Расположение Позиционирование:Bluetooth Расположение Маяк

Руководство по локации Bluetooth маяка

Маяк местоположения Bluetooth - это в основном маленький радиопередатчик Bluetooth, который питается от батарей. Они аналогичны функциональности маяка. Эти устройства постоянно передают Bluetooth Low Energy (СТАЛИ) сигналы. Большинство интеллектуальных устройств сегодня способны принимать, толкования, и отображение сигналов BLE.

Мы можем установить Bluetooth Location Beacons на недвижимость, большие события, магазин фронты, парк развлечений, и другие общественные места. Они помогают в отслеживании местоположения и трансляции соответствующих уведомлений.

Развертывание Bluetooth Location Beacon очень гибкое и простое. Мы можем установить эти устройства незаметно, используя корпуса различных цветов.. Эти устройства требуют очень мало энергии, чтобы их батареи могли работать от 2-8 лет, and they don’t have to rely on any continuous external power source.

Маяки определения местоположения Bluetooth также способны предоставлять данные датчиков. Это может включать в себя обнаружение движения, давление воздуха, температура, свет, влажность, и магнетизм. Это позволяет нам извлечь выгоду из этих устройств в домашней автоматизации, розничная торговля, здравоохранение, и промышленные операции.

BLE Местоположение Маяк против. Технологии альтернативного местоположения

BLE Местоположение Маяк

Технология Bluetooth Beacon лежит в основе систем внутреннего позиционирования. Это одна из немногих новейших технологий, которым удалось стать отраслевым стандартом вскоре после их появления.. Bluetooth-маяки малы, экономически эффективным, и имеют длительное время автономной работы. Эта технология позволяет обнаруживать сигнал от маяка определения местоположения Bluetooth и затем приблизительно рассчитывать расстояние до этого маяка.. следовательно, это позволяет эффективно позиционировать местоположение. Теперь мы объективно рассмотрим некоторые альтернативные технологии определения местоположения.,

Вай-фай

Wi-Fi Bluetooth местоположение маяка

Мы можем использовать Wi-Fi для определения местоположения так же, как маяки определения местоположения Bluetooth.. Это позволит получить более сильный сигнал и преодолеет большее расстояние. тем не мение, Развертывания на основе Wi-Fi имеют более высокую стоимость установки, требует дорогостоящего оборудования, и полагаться на внешний источник питания.

Связь ближнего поля (NFC)

Связь ближнего поля (NFC) местоположение маяка

NFC technology uses small chips that don’t need a power supply. Умные устройства обнаруживают чип, и если устройство находится в пределах 30 см чипа, тогда он будет читать серийный номер чипа. Это позволит для точного позиционирования в пределах 30 см. тем не мение, Технология NFC доступна только в самых современных устройствах и новейших смартфонах., так что это займет некоторое время, чтобы установить точку опоры.

Обнаружение магнитного поля

Обнаружение магнитного поля Bluetooth местоположение маяка

Обнаружение магнитного поля с помощью датчика компаса на устройстве также используется для определения местоположения. Технология снятия отпечатков полезна для картирования магнитных полей в зоне развертывания.. Затем устройство может использовать эту карту для определения местоположения. Ограничением этой технологии является то, что мы можем использовать ее только в определенных условиях, когда магнитные поля свободны от любых помех..

Оборудование, необходимое для маяков BLE Location

Bluetooth Location Beacon - это крошечное устройство, которое делает их очень практичными. Bluetooth Beacon Location состоит из трех основных компонентов,

  1. Интеллектуальный модуль подключения Bluetooth
  2. Одна или несколько батарей для питания всей сборки
  3. Крошечный компьютер ARM. Процессор этого компьютера ARM имеет подключенную антенну, которая передает электромагнитные волны определенной частоты и длины волны..

Чтобы использовать Bluetooth маяки местоположения, вам может понадобиться дополнительное оборудование,

