Рассмотренные темы со скоростью передачи LoRaWAN

Передача LoRaWAN

Самая важная способность устройств IoT - это способность общаться. есть разные протоколы с разными областями применения. Пока WiFi, Bluetooth, Zigbee или другие радиостандарты часто используются для коротких расстояний в домашних условиях., устройства должны быть размещены в другом месте использовать альтернативные технологии. Такой группой технологий является передача LoRaWAN.. тем не мение, они имеют преимущество в значительно большей дальности и лучшую энергоэффективность, чем большинство других радиостандартов, за счет полосы пропускания.. На рисунке ниже показан LoRaWAN в сравнении с некоторыми другими протоколами беспроводной связи.. Технологии LoRaWAN в основном используются, когда конечные устройства устанавливаются в местах, которые работают только с другими технологиями, которые трудно достичь., или когда энергоэффективность имеет большое значение. В этом LoRaWAN используется как технология LPWAN..

тем не мение, диапазон и энергопотребление - не единственные важные моменты в IoT. Одним из вопросов, которым часто пренебрегают, является безопасность сетевых устройств.. Между 2017 и 2018 один, количество известных вредоносных программ для IoT-устройств увеличилось почти в четыре раза. Но вредоносное ПО - не единственная угроза. Многие устройства Интернета вещей отправляют данные, не защищенные должным образом, вызывая атаки на эти данные и, следовательно, на инфраструктуру Интернета вещей. Шпионаж, манипуляции с данными и полный захват систем являются типичными сценариями атак.

Еще одна актуальная тема безопасности Интернета вещей - обновления прошивки.; они позволяют производителям добавлять новые функции в устройства и, в случае инцидентов безопасности, чтобы исправить их без необходимости активировать пользователя. Чрезвычайно важно, чтобы обновления также выполнялись безопасным образом, чтобы злоумышленники не могли внедрить поддельную прошивку в устройство..

Объединение обновлений прошивки и конечных устройств, использующих протокол LoRaWAN для передачи данных, создает совершенно новую проблему.. А для IP-технологий, например, B. W-LAN, уже есть несколько предложений по конкретным протоколам, обновления через LoRaWAN все еще в значительной степени не исследованы. Причина невозможности использования классических протоколов кроется в ограничениях технологий LoRaWAN.. LoRaWAN, например, имеет высокие ограничения с точки зрения скорости передачи данных и скорости передачи LoRaWAN и не имеет стандартизированного транспортного протокола, который компенсирует потери при передаче данных мог.

1.1 Умный почтовый ящик

В этой работе, рассматривается конкретное приложение и исследуются различные темы безопасности Интернета вещей. Был разработан умный почтовый ящик, который уведомляет пользователя через свой смартфон о получении почты в почтовый ящик.

1.1.1 Пример использования

Основная идея умного почтового ящика заключается в том, чтобы пользователю не приходилось постоянно открывать свой почтовый ящик, чтобы узнать, есть ли в нем почта.. Вместо, он должен получить уведомление на своем мобильном устройстве, как только в почтовый ящик появится почта. Это имеет то преимущество, что время пользователя не является ненужным из-за того, что почтовые ящики находятся далеко от пользователя или редко содержат почту..

Функции приложения намеренно сведены к минимуму из-за упора на безопасность и энергоэффективность.. К тому же, приложение было разработано как “расширение”. Это должно быть возможно сделать с небольшими усилиями со стороны пользователя по установке любых почтовых ящиков.. Таким образом, работа от батареи и малый форм-фактор также являются требованиями для проекта..

1.1.2 Исследовал темы с передачей LoRaWAN

Как упоминалось ранее, основное внимание в работе уделяется безопасности Интернета вещей. К тому же, энергоэффективность считается. Из этих приоритетов, есть несколько подтем, которые исследуются с использованием интеллектуального почтового ящика. Первый пункт - это безопасный, E2E-шифрованная передача данных LoRaWAN. Особенно с почтовыми ящиками в общественных местах, важно, чтобы злоумышленник не узнал, может ли определить, находится ли почта в почтовом ящике и сколько. Благодаря этому никто не сможет легко узнать, стоит ли взлом.. Также важна защита от манипуляций для предотвращения получения пользователем ложной информации о состоянии почтового ящика.. К тому же, исследуется, в какой степени согласование криптографических ключей для этих задач является безопасным способом, которое может быть выполнено без того, чтобы производитель устройства или третьи стороны могли узнать.

