Lora?

Технология Lora является своим родом нового беспроводного протокола предназначен именно для подключения дальнего радиуса действия и маломощной связи. Lora означает Long Range радио и в основном ориентирован на Интернет вещей (IoT) и сети M2M. Эта технология позволит многопользовательскую или общедоступные сети для подключения ряда приложений, работающих на одной и той же сети.

Lora Альянс был разработан, чтобы нормализовать LPWAN (Низкая мощность сети Wide Area) для IoT. Lora технологии и открытый протокол Lora WAN позволяют приложений для смарт-ВГД, которые решают некоторые из самых больших проблем, стоящих перед нашей планеты: сокращение природных ресурсов, контроль загрязнения, предотвращение стихийных бедствий, управление энергией, эффективность инфраструктуры, и более.

Каждый шлюз Lora имеет возможность обрабатывать до миллионов узлов. Сигналы могут продлить на значительное расстояние, Это означает, что есть меньше структуры требуется, что делает построение сети быстрее и гораздо дешевле реализовать.

Lora также имеет адаптивный алгоритм скорости передачи данных, чтобы помочь сделать наилучшим образом использовать пропускную способность узлов сети и батареи. Протокол LORA включает в себя множество различных слоев, включая приложение и устройство уровень для безопасной связи, Шифрование в сети.

Архитектура сети Lora

Сеть LORA содержит несколько элементов:

  • Конечные точки

Конечные точки являются элементами сети Lora, где осуществляется управление или зондирование. Они, как правило, располагаться удаленно.

  • Lora шлюз

Шлюз получает инфраструктуры от Lora конечных точек, а затем передает их на систему обратной передачи. Эта часть сети Lora может быть сотовой, Ethernet или любые другие телекоммуникационные связи беспроводной или проводной. Шлюзы подключены к сетевому серверу, используя типичные соединения IP. Таким образом, данные использует типичный протокол, но может быть подключен к любой телекоммуникационной сети, будь то частные или государственные. Учитывая подобие сети Lora к этому ячеистой один, LoRaWAN шлюзы часто могут быть совместно расположены с сотовой базовой станцией. Таким образом, они могут использовать дополнительные мощности по транзитной сети.

  • Lora Network Server

Сетевой сервер Lora преуспевает в сети и в рамках своей функции, он действует для удаления дубликатов пакетов, адаптирует скорость передачи данных и графики подтверждения. При оценке того, каким образом он может быть развернут и подключен, делает его очень легко развернуть сеть Lora.

  • Удаленный компьютер

затем, удаленный компьютер может контролировать действия конечных точек или сбор данных из конечных точек – сеть Lora быть почти прозрачными.

С точки зрения подлинной архитектуры для сети Lora, узлы, как правило, в звезде из-звезд топологии с шлюзами формирования сквозного моста. Эти передачи сообщений между центральным сервером сети и конечных устройств в серверной.

Связь с конечными узлами точки обычно двунаправленная, но можно также поддерживать групповую работу, и это полезно для таких функций, как, например, или других сообщений распределения массы или обновления программного обеспечения.

Lora Основы технологии

Есть несколько ключевых элементов технологии Lora. Некоторые из его основных функций включают в себя следующие:

  • До миллионов узлов
  • Длительный срок службы батареи; запасные десяти лет
  • дальнобойность; 15-20 км.

Существуют различные элементы в технологию Lora, которые обеспечивают полную связность и функциональность.

Стек протоколов Lora: Lora Альянс также определил открытый стек протоколов. Создание этого стека с открытым исходным кодом позволило концепции Lora поднять из-за все различные типов компаний, участвующих в развитии Lora, развертывание и использование смогли собраться вместе, чтобы создать низкую стоимость и простое в использовании решение для подключения всех манерах подключенных устройств ИТН.

проектирование сети Lora: (LoRaWAN): Кроме того, РЧ элементов системы беспроводной LORA, Есть некоторые другие элементы архитектуры сети, в том числе наличия общей архитектуры системы, сервер, транспортная сеть и компьютеры приложений. Общая архитектура часто упоминается как LoRaWAN.

Lora PHY / интерфейс RF: LORA физического уровень или физический уровень является ключом к работе системы. Он регулирует аспекты радиочастотного сигнала, который передается между узлами или конечными точками, то есть. LORA шлюз и датчики, где принимаются сигналы. Слой или радиоинтерфейса физического регулирует аспекты сигнала, включая формат модуляции, уровни мощности, частоты, сигнализации между передающей и приемной элементов, и другие смежные темы.

Особенности Lora протокола

В приведенной ниже таблице показаны некоторые из ключевых особенностей протокола Lora, такие как модуляция, мощность и диапазон.