  • Внешний источник питания: Some Bluetooth Location Beacons don’t come with batteries of their own, поэтому они требуют некоторого внешнего источника питания. Мы можем интегрировать их в существующие сети электропитания, потому что они потребляют очень мало энергии. типично, Bluetooth маяки местоположения установлены с освещением. Это позволяет маскировать их установку, и они могут использовать те же узлы электропитания, что и освещение. Маяки определения местоположения Bluetooth, которые требуют внешнего источника питания, в основном используются, когда они должны функционировать в ограниченные часы. Вот почему мы интегрируем их в существующие сети электропитания, чтобы мы могли включать или выключать их с другими операциями.
  • Приложение: типично, Маякам определения местоположения Bluetooth требуется приложение для предоставления посетителям информации о местоположении и навигации по их планшетам и смартфонам.. Организации должны выбирать между фирменными и общими приложениями, обычно. Фирменные приложения в основном предпочтительнее, потому что они лучше продвигают организацию. Это потому, что фирменные приложения предназначены для клиентов, которые используют только их контент.
  • Система управления контентом (CMS): CMS позволяет размещать маяковые радиомаяки Bluetooth, установить планы этажей, контролировать содержимое, и установить точки запуска. CMS обычно поддерживается поставщиком системы и в основном размещается в Интернете.

Варианты использования Bluetooth-маяков

Есть много сценариев, которые требуют применения маяков определения местоположения Bluetooth. Вот несколько ярких примеров,

  1. защита от кражи

Мы можем прикрепить маяки определения местоположения Bluetooth к дорогим и ценным объектам. Сотрудники службы безопасности получат уведомление или сигнал тревоги сработает, когда маяк покинет определенную область или область.

  1. опорожнение

  1. Внутренняя навигация на железнодорожных станциях / аэропортах

Bluetooth маяки местоположения позволяют внутреннюю навигацию для пассажиров железной дороги или авиакомпании. Они могут легко найти правильный путь или ворота, и важные достопримечательности, такие как туалеты, счетчики билетов, и банкоматы. Они могут найти их с помощью приложения на интеллектуальном устройстве.

American Airlines использует маяки определения местоположения Bluetooth для отправки контента, инициированного определением местоположения, ближайшим пассажирам через приложение American Airlines. Пассажиры могут использовать приложение American Airlines, чтобы получить информацию, такую ​​как время посадки, расстояние до ворот, и ближайшая линия безопасности.

  1. Идентификация товаров

Маяки определения местоположения через Bluetooth облегчают навигацию по разделам хранилища для работников крупных складов.. Это также сделает сбор и доставку рабочих процессов более эффективными..

  1. Лучший туристический опыт

Мы можем использовать маяки определения местоположения Bluetooth в туристических достопримечательностях, чтобы обеспечить лучший и более информированный опыт. Музей Eldheimar в Исландии использует радиомаяки Bluetooth для предоставления посетителям необходимой навигационной информации и контента, инициируемого местоположением.

  1. Позиционирование в магазине и маркетинг

маркетинг в магазине стал маяком

Магазины используют маяки определения местоположения Bluetooth для отправки скидочных купонов и специальных предложений клиентам в своих магазинах посредством push-уведомлений..

Как использовать положение BLE Beacon?

Технология BLE позволяет использовать положение маяка и собирать данные различными способами.. То, как вы используете положение маяка BLE, зависит от вашего желаемого применения..

Клиент на основе

Если вы хотите отобразить данные позиционирования маяка непосредственно на интеллектуальном устройстве, тогда устройство будет получать сигналы Bluetooth напрямую от установленных маяков. Сигналы от этих маяков позволят оценить местоположение путем измерения уровня сигнала.. Диапазон клиентской системы 30 метры, и точность 1-3 метры.

Сервер на базе

В серверном позиционировании, Bluetooth-маяк, прикрепленный к нужному объекту, посылает сигналы BLE на узлы локатора, которые развернуты в контролируемой зоне. Узлы локатора обрабатывают собранные данные и отправляют их на центральный сервер. Эти данные затем дают позицию, которая отображается на карте для отслеживания в реальном времени. Диапазон позиционирования на основе сервера 75 метры, и его точность меньше 8 метры.

Точность позиционирования радиомаяка BLE

Смартфон измеряет силу входящего сигнала Bluetooth, чтобы оценить расстояние до маяка Bluetooth. This approach though efficient isn’t very precise in certain settings. Сила сигнала быстро падает в течение первого 1-2 метры, поэтому BLE позиционирование относительно точно на этих расстояниях. тем не мение, чем дальше расстояние от маяка Bluetooth, менее точные измерения расстояния. Некоторые другие факторы, как физические препятствия и отражения сигналов, также влияет на уровень сигнала, что в свою очередь влияет на оценку расстояния.