Следующий важный пункт исследования - безопасные обновления прошивки через LoRaWAN.. На данный момент нет официального стандарта относительно переноса прошивки. Обновления через LoRaWAN. В этом отношении, это одна из основных задач этой работы
проектировать и тестировать. В конце концов, умный почтовый ящик должен иметь возможность выполнять обновления прошивки через LoRaWAN без вмешательства пользователя. Эти обновления также должны быть криптографически защищены, чтобы предотвратить манипуляции.. в заключение, исследуется, как почта забрасывается в устройство почтового ящика, которое может быть распознано. Были изучены различные технологии и определена подходящая..

2.1 LoRaWAN

LoRaWAN - это решение LoRaWAN для приложений IoT с небольшим объемом данных, энергоэффективным и может передаваться по беспроводной сети на большие расстояния.. Состоит из одной руки радио LoRa, протокол для передачи физических данных LoRaWAN и, с другой стороны, самого LoRaWAN, протокол MAC, основанный на LoRa, создает и обеспечивает стандартизированную процедуру передачи данных через LoRa. LoRaWAN, как один из ключевых моментов в этой работе, использовался для связи с конечными устройствами, включая умный почтовый ящик.

2.1.1 Что такое LoRa

LoRa - это процесс частотной модуляции, разработанный Semtech для беспроводной связи между двумя партнерами по связи.. это, следовательно, физический протокол (Уровень OSI 1), который берет на себя только модуляцию физической передачи данных. LoRa использует частотно-модулированные чириканье для кодирования символов. Используемая модуляция «щебетание» использует «щебетание» для передачи символов.. Частота постоянно изменяется в пределах полосы пропускания в течение определенного периода времени.. Передаваемые символы относятся к началу чирпа..

Основными преимуществами, которые эта модуляция предлагает по сравнению с FSK или PSK, являются большой диапазон и устойчивость к шуму.. Оба значения зависят от коэффициента расширения и используемой полосы пропускания.. Коэффициент распространения определяет, как долго длится одиночный щебет., т.е. насколько широко он распространяется ». Более высокий коэффициент означает более широкие символы, что обеспечивает большую дальность передачи LoRaWAN, но также более медленная передача данных. В LoRa факторы распространения от 7 в 12 определено, что означает скорость передачи LoRaWAN от максимум 37.5 кбит / с минимум 300 немного / s может быть достигнуто. Пропускная способность фиксирована на 125 кГц, 250 кГц или 500 кГц, а также влияет на дальность и скорость сигнала. Конкретный выбор этих параметров определяет LoRaWAN..

Частоты, которые использует LoRa, зависят от региона. В Европе, вы можете 868 МГц или при 433 МГц можно отправить. Важно отметить, что эти частоты являются безлицензионными спектрами., так что нет платы за лицензию на их использование. Чтобы компенсировать это, применять временный, отправлять ограничения, которых должны придерживаться все устройства. Это между 0.1% и 10%, в зависимости от используемой частоты.

2.1.2 Что LoRaWAN

LoRaWAN - это MAC-протокол (Уровень OSI 2), который основан на LoRa (но также с FSK можно использовать), а также некоторые элементы сетевого протокола (Уровень OSI 3) содержит. Он определяет формат сообщения, а также команды MAC для управления передачей. Параметры базовой передачи LoRa также определяются LoRaWAN.. Первая часть - это фактическая спецификация, который определяет форматы сообщений, команды MAC, и последовательность. Региональные параметры, какие конкретно настройки для LoRa, а также некоторые корректировки или дополнения в протокол LoRaWAN, доступны как расширение, определяемое в зависимости от соответствующего региона.

Сеть LoRaWAN состоит из нескольких групп участников и организована по топологии звезда-за-звездой., как показано на рисунке 5. Посередине - сетевой сервер, который является серверным администрированием сети LoRaWAN и предлагает API для клиентских приложений.. Управляйте приложениями LoRaWAN, а также отправляйте и отправляйте сообщения для получения. Этот сервер связывается с несколькими шлюзами через IP-соединение.. Их основная задача - пересылать пакеты LoRaWAN, полученные от сетевого сервера, на конечные устройства через LoRa и наоборот.. Соответственно, они служат интерфейсом для изменения физического носителя. Стоят в конце, чем конечные устройства, которые связываются с одним или несколькими шлюзами для передачи своих данных. Протокол LoRaWAN используется только между шлюзом и конечными устройствами.. Для остальных путей и этого формата не определен стандарт., следовательно, зависит от конкретных используемых приложений.

В контексте, LoRaWAN берет на себя некоторые задачи, которые объяснены ниже. Это включает в себя разные классы связи, которые используются, данные могут передаваться по-разному., два варианта добавления устройств в приложение LoRaWAN, шифрование и проверка целостности передаваемых данных, и различные команды MAC для управления подключением. Последние не будут объяснены далее, потому что они очень специфичны и не имеют отношения к данной работе..