СпецификацияLora Feature
Ассортимент2-5Km Urban (1.24-3.1 мой),
15Km пригородный (9.3 мой)
частотаISM 868/915 МГц
стандартIEEE 802.15.4g
модуляцияС расширенным спектром типа модуляции на основе ЧМ импульсов, которые отличаются.
ВместимостьОдин Lora шлюз принимает тысячи узлов
аккумуляторДлительный срок службы батареи
Lora Физический уровеньчастота, сила, модуляции и сигнализации между узлами и шлюзами

жмых Lora

Lora технологии recurity

Вопрос о безопасности сети становится постепенно важным. Поскольку такие сети Lora требуют высокого уровня безопасности, чтобы предотвратить проблемы любых систем.

Для достижения необходимого уровня безопасности для сетей Lora, несколько слоев шифрования используются:

  • специфический ключ устройства (EUI128).
  • Ключ уникальной сети (eui64) гарантирует безопасность на уровне сети.
  • Уникальный ключ приложения (eui64) удостоверить сквозную безопасность.

Используя эти слои шифрования гарантирует, что сеть Lora остается соответствующим безопасной.

Lora Приложения

Беспроводная технология Lora предпочтительно помещают для использования в различных приложениях.

Возможности большой дальности и малой мощности означает, что конечные точки могут быть размещены в самых разнообразных местах, снаружи и внутри зданий, и до сих пор имеет возможность быть в состоянии общаться со шлюзом.

Поскольку система проста в установке и она может быть использована для большого количества IoT, Интернет вещей, и машина для машины, Приложения, M2M.

Приложения для беспроводной технологии Lora включают отслеживание запасов, смарт измерения, вендинг машинных данных и мониторинга; подсобные приложения; автоматизированная индустрия, и т.д. по факту, в любом месте, где контроль и представление данных может потребоваться.

Технология Lora в основном привлекательна для многих приложений из-за его способности дальнего. Покрытие легко обеспечить и новые узлы могут быть легко и подключены.

Lora устройства

пико чеек & шлюзы: Датчики захвата затем передают данные на шлюзы на расстояниях, ближние и дальние, открытый и закрытый, с самой низкой потребляемой мощности

Приемопередатчики & Конечные узлы: Приемопередатчики, сконфигурированные с LORA технологии фиксируются в сенсорных устройств или конечных узлов, предназначен для сборки промышленных приложений.

Lora Modulation:

Lora Технология беспроводной модуляции или физического (PHY) кремниевый слой, используется для создания линии связи на больших расстояниях.

LORA физический уровень использует форму модуляции с расширенным спектром. Система LORA модуляции использует линейный широкополосный частотно-регулируемый импульсы. Уровень увеличения частоты или уменьшение с течением времени используется для кодирования данных, подлежащую передаче, такие как; форма модуляции ЛЧМ.

Этот тип модуляции обеспечивает беспроводные системы LORA демодулировать сигналы, которые 20дБ ниже уровень шума, когда демодуляция в сочетании с коррекцией ошибок переадресации, ПИО. По сравнению с традиционной системой FSK; бюджет линии связи для системы Lora может обеспечить улучшение более чем 25dB.

В результате того, что передача распространения в псевдослучайным образом, это может быть трудно для пользователей, не Lora обнаружить и появляются, как шум. Это может поддержать в безопасности системы.

Дополнительным преимуществом системы является то, что ЛЧМ модуляции и система, в общем, терпим к сдвигам частоты, и в результате, можно использовать основной кварцевый генератор с 20-30 частей на миллион, а не принятие платежного генератора температуры, ТСХО. Это может обеспечить некоторые хорошие экономии в узле электронных схем.

LoRaWAN:

между тем, LORA описывает нижний физический уровень, верхние слои сетей отсутствовали. LoRaWAN является одним из многочисленных протоколов, которые были разработаны, чтобы описать верхние слои сетей. LoRaWAN облако на основе управления доступом к среде (MAC) протокол уровня, но действует, главным образом, в качестве протокола сетевого уровня для управления связью между конечным узлом устройствами и шлюзами LPWAN, в качестве протокола рулевого, поддерживается Lora Alliance. LoRaWAN спецификация версии 1.0 был выпущен в июне 2015.

LoRaWAN определяет протокол архитектуры системы и связи для сети, в то время как физический уровень LORA позволяет линии связи дальнего действия. LoRaWAN также отвечает за управление скоростью передачи данных, мощность для всех устройств и частот связи. Устройства в сети передачи всякий раз, когда у них есть данные, доступные для отправки. Данные, передаваемые с помощью устройства конечного узла принимаются несколько шлюзов, который направляет пакеты данных на центральный сервер сети. Фильтры серверов дублируют пакеты, выполняет проверку безопасности, и управляет сетью. Затем данные продвинул на серверах приложений. Технология показывает высокую согласованность для скромной нагрузки; тем не мение, она имеет некоторые проблемы с производительностью, связанные с отправкой подтверждения

Lora Alliance

Как и во многих других системах, Орган промышленности был создан для разработки затем продвигать беспроводную систему Lora по всей отрасли под названием Lora Alliance. Он был запущен в марте 2015. Как отмечается в альянс, она была создана, чтобы обеспечить открытый глобальный стандарт для безопасного, операторского класса подключения IoT LPWAN.