С целью обобщения, мы разделяем обнаружение близости маяка на три категории, которые рядом, немедленный, и далеко. Непосредственные средства 0.6 метров, ближнее среднее 1-8 метров, и далеко значит 10-40 метров. В основном Bluetooth-маяки обеспечивают идеальную производительность в ближайших и ближайших приложения. Если нам требуется позиционирование в дальнем регионе, затем мы просто определяем близость смартфона к маяку, а затем измеряем расстояние этого маяка до ближайшего маяка и т. д.. Если мы примем этот подход, тогда нам понадобится большее количество маяков Bluetooth. Именно поэтому в крупных промышленных помещениях, мы используем смесь немедленного, возле, и дальние маяки с дисперсией 5 метры. следовательно, точность значительно увеличивается, и мы можем получить лучшие результаты.

If you are looking to use BLE technology or deploying Bluetooth Location Beacons for improving the positioning of your workflows or facilitating your clients but can’t manage to do so due to the sophistication involved, тогда вы должны рассмотреть МОКО Смарт. Мы рассмотрим конкретные требования вашего бизнеса и разработаем систему позиционирования BLE, адаптированную к вашим потребностям.. Мы оптимизируем его, чтобы облегчить ваши рабочие процессы, и мы поможем вам с массовым развертыванием. Не стесняйся Связаться с нами если у вас есть какие-либо вопросы или если вы хотите узнать о цитате.

Точность позиционирования радиомаяка BLE

Location Positioning:Bluetooth Location Beacon

Guide on Bluetooth location beacon

A Bluetooth location beacon is basically a small Bluetooth radio transmitter that is powered by batteries. These are analogical to the functionality of a lighthouse. These devices continuously transmit Bluetooth Low Energy (BLE) signals. Most smart devices today are capable of receiving, interpreting, and displaying BLE signals.

We can install Bluetooth Location Beacons on real estate properties, large events, store-fronts, amusement parks, and other public venues. These help in location tracking and broadcasting relevant notifications.

Deploying Bluetooth Location Beacon is very flexible and simple. We can install these devices discreetly by using housings of various colors. These devices require very little energy to operate so their batteries can last from 2-8 years, and they don’t have to rely on any continuous external power source.

Bluetooth Location Beacons are also capable of providing sensor data. This may include the detection of movement, air pressure, temperature, light, humidity, and magnetism. This allows us to benefit from these devices in home automation, retail, healthcare, and industrial operations.

BLE Location Beacon Vs. Alternative Location Position Technologies

BLE Location Beacon

Bluetooth Beacon Technology is at the core of indoor positioning systems. It is one of the few latest technologies which have managed to become an industry-standard soon after their emergence. Bluetooth Location Beacons are small, cost-effective, and have long battery life. This technology allows for detecting the signal from the Bluetooth Location Beacon and then roughly calculate the distance to that beacon. Hence, it allows for effective location positioning. Now we will objectively look at some of the alternative location positioning technologies,

Wi-Fi

Wi-Fi bluetooth location beacon

We can use Wi-Fi for location positioning in a similar way as Bluetooth Location Beacons. It will allow for a stronger signal and will cover more distance. However, Wi-Fi-based deployments have a higher setup cost, require expensive equipment, and rely on an external power source.

Near Field Communication (NFC)

Near Field Communication (NFC) bluetooth location beacon

NFC technology uses small chips that don’t need a power supply. The smart devices detect the chip, and if the device is within 30 cm of the chip, then it will read the serial number of the chip. This will allow for precise location positioning within 30 cm. However, NFC technology is available in only cutting-edge devices and the latest smartphones, so it will take some time for it to establish a foothold.

Magnetic field detection

Magnetic field detection bluetooth location beacon

Magnetic field detection via a compass sensor on a device is also used for location positioning. Fingerprinting technology is helpful for mapping the magnetic fields within the area of deployment. The device can then use this map for location positioning. The limitation of this technology is that we can use it only in certain settings where the magnetic fields are free from any kind of interference.

Equipment required for BLE Location Beacons

Bluetooth Location Beacon is a tiny device that makes them very practical. A Bluetooth Location Beacon has three main components,

  1. A smart Bluetooth connectivity Module
  2. One or more batteries for powering the whole assembly
  3. A tiny ARM Computer. The CPU of this ARM computer has an attached antenna that broadcasts electromagnetic waves of specific frequency and wavelength.