2.1.3 LoRaWAN Режимы передачи данных

LoRaWAN поддерживает три разных режима передачи данных. У каждого из этих вариантов есть свои варианты использования., а также достоинства и недостатки, которые перечислены ниже.

Класс-А

Класс-А Режим является основным режимом передачи LoRaWAN, используемым всеми конечными устройствами, и шлюзы должны поддерживаться. Он обеспечивает двустороннюю связь между терминалом и шлюзом на основе принципа ALOHA.. В случае с LoRaWAN, это означает, что терминал может отправлять данные в любое время, но только для двух коротких интервалов после отправки пакета данных также можно принимать данные.

Преимущество этого режима в том, что оконечное устройство только во время отправки данных и вскоре после этого включает трансивер LoRa для получения ответа.. Это означает, что большую часть времени он может оставаться отключенным., что экономит энергию. Недостаток, тем не мение, в том, что терминал не имеет данных, в остальное время может принимать. К тому же, только один может быть получен для каждого отправленного пакета данных становится.

Операция класса А, следовательно, имеет наибольший смысл при отправке в основном сообщений восходящего канала и редко сообщений нисходящего канала. Поскольку LoRaWAN предпочтительно в датчиках и аналогичных низкопроизводительных конечных устройствах, которые обычно предоставляют только информацию о состоянии для конечного приложения, используется для большинства конечных устройств, предпочтительный режим передачи данных.

LoRaWAN класс передачи a

Класс-B

Класс B - это расширение, которое не обязательно должно поддерживаться конечными устройствами.. Этот режим может использоваться конечными устройствами в дополнение к классу A через равные промежутки времени.. Получать данные со шлюза без предварительной отправки их самостоятельно. К маяку посылает так называемый маяк каждые 128 s, который содержит некоторую информацию о состоянии шлюза. Конечные устройства, которые получают это, могут затем использовать сигнал маяка и периодичность слота проверки связи для расчета времени, в которое данные могут быть получены.. Это позволяет им быть в нужное время на короткие промежутки времени и включать трансивер LoRa для приема любых данных, которые могут присутствовать.. Процесс показан ниже.

LoRaWAN класс передачи b

Класс B предлагает хороший баланс между доступностью и потреблением энергии, поскольку периодичность слота проверки связи можно регулировать, чтобы контролировать, как часто он должен быть получен.. Это означает, что используется больше энергии, чем для чистой работы класса А., но есть еще длительные периоды, когда приемопередатчик LoRa может быть отключен. Еще одно преимущество класса B - возможность хранить данные в 8 иметь возможность передавать многоадресную рассылку на несколько устройств одновременно, пока адрес и ключи совпадают. Группы многоадресной рассылки могут, следовательно, быть создан.

Использование класса B имеет смысл, если устройству необходимо чаще получать данные, не отправляя сами данные., но устройство все равно должно работать энергоэффективно. Типичное применение - это обычные конечные устройства, которыми можно управлять без критичности времени..

Класс-C

Последний, также необязательно, режим передачи - Class-C. В этом, терминал переключает постоянно на прием, чтобы иметь возможность получать данные со шлюза в любое время. Вариант трансмиссии с классом А остается как на картинке ниже..

LoRaWAN класс передачи c

Преимущество класса C в том, что данные можно получить в любое время.. тем не мение, цена за это - высокое потребление энергии, так как оконечное устройство должно постоянно поддерживать трансивер LoRa в активном состоянии.. Здесь также возможна многоадресная передача LoRaWAN.

Класс C следует использовать только тогда, когда необходимо передать большие объемы данных в течение короткого периода времени или когда происходят критические по времени передачи.. Такие конечные устройства должны иметь постоянное питание, поскольку в этом режиме потребляется слишком много энергии для работы от батареи..

Поговорить с экспертом

Examined Topics With LoRaWAN Transmission Speed

LoRaWAN transmission speed

The most important ability of IoT devices is that of communication. there are different protocols with different areas of application. While WiFi, Bluetooth, Zigbee or other radio standards are often used for short distances in the home, devices have to be located elsewhere use alternative technologies. Such a group of technologies is LoRaWAN transmission. However, these have the advantage of a significantly longer range and better energy efficiency than most other radio standards at the expense of bandwidth. The picture below shows LoRaWAN compared to some other wireless communication protocols. LoRaWAN technologies are mostly used when end devices are installed in locations that only work with other technologies that are difficult to achieve, or when energy efficiency is of great importance. In this LoRaWAN is used as LPWAN technology.