Хотя Lora были в основном развиты Semtech, открытие он стандартный вывод позволил ему быть принят широким рядом компаний, таким образом, растет экосистему и получить значительно более активное участие, более широкое разнообразие продуктов и общее увеличение использования и принятия.

Основополагающие члены Lora Альянса включают Actility, Cisco, Eolane, IBM, Kerlink, Имстом, MultiTech, Sagemcom, Semtech, и Microchip Technology, а также в качестве ведущих операторов связи: Bouygues Telecom, KPN, SingTel, Proximus, Swisscom, и FastNet (часть Телком Южной Африки).

What is LoRa Technology

LoRa Technology

What is LoRa?

LoRa technology is a sort of new wireless protocol designed precisely for long-range connectivity and low-power communications. LoRa stands for Long Range Radio and it is mainly targeted for the Internet of Things (IoT) and M2M networks. This technology will allow multi-tenant or public networks to connect a number of applications running on the same network.

LoRa Alliance was designed to normalize LPWAN (Low Power Wide Area Networks) for IoT. A LoRa Technology and the open Lora WAN protocol enable smart IoT applications that solve some of the biggest challenges facing our planet: natural resource reduction, pollution control, disaster prevention, energy management, infrastructure efficiency, and more.

Each individual LoRa gateway has the capability to handle up to millions of nodes. The signals can extend a significant distance, which means that there is less structure required, making constructing a network faster and much cheaper to implement.

LoRa also features an adaptive data rate algorithm to help make the best use of the nodes network capacity and battery life. The LoRa protocol includes a number of different layers including application and device-level for secure communications, encryption at the network.

LoRa network architecture

A LoRa network contains several elements:

  • End points

The endpoints are the elements of the LoRa network where the control or sensing is undertaken. They are normally remotely located.

  • LoRa gateway

The gateway receives the infrastructures from the LoRa endpoints and then transfers them onto the backhaul system. This part of the LoRa network can be cellular, Ethernet or any other telecommunications link wireless or wired. The gateways are connected to the network server using typical IP connections. In this way the data uses a typical protocol but can be connected to any telecommunications network, whether private or public. In view of the likeness of a LoRa network to that of a cellular one, LoRaWAN gateways may often be co-located with a cellular base station. In this way, they are able to use extra capacity on the backhaul network.

  • LoRa Network Server

The LoRa network server succeeds in the network and as part of its function, it acts to remove duplicate packets, adapts data rates and schedules acknowledgment. In the assessment of the way in which it can be deployed and connected, makes it very easy to deploy a LoRa network.

  • Remote computer

Then, a remote computer can control the actions of the endpoints or collect data from the endpoints – the LoRa network being almost translucent.

In terms of the authentic architecture for the LoRa network, the nodes are typically in a star-of-stars topology with gateways forming a see-through bridge. These relay messages between the central network server and end-devices in the backend.

Communication to end point nodes is usually bi-directional, but it is also possible to support multicast operation, and this is useful for features such as the like or other mass distribution messages or software upgrades.

LoRa Technology basics

There are several key elements of LoRa technology. Some of its key features include the following:

  • Up to Millions of nodes
  • Long battery life; in spare of ten years
  • Long range; 15-20 km.

There are various elements to LoRa technology that provide the overall connectivity and functionality.

LoRa protocol stack: LoRa Alliance has also defined an open protocol stack. The creation of this open-source stack has allowed the concept of LoRa to raise because of all the different types of companies involved in LoRa development, deployment and use have been able to come together to create a low cost and easy to use solution for connectivity to all manners of connected IoT devices.

LoRa network design: (LoRaWAN):  Besides the RF elements of the LoRa wireless system, there are some other elements of the network architecture, including the presence of overall system architecture, Server, backhaul and the application computers. The overall architecture is often mentioned as LoRaWAN.

LoRa PHY / RF interface:  The LoRa physical layer or PHY is key to the operation of the system. It governs the aspects of the RF signal that is transmitted between the nodes or endpoints, i.e. LoRa gateway and the sensors are where signals are received. The physical layer or radio interface governs aspects of the signal including the modulation format, power levels, frequencies, signaling between the transmitting and receiving elements, and other related topics.