To use Bluetooth Location Beacons, you may need some additional equipment,

  • External Power Supply: Some Bluetooth Location Beacons don’t come with batteries of their own, so they require some external power supply. We can integrate them into existing power supply networks because they consume very little power. Typically, Bluetooth Location Beacons are installed with lightings. This allows for masking their installation, and they can use the same power supply nodes as used by the lightings. Bluetooth Location Beacons which require external power supply are mostly used when they are required to function in limited hours. That is why we integrate them into existing power supply networks so that we can turn them on or off with other operations.
  • App: Typically, Bluetooth Location Beacons require an app for providing visitors location and navigation triggered content via their tablets and smartphone. Organizations have to choose between branded and generic apps, usually. Branded apps are mostly preferred because they do a better job of promoting the organization. This is because branded apps are dedicated to customers who are using only their content.
  • Content Management System (CMS): A CMS allows you to place Bluetooth Location Beacons, establish floor plans, control the content, and set up trigger points. CMS is usually maintained by the system provider and is mostly hosted online.

Use Cases of Bluetooth Location Beacons

There are many scenarios that require the application of Bluetooth Location Beacons. Here are some prominent examples,

  1. Theft Protection

We can attach Bluetooth Location Beacons to expensive and valuable objects. Security personnel will receive a notification or an alarm will trigger when a beacon leaves a defined region or area.

  1. Evacuation

  1. Indoor navigation at Railway Stations/Airports

Bluetooth Location Beacons allow indoor navigation for railway or airline passengers. They can easily find the right track or gate, and important places of interest like restrooms, ticket counters, and cash machines. They can find these by using an app on a smart device.

American Airlines uses Bluetooth Location Beacons for sending location triggered content to nearby passengers through the American Airlines App. Passengers can use the American Airlines App to get information like boarding time, distance to gate, and nearest security clearance line.

  1. Identification of Goods

Bluetooth Location Beacons can make it easier for workers in large warehouses to navigate through the storage sections. It will also make picking and delivering workflows more efficient.

  1. Better Tourism Experience

We can deploy Bluetooth Location Beacons at tourist attractions to enable a better and more informed experience. Eldheimar museum in Iceland uses Bluetooth Location Beacons for providing visitors with necessary navigation information and location triggered content.

  1. In-Store Positioning and Marketing

instore marketing ble beacon

Stores use Bluetooth Location Beacons for sending discount coupons and special offers to customers in their stores via push notifications.

How to use the BLE Beacon position?

BLE technology allows for using Beacon position and gathered data in different ways. The way you use the BLE beacon position depends on your desired application.

Client-based

If you want to display the beacon positioning data directly on the smart device, then the device will receive Bluetooth signals directly from the installed beacons. The signals from these beacons will then allow for estimating the location by measuring the signal strength. The range of a client-based system is 30 meters, and the accuracy is 1-3 meters.

Server-based

In the server-based positioning, the Bluetooth beacon attached to the desired object sends BLE signals to Locator Nodes, which are deployed in the monitored area. The Locator Nodes process the gathered data and send it to a central server. This data then gives a position which is shown on a map for live tracking. The range of a server-based positioning is 75 meters, and its accuracy is less than 8 meters.

Positioning accuracy of BLE location beacon

The smartphone measures the strength of the incoming Bluetooth signal to estimate the distance to the Bluetooth beacon. This approach though efficient isn’t very precise in certain settings. The signal strength drops quickly for the first 1-2 meters, so BLE positioning is relatively accurate at these distances. However, the further the distance from the Bluetooth beacon, the less accurate the distance measurements. Certain other factors, like physical hurdles and signal reflections, also affect the signal strength, which in turn affects the estimation of distance.

For the purpose of generalization, we divide the detection of beacon proximity into three categories, which are near, immediate, and far. Immediate means 0.6 meters away, near mean 1-8 meters away, and far means 10-40 meters away. Mostly Bluetooth beacons give ideal performance within immediate and near applications. If we require positioning in the far region, then we simply detect the proximity of the smartphone to a beacon and then measuring the distance of that beacon to the nearest beacon and so on. If we adopt this approach, then we will need a larger number of Bluetooth beacons. That is why in large industrial spaces, we use a mix of immediate, near, and far beacons with a variance of 5 meters. Hence, the accuracy increases significantly, and we can obtain better results.

If you are looking to use BLE technology or deploying Bluetooth Location Beacons for improving the positioning of your workflows or facilitating your clients but can’t manage to do so due to the sophistication involved, then you should consider MOKO Smart. We will look at the specific requirements of your business and design a custom BLE positioning system tailored to meet your needs. We will optimize it to facilitate your workflows, and we will help you with mass deployment as well. Feel free to contact us if you have any questions or if you want to inquire about a quote.

Positioning accuracy of BLE location beacon