However, range and power consumption are not the only important points in the IoT. One issue that is often neglected is the security of networked devices. Between 2017 and 2018 alone, the number of known malware for IoT devices increased almost quadrupled. But malware isn’t the only threat. Lots of IoT devices send data inadequately protected, causing attacks on that data and thus also on the IoT infrastructure. Espionage, manipulation of data and the complete takeover of systems are exemplary attack scenarios.

Another relevant topic in IoT security is firmware updates; they enable manufacturers to bring new functions to devices and, in the event of security incidents, to remedy them without the user having to become active. It is extremely important that the updates are also carried out in a secure manner so that attackers are unable to inject fake firmware into a device.

Combining firmware updates and end devices that use a LoRaWAN protocol for data transmission creates a completely new challenge. While for IP-based technologies, such as B. W-LAN, there are already some suggestions for specific protocols, updates via LoRaWAN are still largely unexplored. The reason that the classic protocols cannot be used can be found in the restrictions of LoRaWAN technologies. LoRaWAN, for example, has high limitations in terms of data rate and LoRaWAN transmission speed and has no standardized transport protocol, which compensates for losses in data transmission could.

1.1 The smart mailbox

In this work, a specific application is considered and various topics of IoT security are examined. A smart mailbox was developed, which notifies the user via their smartphone when mail is in the mailbox has been received.

1.1.1 Use case

The basic idea of ​​the smart mailbox is to make sure that the user doesn’t constantly have to open his mailbox to find out if there is any mail in it. Instead, he should receive a notification on his mobile device as soon as there is mail is in the mailbox. This has the advantage that the time of the user is not unnecessary due to mailboxes that are far from the user or that rarely contain mail Is claimed.

The functions of the application are deliberately kept small because of the focus on security and energy efficiency. In addition, the application was developed as an “extension”. It should be possible to do this with little effort on the part of the user to install any letterboxes. Battery operation and a small form factor are thus also requirements for the project.

1.1.2 Examined topics with LoRaWAN transmission

As mentioned earlier, the focus of the work is on IoT security. In addition, energy efficiency is considered. From these priorities, there are several subtopics that are examined using the smart mailbox have been the first point is the secure, E2E-encrypted data LoRaWAN transmission. Especially With mailboxes in public areas, it is important that an attacker does not find out can determine whether and how much mail is in the mailbox. This prevents who can easily find out if a break-in would be worthwhile. Protection is also important against manipulation to prevent the user from receiving false information about the condition of the mailbox. In addition, it is examined to what extent the negotiation of cryptographic keys for these tasks is a secure way can be carried out without the manufacturer of the device or third parties can find out.

The next main point of investigation is the secure firmware updates via LoRaWAN. There is currently no official standard regarding the transfer of firmware. Updates via LoRaWAN. In this respect, it is one of the main tasks of this work
to design and test. In the end, the smart mailbox should be able to carry out firmware updates via LoRaWAN without user intervention. These updates must also be cryptographically secured to prevent manipulation. Finally, it is examined how mail is thrown into a mailbox device that can be recognized. Various technologies were examined and a suitable one was identified.

2.1 LoRaWAN

LoRaWAN is a LoRaWAN solution for IoT applications with a small amount of data energy-efficient and can be transmitted wirelessly over large distances. It consists of the one hand of LoRa radio, a protocol for physical data LoRaWAN transmission and on the other hand of LoRaWAN itself, a MAC protocol which is based on LoRa builds up and provides a standardized procedure for the transfer of data via LoRa. LoRaWAN, as one of the key points in this work, was used for communication with the end devices, including the smart mailbox.

2.1.1 What is LoRa

LoRa is a frequency modulation process developed by Semtech wireless communication between two communication partners allowed. It is, therefore, a physical protocol (OSI Layer 1), which only takes over the modulation of the physical data transmission. LoRa uses frequency-modulated chirps to encode symbols. The chirp modulation used uses “chirps” to transmit symbols. The frequency is continuously changed across the bandwidth over a defined period of time. The symbols transferred are about the beginning of the chirp are defined.

The primary advantages that this modulation offers compared to FSK or PSK are the long-range and the robustness against noise. Both are from the spreading factor and bandwidth used. The spreading factor determines how long a single chirp lasts, ie how wide it is spreading”. A higher factor means wider symbols, which ensures longer LoRaWAN transmission ranges, but also slower data transmission. In LoRa spreading factors from 7 to 12 is defined, which means LoRaWAN transmission speed from a maximum of 37.5 kbit / s to a minimum of 300 bit / s can be achieved. The bandwidth is fixed at 125 kHz, 250 kHz or 500 kHz and also influences the range and speed of the signal. The concrete choice of these parameters is determined by LoRaWAN.