Features of LoRa Protocol

The following table displays some of the key features of the LoRa protocol such as modulation, capacity and range.

SpecificationLoRa Feature
Range2-5Km Urban (1.24-3.1 mi),
15Km suburban (9.3 mi)
FrequencyISM 868/915 MHz
StandardIEEE 802.15.4g
ModulationSpread-spectrum modulation type based on FM pulses which differ.
CapacityOne LoRa gateway takes thousands of nodes
BatteryLong battery life
LoRa Physical layerFrequency, power, modulation and signaling between nodes and gateways

LoRa network security

LoRa technology recurity

The issue of network security is becoming gradually important. As such LoRa networks require high levels of security to prevent the trouble of any systems.

To attain the required levels of security for LoRa networks, several layers of encryption have been used:

  • Device specific key (EUI128).
  • The Unique Network key (EUI64) guarantees security on the network level.
  • Unique Application key (EUI64) certify end to end security.

Using these layers of encryption ensures that the LoRa network remains suitably secure.

LoRa Applications

LoRa wireless technology is preferably placed to be used in a variety of applications.

The long-range and low power capabilities mean that end points can be deployed in a wide variety of places, outside and inside buildings and still have the ability to be able to communicate with the gateway.

As the system is easy to deploy and it can be used for a large number of IoT, Internet Things, and machine to machine, applications, M2M.

Applications for LoRa wireless technology include inventory tracking, smart metering, vending machine data and monitoring; utility applications; automotive industry, etc. In fact, anywhere where control and data reporting may be needed.

LoRa technology is mainly attractive for many applications because of its long-range capability. Coverage is easy to provide and New nodes can easily be connected and activated.

LoRa Devices

Picocells & Gateways: Sensors capture then transmit data to gateways over distances that are close and far, outdoor and indoor, with the lowest power requirement

Transceivers & End-Nodes: Transceivers configured with LoRa Technology are fixed into sensor devices or end-nodes, designed for an assembly of industry applications.

LoRa Modulation:

LoRa Technology is the wireless modulation or physical (PHY) silicon layer, used to create the long-range communicatio­n link.

LoRa physical layer uses a form of spread spectrum modulation. The LoRa modulation system uses wide-band linear frequency-controlled pulses. The level of frequency increase or decrease over time is used to encode the data to be transmitted, such as; a form of chirp modulation.

This type of modulation enables LoRa wireless systems to demodulate signals that are 20dB below the noise floor when the demodulation is combined with forwarding error correction, FEC. When compared to a traditional FSK system; the link budget for a LoRa system can deliver an improvement of more than 25dB.

As a result of the point that the transmission is spread in a pseudo-random fashion, it may be difficult for non-Lora users to detect and appears like noise. This can support in the security of the system.

A further advantage of the system is that the chirp modulation and the system, in general, is tolerant of frequency offsets and as a result, it is possible to use a basic crystal oscillator with a 20-30 ppm acceptance rather than a temperature paying oscillator, TCXO. This can provide some good cost savings within the node electronic circuitry.

LoRaWAN:

Meanwhile, LoRa describes the lower physical layer, the upper networking layers were absent. LoRaWAN is one of the numerous protocols that were developed to describe the upper layers of the network. LoRaWAN is a cloud-based media access control (MAC) layer protocol but acts mainly as a network layer protocol to manage communication between end-node devices and LPWAN gateways, as steering protocol, maintained by the LoRa Alliance. LoRaWAN specification version 1.0 was released on June 2015.

LoRaWAN defines the system architecture and communication protocol for the network, while the LoRa physical layer allows the long-range communication link. LoRaWAN is also responsible for managing the data rate, power for all devices and communication frequencies. Devices in the network transmit whenever they have data available to send. Data transmitted by an end-node device is received by multiple gateways, which forward the data packets to a central network server. The server filters duplicate the packets, performs security checks, and manages the network. Data is then furthered to application servers. The technology shows high consistency for the modest load; however, it has some performance problems related to sending acknowledgments

Lora Alliance

As with many other systems, an industry body was set up to develop then promote the LoRa wireless system across the industry called the LoRa Alliance. It was launched in March 2015. As the Alliance states, it was set up to provide an open global standard for secure, carrier-grade IoT LPWAN connectivity.

Although LoRa had been essentially developed by Semtech, opening he standard out enabled it to be adopted by a wide number of companies, thereby growing the ecosystem and gaining significantly greater engagement, a wider variety of products and an overall increase in usage and acceptance.

The founding members of the LoRa Alliance include Actility, Cisco, Eolane, IBM, Kerlink, IMST, MultiTech, Sagemcom, Semtech, and Microchip Technology, as well as lead telecom operators: Bouygues Telecom, KPN, SingTel, Proximus, Swisscom, and FastNet (part of Telkom South Africa).