Носимые браслеты для социальных сетей

Весь мир находится в кризисе из-за продолжающейся пандемии COVID-19, и отслеживание контактов невероятно необходимо, если мы собираемся быть эффективными против него. Датчики приближения и службы определения местоположения в реальном времени (РТЛС) было обнаружено, что они являются чрезвычайно эффективными инструментами для поддержания и наблюдения за социальным дистанцированием., отслеживание контактов, мытье рук, и даже пространство между сотрудниками в любой отрасли. МОКО Смарт разработал серию продуктов для носимых браслетов Social Distancing Wristband, чтобы помочь людям в борьбе с Covid-19. МОКО разработало их так, чтобы любая отрасль могла использовать эти продукты для обеспечения безопасности на рабочем месте., а также возможность отслеживать критических пациентов в больницах.

Социальные браслеты

W2 Социальные дистанционные носимые носки
W2 Социальные дистанционные носимые носки
W5 Social Distancing Tracker
W5 Social Distancing Tracker
Датчик социального отклонения LW004-CT
Датчик социального отклонения LW004-CT

Преимущества браслета MOKO для социальных сетей

Характеристики

• СТАЛ & Технология LoRaWAN
• Поддержка BLE 5.0
• Сверхнизкое энергопотребление
• Кнопка поддержки и триггер движения
• RFID / Датчик NFC

Оповещение о вибрации

Социальное дистанцирование / Оповещение о вибрации

Наши продукты предоставляют вам оповещения в реальном времени о социальном дистанцировании. Когда кто-либо с браслетом MOKO нарушает установленные компанией протоколы безопасности и не соблюдает рекомендованное ВОЗ физическое расстояние 6 ноги (2 метры), браслет вибрирует. В этой ситуации, Вы сможете позаботиться о себе в различных сценариях. Это поможет обеим сторонам, с помощью вибрационного оповещения уведомлять людей, если они подойдут слишком близко к определенному расстоянию, что снизит риск заражения в общественных или рабочих местах.

Связаться с Tracing Solutions

Эти продукты значительно помогут как частным лицам, так и компаниям в проведении отслеживания контактов для пациентов с риском коронавируса. MOKO Contact Tracing Wristband определит местонахождение любых других диапазонов в соответствии с рекомендациями по социальному дистанцированию 6 ноги (2 метры). К тому же, это записывает данные отслеживания людей, носящих браслет социальной дистанции, с загруженными идентификационными данными (конфиденциальность обеспечена).

Отслеживание местоположения персонала

Отслеживание местоположения персонала

Эти продукты используют возможности современных решений для внутреннего GPS-отслеживания и технологий IoT для отслеживания местоположения людей, которые могли быть подвержены воздействию вируса в тот или иной момент.. Движение карантинных людей или пациентов может быть отслежено, чтобы узнать их местонахождение в реальном времени, и информация может быть использована для вмешательства до того, как вирус сможет распространиться, оказание помощи властям в реализации любой политики карантина или отслеживания. Выход из карантина будет сигнализироваться вибрацией, и эти данные будут немедленно сообщены властям.

Социальный браслет для демонстрации безопасности в мастерской

Социальные дистанционные браслеты МОКОСМАРТ - это надежное устройство для решения современных задач борьбы с пандемией COVID-19. Решения для отслеживания, такие как эти, помогают компаниям в их миссии по обеспечению безопасности своих сотрудников, путем мониторинга движений и осуществления измерений для обеспечения безопасной практики социального дистанцирования. К тому же, они могут определить и зафиксировать нарушения, помогает предотвратить передачу COVID-19 до его начала. в заключение, вибрации браслетов позволяют работникам знать, когда они нарушают надлежащие принципы социального дистанцирования, что помогает им в их стремлении к безопасному, здоровое рабочее пространство, что может помочь всей компании функционировать на самом высоком уровне.

Social Distancing Wristband Wearables

The entire world is in crisis due to the persistent COVID-19 pandemic, and contact tracing is incredibly necessary if we are going to be effective against it. Proximity sensors and Real Time Location Services (RTLS) have been revealed to be extremely effective tools for maintaining and observing social distancing, contact tracing, handwashing, and even the space between employees in any industry. MOKO Smart has developed a series of Social Distancing Wristband Wearables products to help people in the fight against Covid-19. MOKO developed these so that any industry can leverage these products for ensuring safety in the workplace, as well as the ability to track critical patients in hospitals.

Social Distancing Wristbands

W2 Social Distancing Wearables
W2 Social Distancing Wearables
W5 Social Distancing Tracker
W5 Social Distancing Tracker
LW004-CT Social Diatancing Sensor
LW004-CT Social Diatancing Sensor

MOKO Social Distancing Wristband Advantages

Features

• BLE & LoRaWAN Technology
• Supporting BLE 5.0
• Ultra Low Power Consumption
• Support Button and Motion Trigger
• RFID / NFC Sensor

Vibration Alert

Social Distancing / Vibration Alert

Our products provide you with real-time alerts for social distancing. When someone with a MOKO Wristband violates the company-set safety protocols and does not respect the WHO-recommended physical distance of 6 feet (2 meters), the wristband vibrates. In this situation, you will be able to take care of yourself in various scenarios. This will help both parties, notifying people if they come too close to a defined distance by a vibrating alert, which will reduce infection risk in public or working places.

Contact Tracing Solutions

These products will significantly assist both individuals and businesses in performing contact tracing for at-risk Coronavirus patients. The MOKO Contact Tracing Wristband will locate any other bands within the recommended social distancing guidelines of 6 feet (2 meters). In addition, this records the tracking data of people wearing the social distancing wristband, with the ID data uploaded (privacy secured).

Personnel Location Tracking

Personnel Location Tracking

These products leverage the capabilities of modern indoor GPS tracking solutions and IoT technologies for tracking the location of people who may have been exposed to the virus at one point or another. The movements of quarantined people or patients could be surveilled to know their real-time locations, and the information could be used to intervene before the virus can spread, assisting the authorities in implementing any quarantine or tracking policy. Leaving a quarantine location would be signaled by vibration, and that data would be reported to authorities instantly.

Social Distancing Wristband for Workshop Safety Display

MOKOSMART social distancing wristbands are a reliable device for today’s challenges of fighting the COVID-19 pandemic. Tracking solutions such as these assist companies in their mission to maintain the safety of their employees, by monitoring movements and implementing measurements to ensure safe social distancing practices. In addition, they can pinpoint and record violations, helping prevent COVID-19 transmission before it can begin. Finally, the wristbands’ vibrations lets workers know when they’re violating proper social distancing guidelines, which helps them in their pursuit of a safe, healthy workspace, which can help the entire company to remain functioning at the highest possible level.