The frequencies that LoRa uses depend on the region. In Europe, you can 868 MHz or at 433 MHz can be sent. It is important to mention that these frequencies are license-free spectra, so there is no license fee to use them. To compensate for this, apply temporal, send restrictions that all devices must adhere to. These are between 0.1% and 10%, depending on the frequency used.

2.1.2 What is LoRaWAN

LoRaWAN is a MAC protocol (OSI Layer 2), which is based on LoRa (but also with FSK can be used), and also some elements of a network protocol (OSI Layer 3) contains. It defines a message format, as well as MAC commands to control the transfer. The parameters for the underlying LoRa transmission are also determined by LoRaWAN. The first part is the actual specification, which defines the message formats, the MAC commands, and the sequence. The regional parameters, which specific settings for LoRa, as well as some adjustments or additions to the LoRaWAN protocol, are available as an extension define depending on the respective region.

A LoRaWAN network consists of several groups of participants and is organized in a star-by-star topology, as shown in Figure 5. In the middle is the network server, which is the server-side administration of the LoRaWAN network and offers an API for client applications. Manage LoRaWAN applications and both send and send messages to receive. This server communicates with several gateways via an IP connection. Their primary task is to forward the LoRaWAN packets received from the network server to the end devices via LoRa and vice versa. Accordingly, they serve as an interface for changing the physical medium. Stand at the end than the end devices that communicate with one or more gateways to transmit their data. The LoRaWAN protocol is only between the gateway and the end devices used. No standard is defined for the remaining paths and that format, therefore, depends on the specific applications used.

In this context, LoRaWAN takes on some tasks, which are explained further below. This includes the different communication classes that are used data can be transmitted in different ways, the two options for adding devices to a LoRaWAN application, the encryption and integrity check of transmitted data, and the various MAC commands for controlling the connection. The latter will not be explained further because they are very specific and are not relevant to this work.

2.1.3 LoRaWAN Data transmission modes

LoRaWAN supports three different modes for data transmission. Each of these Modi has specific use cases, as well as advantages and disadvantages, which are listed below.

Class-A

Class-A mode is the primary LoRaWAN transmission mode used by all end devices and gateways must be supported. It allows bidirectional communication between terminal and gateway based on the ALOHA principle. In the case of LoRaWAN, this means a terminal can send data at any time, but only for two short one’s Intervals after sending a data packet can also receive data.

The advantage of this mode is that a terminal device only while sending data and shortly after this turn on the LoRa transceiver to receive a response got to. This means that it can remain deactivated most of the time, which saves energy. The disadvantage, however, is that the terminal does not have any data at all other times can receive. In addition, only one can be received for each data packet sent become.

Class A operation, therefore, makes the most sense when primarily sending uplink messages and rarely downlink messages. Since LoRaWAN preferably in sensors and similar low-performance end devices that normally only provide status information for an end application is used for most end devices the preferred data transfer mode.

LoRaWAN transmission class a

Class-B

Class-B is an extension that does not have to be supported by end devices. By this mode can be used by end devices in addition to Class-A at regular intervals. Receive data from the gateway without first having to send it yourself. To the beacon sends a so-called beacon every 128 s, which contains some status information about the gateway. End devices that receive this can then use the beacon and the ping slot periodicity to calculate the times at which data can be received. This allows them to be at the right time for short moments switch on the LoRa transceiver to receive any data that may be present. The process is shown below.

LoRaWAN transmission class b

Class-B offers a good balance between accessibility and energy consumption since the ping slot periodicity can be adjusted to control how often it should be received. This means that more energy is used than for pure Class A operation, but there are still long periods in which the LoRa transceiver can be turned off. Another advantage of Class-B is the ability to store data in 8 to be able to transmit multicast to several devices simultaneously, as long as the address and the keys are the same. Multicast groups can, therefore, be created.

The use of Class-B makes sense if a device has to receive data more often without sending data itself, but the device still has to work energy-efficiently. A typical application would be end devices that are regular can be controlled without being time-critical.

Class-C

The last, also optional, the transmission mode is Class-C. In this, the switches terminal permanently on reception to be able to receive data from the gateway at any time. The option of transmission with Class-A remains as in the picture below.

LoRaWAN transmission class c

The advantage of Class-C is that data can be received at any time. However, the price for this is high energy consumption, since the end device must keep the LoRa transceiver active at all times. Multicast LoRaWAN transmission is also possible here.

Class-C should only be used when large amounts of data have to be transferred over a short period of time or when time-critical transfers occur. Such end devices should have a permanent power supply since this mode consumes too much energy for battery operation.